Это цитата сообщения Брат_Мирон Оригинальное сообщениеИтак -- воздухоплавание. Часть первая. Как в 1904 г. представлял себе воздухоплавание 2000-го литературный мастер, певец империи Киплинг Р.
"Бездна мрака вокруг стала заполняться причудливыми люминесцирующими лентами – они извивались, меняя очертания. Одна свернулась в шар бледного огня, и поджидала нас, нетерпеливо пульсируя. Потом шар стремительно прыгнул из тьмы на самый нос пакетбота, попытался удержаться, но соскочил, а судно нырнуло вниз, словно свет этот был свинцом – нырнуло, легло на курс и снова запнулось под следующим ударом. Пальцы Тима выбивали цифровые аккорды на кнопках байпаса – 1:4:7 – 2:4:6 – 7:5:3, какие-то другие последовательности, он держал курс одними баллонами, поднимая и опуская судно, водя им в тяжёлой атмосфере. Все три турбины работали – мы словно бежали по тонкому льду, торопясь поскорее уйти. Подняться выше? Нет, верхний горизонт заволокло бледным туманом криптоновых паров, и трение нашей оболочки об эту заряженную атмосферу возымело бы чертовский эффект. Путь, по указке лоцмейстера, лежит между верхним и нижним эшелоном, - от 5 до 7 000; возможно, мы и пройдём, если… Кормовая обшивка оделась вдруг синим пламенем и пала, словно меч на плаху. Никакой человеческий опыт не совладает с электрическим потенциалом. Клюв смерча схватил нас, и пакетбот нырнул на две тысячи фунтов под углом (его отметили высотомер и мои синяки) в тридцать пять градусов. Турбины пронзительно кричали; пропеллеры попусту резали разреженный воздух; Тим выпустил газ из всех пяти танков разом, получил вес, умело бросил свой снаряд вниз, пробив воздушный мальмстрем, и через три тысячи футов ударился о подушку восходящего потока."
Читать об атмосферных пакеботах , лучах облакопробойников и навигационных лоциях воздушных путей можно отсюда
Это цитата сообщения OO1 Оригинальное сообщениеРоссийским Морским Aртикулом 1710 г. было установлено проволакивание под кораблем, уставом 1720 г. — спускание с райны (за маловажные проступки) и наказание кошками. (плетьми)
Ducking — особый вид наказания, применявшийся во всех флотах до XIX в. Заключалось в том, что к ногам наказуемого привязывали груз, а самого наказуемого привязывали к горденю и поднимали под нок рею. После этого гордень раздергивался и жертва стремительно падала в воду. Эта процедура повторялась несколько раз (4—5). Еще более жестокий вид наказания представляло собой так называемое сухое купание, когда наказуемый или точнее истязаемый привязывался к горденю за кисти рук и затем быстро стравливался на гордене от нока рея до высоты 5—6 ф. (1,5—1,8 м) от воды. Такое купание неизбежно влекло за собой вывихи рук и разрывы связок.
В русском флоте сухое купание не применялось, купание же с райны (рея) было установлено петровским Морским уставом, в частности за следующие поступки: "Кто на вахте найдется спящим", "Кто ночью на корабле какой-нибудь крик учинит", "Ежели унтер-офицеры не скажут командиру того, что им часовой сказывает"
Протягивание под килем корабля — вид наказания. Длинную верёвку протягивали под килем в продольном или поперечном направлении. К одному концу верёвки привязывали наказуемого,бросали в воду и команда начинала тянуть за другой конец. В результате подвергавшийся килеванию чаще всего погибал: или от ран, нанесённым острыми раковинами,которыми было покрыто дно корабля, или захлёбывался. В этом играла роль и скорость, с которой тянули за верёвку.
The keelhauling of the ship's surgeon of admiral Jan van Nes, Lieve Pietersz. Verschuier. 1660 to 1686
Это цитата сообщения Жан_Аквазаров Оригинальное сообщениеБезлицензионные радиостанции, которые можно купить в любом магазине с радиотелефонами и пр., - это отдельная песня.
Лет десять назад, я на СиБи рацию в Госсвязьнадзоре оформлял специальную лицензию, на использование радиопередатчика в определенном диапазоне, за этим хорошо следили и нарушителей карали прям на месте преступления. Шучу. Просто трахали в анальное отверстие принародно и возили по городу в клетке.
Сейчас же, определенный участок диапазона отдали на полное растерзание охранникам, рыболовам, распиздяям и прочим. Очень странно, но один из доступных каналов остался пожарным. Но это, с другой стороны правильно. А вот то, что на 45 кнопке у меня висят юзеры из женского Покровского монастыря - это уже нонсенс. Ну прости меня Господи, этаорганизация могла бы себе позволить и скремблеры, или даже транкинг... Сегодня было и грустно и смешно.
Видимо, в охране новые сотрудники и правила радиосвязи они в гробу видали. Полчаса эти богатыри "ходили по головам" друг другу - это когда в одном канале одновременно работают две или несколько радиостанции. По правилам, между включением раций, должно пройти 3-5 секунд. Потом ребятушки собрались вместе, буквально, со включенными на полную громкость приборами. При включении в режим "передача", остальные рации "заводятся" и в эфир идет дикий вой.
Я держался недолго. Включил говорилку помощнее и разъяснил - что и где. На минуту воцарилась тишина, потом, видимо настоятельница монастыря, сказала "спаси Господи" и далее радиообмен пошел нормально.
2011-11-26 16:45:22
Чё-то у меня в дневнике всё скучно и прилично. Что ж, это нетрудно исправить -- вот, я сейчас ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Чё-то у меня в дневнике всё скучно и прилично. Что ж, это нетрудно исправить -- вот, я сейчас разбираю дискографию старой славной панк-группы Blink-182. Один из скрытых треков называется незатейливо -- Fuck A Dog. Текст под стать названию:
Tried to fuck a fuckin' pirate in the ass Ar, me and me first mate ya scurvy cur Tried to fuck a fuckin' pirate But I found the dog Ar, that was no pirate man, that was thy own sister. (It's a Mexican pirate)
В общем, это ёбанный пиздец, конечно. Особенно все эти повороты сюжетной линии. Но -- весело.