Приезжала девушка из прошлого, проездом с одного края страны на другой, да не одна, а с будущим ...
Приезжала девушка из прошлого, проездом с одного края страны на другой, да не одна, а с будущим мужем, такие дела. Чертовски приятно, когда люди реально, а не на словах отрезают прошлую дрянь и обновляются, это правда круто, без слов и оценок.
Посидели в ОГИ, повспоминали осенне-зимний сырой и пронизывающий алко-Питер поздней осени 2008 года; и сейчас даже не то что бы презрение к собственному прошлому-то, а -- признание, что да, это так было, это картинка на стене, она в рамке, она ужасна, но это всего лишь картинка, она желтеет и тускнеет, и мало имеет отношения к этой реальности -- точнее, хуй она имеет, а не отношение. А сегодня, это сегодня, и не ебёт.
Наделали фото -- все улыбаются, все счастливы, так то же и здорово, чё.
Сегодня, кстати, снова и внезапно позвонил Алекс, и тоже пришёл в ОГИ, чем совсем и окончательно довершил картину гармонии мироздания; когда старые друзья отправились на вокзал, ибо поезд, мы с Алексом посидели ещё, потом побродили по улицам, побубнили о своём.
Я ещё никогда не встречался с Алексом так, чтобы был кто-то ещё, или это было настолько давно, что уже и неважно -- главное, у меня теперь есть фото, где мы вместе, а то до этого, смешно, не было ни одного такого фото -- всегда только мы двое, и никого постороннего,чтобы нажать кнопку камеры -- и как раз после пары нормальных фото сдохли батарейки и сбились настройки -- может быть, оно даже и к лучшему, а то если хорошего слишком много, то это обычно меня тревожит, а так косяк-второй случится, и значит, всё идёт нормально.
Щас тут будет пара фото городской застройки,
а также чёрная фото-апокалиптическая ночь, накрывшая Покровку --
Чистопрудный бульвар, моя мелкая родина, по папе и школе.
Конструктивистское здание 1920-х годов; удивительно, но оно не раздражает.
Старые добрые вечные прекрасные единственные и неповторимые Покровские ворота.
Внушительный доходный дом начала ХХ века, Потаповский переулок.
Скромненький домишечка по соседству с этой серой громадой, 1850-е гг., надстроен ещё одним этажом в 1870-1880.
А больше кадров не будет, потому что я случайно сбил настройки камеры,
и она решила, что наступил конец света -- как-то примерно вот так.
Личные фото не выкладываю, а то у меня на них слишком блядский и счастливый вид.