Absent from Thursday evening tea, Francois Bayrou is nevertheless on track to star the second debate of the primary organized by BFM TV, i-TV, RMC and Dailymotion. In a message posted Wednesday night on Facebook, Nicolas Sarkozy lists what distinguishes Alain Juppé by presenting support of the founder of the modem to his rival as […]
The post Primary: the case Bayrou sow discord right appeared first on Pop News.
The post Valérie Pécresse, “Alain Juppe will be a strong president” appeared first on Pop News.
Буквально только что приоткрылась завеса одного из самых масштабных фестивалей электронной музыки на ...
Буквально только что приоткрылась завеса одного из самых масштабных фестивалей электронной музыки на планете. Речь идёт про Ultra Music Festival, проходящий обычно в марте в Майами. В следующем году фестиваль отметит своё 15-летие и приятно удивит всех тех, кто на него приедет: он будет проходить в 2 уикенда. Запоминайте даты:
15, 16 и 17 марта
22, 23 и 24 марта
Впечатляет? О составе артистов можно не беспокоиться. С таким раскладом там будут все. Билеты начнут продавать на сайте организаторов (ссылка ниже) с 17 октября. О стоимости не сообщается, зато говорится о том, что в прошлом году Early Bird Tickets улетели за 10 минут.
http://www.ultramusicfestival.com
© 2012 Electronic Dance Music News
[content]
... ), 5-тонной модели
(94 л.с ...
В 1933 г. Autocar представил совершенно новый модельный ряд грузовиков с компоновкой "двигатель под сиденьем" - Type U. Автомобили получили известные 6-цилиндровые двигатели Autocar Blue Streak мощностью 84-101 л.с. В то время, Autocar напоминал потенциальным покупателям, что "модели с компоновкой двигатель под сиденьем на 1.5-2 метра короче капотных грузовиков аналогичной грузоподъемности; при этом без потерь надежности, мощности и скорости..." Type U предлагались с колесной базой от 2260 до 4445 мм. Кабина отличалась сдвижными боковыми стеклами, вместо поворотных или подъемных. А двери с задней навеской облегчали вход и выход из кабины. Грузоподъемность Type U была на 1300 кг выше, чем у капотного аналога, из-за более правильного распределения веса по осям. Расстояние от бампера до задней части кабины (BBC) составляло 1790 мм для всех версий. Ширина кабины от края до края крыла равнялась 2241 мм.
Согласно рекламным материалам компании Autocar, улучшенный доступ к мотору был одной из семи причин купить Type U: "В конструкции грузовиков Autocar с компоновкой двигатель под сиденьем, особое внимание было уделено удобству доступа к двигателю. Он не должен вызвать затруднений, т.к. инженеры Autocar постарались обеспечить доступ к любой части силового агрегата в любое время, поэтому не будет преувеличением, если сказать, что новые Autocar более ремонтопригодны, чем капотные грузовики". Таким образом, все ремонтные операции двигателя могут выполняться с двух удобных точек - изнутри кабины и стоя между рамой и кабиной. Type U получили гидравлические тормоза Lockheed с вакуумным усилителем спереди и механические тормоза собственной конструкции - сзади.
Модельный ряд грузовиков Type U состоял из: 3-тонной модели UD (двигатель мощностью 84 л.с., колесная база 2465-3680 мм), 3.5-тонной модели UDF (84 л.с., 3225-3680 мм), 4-тонной модели UN (94 л.с., 2440-4140 мм), 5-тонной модели UNF (94 л.с., 3251-4140 мм), 5-тонной модели US (94 л.с., 2770 мм), 6-тонной модели UT (101 л.с., 3251-4140 мм) и 8.5-тонной модели UTE (101 л.с., 3680-4140 мм).
Подробнее »
Autocar - Type U 1я серия первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 02 Sep 2012 14:26:13 +0400.
Великолепное начало года
2012 -год выборов президента в США. Традиционно рынок ...