Уберизация всего и вся мне очень нравится. Надо сокращать участие человека там, где его может ...
Уберизация всего и вся мне очень нравится. Надо сокращать участие человека там, где его может заменить робот, надо автоматизировать процессы и делать рынки услуг более открытыми.
Поэтому не так давно я решил воспользоваться услугами Яндекс-такси в Чебоксарах. Первое впечатление было просто отличным - у меня взяли номер телефона, пластиковой карточки (ими уже можно платить в Чебоксарах? как я ненавижу проблемы с мелочью!), дали возможность ввести основные адреса, на которые я вызываю такси. И всё это с удобным интерфейсом. Неплохо.
А потом я решил вызывать такси и стал ждать. Система показала, что в настоящий момент работает 30 автомобилей из них 10 находятся поблизости от меня. Честно говоря, я напрасно рассчитывал увидеть отображения ближайших автомобилей на карте. Вместо этого мне показали, что идёт поиск автомобиля.
Поиск шёл, в это время количество автомобилей менялось - то 11 автомобилей рядом со мной, то 9. Общее число автомобилей в системе также менялось, но незначительно. Прошла одна минута, две, три... но автомобиль, который меня довезёт, так и не находился.
Я уже перестал смотреть в экран смартфона в ожидании, когда это произойдёт, и начал одеваться. В надежде, что система, найдя водителя, как-то уведомит меня звуком. Но ничего не произошло, и, кажется, минут через 8-10 (я, к сожалению, не засекал) я увидел такое сообщение:
![](http://ic.pics.livejournal.com/blog21/2074223/655582/655582_original.jpg)
"Машина не найдена"
Это был облом. Пришлось ехать на своём автомобиле, чтобы не опоздать. Я никак не ожидал, что при 9-11 автомобилях рядом со мной не будет ни одного, который согласится меня забрать.
П.С. Описанное произошло 23 февраля в 12:20. Может быть это какие-то особые день и время, когда сложно вызвать такси. Не знаю. Такси заказывал к обычному многоквартирному дому, с заказом такси у которого никогда проблем нет (это не частный сектор или удаленная территория).
П.С.2. Я не оставляю шансы пользоваться автоматическими службами такси. Думаю, что за ними будущее. А нынешние службы с голосовыми операторами - это анахронизм.
![Новости hi-tech - Прозрачного внедрения Uber требуют таксисты в Киеве](https://mif.cc/wp-content/uploads/2016/02/567057_20160225113811.jpg)
По словам главы профсоюза таксистов Украины Василия Попика, акция направлена на публичное заявление требований таксистов мэру Киева Виталию Кличко и киевской власти. Под зданием Киевской городской государственной администрации таксисты проводят…
Запись Новости Украины — Прозрачного внедрения Uber требуют таксисты в Киеве впервые появилась Мифс - новостной обозреватель.
![Новости hi-tech 18 января 2016 года - Властями Калифорнии Uber оштрафован на $7,6 млн](https://mif.cc/wp-content/uploads/2016/01/27.jpg)
Представитель Uber заявил, что компания собирается передать дело в Калифорнийский апелляционный суд, поскольку она не согласно с тем, как CPUC произвела расчёт штрафа. Однако штраф будет выплачен и работа сервиса…
Запись Новости hi-tech 18 января 2016 года — Властями Калифорнии Uber оштрафован на $7,6 млн впервые появилась Мифс - новостной обозреватель.
Начиная с 7 октября, компания Uber запускает в работу службу экспресс-доставки горячих обедов в американском городе Сиэтле. Для доставки блюд компания планирует привлекать водителей Uber, не занятых в это время другими заказами службы такси. Заказы будут поступать через общую службу обслуживания клиентов. Для заказа блюд пользователи смогут воспользоваться тем же мобильным приложением, через окторое они заказывают такси Uber.
![image/png icon](http://blogs.pcmag.ru/sites/all/modules/filefield/icons/image-x-generic.png)
01.png
читать дальше
Сегодня, разработчик Shaishad представил в бета-зоне BlackBerry нативный клиент сервиса для заказа ...