Адаптивный дизайн стремительно становится индустриальным стандартом, что влечет за собой целую карусель передового опыта, платформ и инструментов. В результате происходит сдвиг в мышлении специалистов и, в частности, в понимании того, как адаптировать рабочий процесс для повышения его эффективности.
Конечно, из-за того, что процесс работы над адаптивным проектом очень индивидуален и итеративен, проанализировать его и дать решения на все случаи жизни довольно трудно. Тем не менее, некоторые общие способы и техники можно применять практически всегда.
Мы рассмотрим семь техник по улучшению адаптивного дизайна начиная со структуры контента и заканчивая масштабируемыми изображениями. Читать дальше →
Инженерно-технический институт (UTEC) в городе Лима (Перу) объединился с рекламным агентством Mayo ...
Думаю, мало кто замечал, что физические координаты прикосновения пальца и их программное отображение ...
Думаю, мало кто замечал, что физические координаты прикосновения пальца и их программное отображение в iOS немного отличаются: iOS выдаёт точку, смещенную примерно на 1,5 мм вверх относительно реального прикосновения. Это сделано в интересах usability — точка, приближенная к ногтю, кажется более реалистичной, нежели лежащая ниже под подушечкой пальца. Кроме того, так лучше видно область экрана, куда нажимаешь.
Чтобы было понятнее, о чем речь, можно скачать любую рисовалку (например Bamboo Paper,
приложение не моё, бесплатное), заблокировать автоповорот экрана, нарисовать небольшую горизонтальную линию, затем перевернуть устройство вверх ногами (обязательно при блокировке автоповорота) и попытаться продолжить нарисованную линию. Скорее всего продолженная линия окажется ниже первоначальной.
Читать дальше →