Это цитата сообщения septentrius Оригинальное сообщениеПоследние месяцы путь мой часто пересекал пункты ака Жмеринка или Крыжополь. Какие у вас ассоциации со словом Жмеринка? У меня лично такие.
Фотографии из интернета: Cейчас вокзал на реставрации, но, надеюсь, в ближайшие годы он порадует былой красой
Это цитата сообщения rodich2007 Оригинальное сообщение+ развернуть текст сохранённая копия
Это цитата сообщения rodich2007 Оригинальное сообщение
На днях в Петербурге демонстрировался эдисоновский «Кинетофон» чудодейственное соединение картины и звука, и имел огромный успех.
Я бы позволил себе переставить слога и назвать эту штуку фон-Кинемо: Кинемо-дворянин, Кинемо, уже забирающийся в родовитую знать, в область слова. И многим, впервые увидевшим говорящего и хохочущего Кинемо, стало страшно: в газетах зазвучали неподдельно тревожные голоса, предвещающие гибель «театра». Я этого восторга перед говорящим Кинемо не разделяю: слово — его слабость, а не сила, слово только собьет Кинемо с его своеобразного художественного пути и направит на торную, изъезженную и исхоженную театральную дорогу; медлительное слово нарушит, наконец, тот несравненный стремительный ритм действия, который составляет главное очарование бешеного Кинемо. Навязать ему слово — это почти то же, что в автомобиль запрячь лошадь: и лошади не поздоровится, и автомобиль пропадет. Конечно, в отдельных случаях Кинетофон окажет незаменимую услугу искусству и жизни, сохранив и запечатлев личность артиста или музыканта, какие-нибудь исключительные по важности моменты творчества художественного но это будет только услуга: подчинившись слову, Кинетофон может стать только слугой, а отнюдь не господином. И для общего развития Кинемо добавление слова к зрелищу и действию не только ничего не даст, но, повторяю, лишь отвлечет его в сторону от истинных его целей.
Кесарево — Кесарю и Божие — Богови. И задача настоящего момента — отделить Кинемо от театра, точно установить основные элементы творчества каждого и тем самым каждого поставить на его настоящий путь. Так вышло, что старый театр и новый Кинемо смешались; царство их едино: действие, зрелища и игра, и молодой Кинемо съест своего отца и когда-нибудь воссядет на его троне. Но есть в старом и нарождающемся театре нечто, чего никогда не одолеет Кинемо, и дело нас, любящих театр, выделить, установить и укрепить это особенное, что может принадлежать только живому театру и что возродит его к новой широкой жизни.
Леонид Андреев » Письма о театре
Кинетофон в «Гиганте»
Недавно весь Петербург шумел, все газеты писали о новом необыкновенном изобретении Эдисона – кинетофоне.
«Биржевые Ведомости» назвали кинетофон – «восьмым чудом».
Многие в кинетофоне видят возможность дать провинциальным медвежьим углам постановки опер с передачей пения и игры Шаляпина и Собинова.
На днях кинетофон появился в Минске – в «Гиганте».
Бесспорно – перед нами одно из величайших изобретений века.
Эдисону удалось достичь полного совпадения движения со звуками, а это – средство увековечить человека во всех его проявлениях: в жестах, походке, манерах, смехе, плаче, в голосе, – другими словами, во всех внешних проявлениях.
Как всякое новое изобретение, торжество кинетофона еще в будущем, но и то, что достигнуто уже теперь великим изобретателем, чрезвычайно знаменательно.
«Минский голос», № 1484 за 1914 год
Аппарат Кинетофон (так же встречается под названием Фонокинетоскоп) был одной из первых попыткок Эдисона и Диксона создать звуковое кино. По имеющимся отчётам, в июле 1893 Кинетоскоп и сопроваждающий его цилиндр был представлен на всемирной ярмарке в Чикаго. Первый изестный фильм для проверки Кинетофона был снят в Эдисоновской студии в Нью-Джерси в конце 1894 или в начале 1895 года.
2011-10-11 00:35:06
Суходрев сейчас по ТВ объясняет, что Хрущёв хоть и колотил ботинком, но вовсе не по трибуне, а по ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Суходрев сейчас по ТВ объясняет, что Хрущёв хоть и колотил ботинком, но вовсе не по трибуне, а по своему столу. До этого он долго и неоднократно колотил по нему кулаками, как только ему что-то не нравилось, и, что самое смешное, Громыко ему в этом подражал -- показали даже кадры, где они на пару лупят кулаками по столу, причём делают это как-то нелепо-механически, как заводные болванчики. Председательствующий, чтобы утихомирить Хрущёва, колотил молотком так, что молоток сломался, и куда-то улетел.
Суходрев -- это личный переводчик генеральных секретарей КПСС на протяжении многих лет, и вообще замечательнейший дядька. Пару раз выступал у нас в инъязе, рассказывал интересные вещи.
Удивила подробность про Громыко -- это до какой же степени нужно быть лизоблюдом и подпевалой, чтобы повторять даже откровенно хамские и безумные выходки своего шефа. Наверное, это было что-то типа транса или автопилота, глубоко заложенная в мозгах программа слепого следования за хозяином, что бы ты тот ни вытворял. Какая гадость.
Это цитата сообщения Vesna_Olga Оригинальное сообщениеКак то раз меня в интернете спросил один мужчина, что я люблю в сексе. И я ему писала ответ полтора часа. Всё боялась упустить что-то вкусное. Какая же я была зануда!