Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «usable»
[Из песочницы] Почему PSD → HTML — устаревшее решение 2014-02-25 12:01:08
Когда-то давным давно, в году так 2008 (который я люблю вспоминать за то, что веб в нем был ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда-то давным давно, в году так 2008 (который я люблю вспоминать за то, что веб в нем был менее развит, чем сейчас) были интересные практики — сначала дизайнер отрисовывал макет в Photoshop, затем верстальщик его верстал. Вроде бы неплохой путь, но у меня к нему есть несколько претензий.
- Я не встречал на этом пути этап «разработка интерфейса». Графический дизайнер делал макет, затем верстальщик его реализовывал (очень часто pixel perfect — пиксель-в-пиксель). А графический дизайнер мог быть отличным иллюстратором, но как же часто я при таком подходе видел огромные дыры в юзабилити.
- При pixel perfect дизайн получался не гибким (например, разрешения экранов — обычно брали 1280х1024 и 1920х1080, больше никаких). «Резиновая» верстка была уделом дорогих специалистов.
- Я всегда считал и считаю, что Фотошоп необходим для редактирования фотографий, а не для макетов. Для макетов подходят другие вещи, например, тот же Illustrator — векторная графика, на самом деле, отличная вещь.
Читать дальше →
Тэги: html, usability, web-разработка, веб-разработка
InstantClick: библиотека для улучшения отзывчивости сайта 2014-02-09 21:09:23
При щелчке мышью по ссылке или кнопке на веб-странице от момента, когда курсор оказывается над ...
+ развернуть текст сохранённая копия
При щелчке мышью по ссылке или кнопке на веб-странице от момента, когда курсор оказывается над элементом до срабатывания события click обычно проходит несколько сотен миллисекунд. Во-первых, пользователю нужно убедиться, что курсор в нужном месте — именно этот процесс занимает больше всего времени. Во-вторых, событие click срабатывает только после отпускания кнопки мыши, а это происходит через несколько десятков миллисекунд после нажатия. В мобильных браузерах между моментом касания тачскрина и событием click установлена задержка в 300 мс — это делается для того, чтобы избежать ложных срабатываний.
Библиотека InstantClick (1,6 кБ в сжатом виде, зависимости отсутствуют) позволяет улучшить воспринимаемое время отклика страницы на щелчок за счёт того, что необходимая информация начинает подгружаться с сервера в тот момент, когда курсор оказывается над активным элементом, по событию mouseover . Это экономит несколько сотен миллисекунд и реакция приложения может оказаться почти мгновенной.
Читать дальше →
Тэги: fastclick, instantclick, jquery-pjax, pjax, turbolinks, usability, веб-разработка, задержки, интерфейса, интерфейсы, отзывчивость
[Перевод] 7 нерушимых законов дизайна пользовательского интерфейса 2014-02-05 15:37:28
Вы веб-дизайнер? Если так, значит вы также и дизайнер пользовательских интерфейсов. И в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вы веб-дизайнер? Если так, значит вы также и дизайнер пользовательских интерфейсов. И в ближайшем будущем эта роль станет для вас ещё более значимой.
Сейчас у сайтов простые интерфейсы, на уровне навигации и контактных форм, но развитие новых технологий и стандартов создаст спрос на более динамическое и специализированное взаимодействие.
Это неминуемо приведёт к тому, что работы над интерфейсами станет больше. Давайте посмотрим, что нужно помнить.
1. Закон ясности
Пользователь избегает непонятных элементов интерфейса.
Читать дальше →
Тэги: facebook, gmail, linkedin, twitter, usability, абстрактные, действие, действию, дизайн, иконки, интерфейс, интерфейсы, настройки, непосредственное, обратная, пользовательский, предпочитаемое, призыв, связь, умолчанию, управление, упрощение
[Перевод] Командная работа над интерфейсами 2014-01-20 18:05:47
За последние шесть лет, пока я строил команду по проектированию интерфейсов, начав с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
За последние шесть лет, пока я строил команду по проектированию интерфейсов, начав с самостоятельной деятельности и закончив командой из 11 человек, я видел, насколько сильно дизайнерские исследования могут повлиять на развитие продукта. Раньше у нас было мало времени на опрос клиентов и тестирование удобства. В основном мы действовали спонтанно: слушали, что говорит техподдержка и переделывали всё на ходу.
Сегодня мы проводим огромное количество юзабилити-тестирований, опросов пользователей и сравнительных анализов, а также создаем подробные отчеты, резюмирующие все, что мы обнаружили. Но это привело нас к новой проблеме: без возможности сохранять и комбинировать наши результаты, выводы довольно быстро ускользали от нас, по мере того, как документы терялись на жестком диске или пренебрегались кем-то из другого отдела.
В результате мы стали жить в мире зацикленных исследований как в фильме «День сурка», задавая одни и те же вопросы и редко используя то, что мы уже знаем.
Теперь нам нужны соединения – способ связать вместе различные точки качественных и количественных данных, длинные истории исследований в один центр обмена информацией, который различные команды смогут совместно использовать, изучать и поддерживать. После нескольких лет исследований (а это именно то, чем стали заниматься в компании MailChimp) открытый доступ к такой информации не то, чтобы стал решением проблемы, но упрочнил связь между командами и поддержал общую культуру проведения исследований.
А началось все с личного кризиса.
Читать дальше →
Тэги: big, data, usability, дизайн, интерфейсы, проектами, проектирование, управление
[Из песочницы] Изменяй, но проверяй: роль веб-аналитики в проектировании интерфейсов 2014-01-19 18:02:01
Не так давно я посетил одно мероприятие, где местные интернет-бизнесмены делились своим опытом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не так давно я посетил одно мероприятие, где местные интернет-бизнесмены делились своим опытом и пережевываниями относительно своих проектов в интернет.
И так сложилось, что гвоздем программы был некий парень, назовем его Семен, который представился управляющим интернет-магазина игрушек с ежедневной посещаемостью более 17000 человек. И это была правда.
Семен занимал одну из самых важных должностей в этом проекте и мог влиять на многие аспекты бизнеса. Вопрос, с которым он обратился к аудитории звучал примерно так: «Друзья, у нас довольно успешный интернет-магазин игрушек, но мне не нравится его дизайн. Например вот эта штука, или эта. Я бы хотел выслушать ваше мнение, что нам можно изменить или улучшить?»
Аудитория не заставила себя долго ждать и тут же начала извергать самые разные идеи, предлагать развитие функционала или отказ от чего-то.
Вот проблема только в том, что никому не было интересно, а что же происходит с данным магазином сейчас, какая у него конверсия? На этот вопрос Семен ответил несколько расплывчато. Он думал или вернее догадывался о конверсии в 2% во что мне верилось с трудом.
Рядом точных вопросов мне удалось привести Семена к мысли, что вот так, пальцем в небо что либо менять или улучшать как минимум не принесет пользы, а может даже пойдет и во вред.
Смысл этой истории в том, что подавляющее большинство нынешних крупных и мелких владельцев интернет-бизнеса поступают ровным счетом также.
В чем же проблемы Семена?
Тэги: analytics, google, usability, дизайн, интерфейсов, интерфейсы, проектирование, юзабилити
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «usable»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|