Переночевав дома и отдохнув от пребывания в ОВД, задержанные вспоминают о проведенных под стражей сутках с юмором. Студент РЭШ Игорь рассказывает, что в отделении их не кормили, но днем к ОВД приехали друзья с бутербродами. "И вот мы сидим, едим эти бутерброды, а опера смотрят на нас так грустно-грустно – почти как кот в мультфильме про Шрека. Ну, мы поделились с ними, конечно". (с) here.
Грустные уставшие менты, которых задержанная оппозиция кормит бутербродами – это прекрасно, конечно.
2011-12-10 10:28:32
Какой ёбанный пиздец. Не, ну это вправду пиздец. Не, я всё понимаю, но это уже последний штрих в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Какой ёбанный пиздец. Не, ну это вправду пиздец. Не, я всё понимаю, но это уже последний штрих в печать "пиздец" на бланке "этот ёбанный мир сошёл с ума".
Разумеется, это провокация, и как всегда, провокаторы сами до конца не понимают, что и ради чего они провоцируют.
А вообще, чтение ЖЖ вгоняет в депрессию пиздец как -- ни одного хорошего поэта, ни одного интересного художника, ни одного хотя бы достойного стилиста -- одна "элита" и "хомячки", вполне достойные друг друга, срань и интриги, говно-клоуны и говно-каратели, а людей-то и нет. Примерно как проходишь вечером мимо кем-то арендованного не очень пафосного окраинного кафе, слышны изнутри пьяные голоса и бой посуды и низкие частоты уральского шансона, и понимаешь, как же это хорошо, что ты не там, а снаружи, на свежем воздухе. А они, внутри, в кумарно-арендованном аду, этого не знают, да и неспособны знать, ибо слишком заняты битьём морд и тарелок и куражом "праздника".
Самое страшное -- это не мужик с топором, и не чекист, и не гопник, и даже не идейный имбецил -- самое страшное, это провокатор. Тот, кому нравится эта стихия; кто тешится мелким сознаньицем своего паршивенького ошмётка власти над перечисленными, кто старательно давит лыбу куратору и пощекатывает оппозицию, и кто считает себя хитрее всех. Мелкий скользкий бес, которого и всерьёз брать смешно, и поскользнуться можно, как на банана-шкурке, и на котором в итоге поскользнутся все -- и наивная ревво-дрянь, и казённые чугунные бошки.
UPD: доставил комментарий, там же: "Даже бляди ни в хуй не ставят двух карликов". Как это мило.