Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «usable»
[Перевод] Я знал, как валидировать email-адрес. Пока не прочитал RFC 2016-01-13 02:20:30
От переводчика: прочитав статью, начал было отвечать в комментариях, но ...
+ развернуть текст сохранённая копия
От переводчика: прочитав статью, начал было отвечать в комментариях, но решил, что текст, на которую я собирался ссылаться, достоин отдельной публикации. Встречайте! Если вы знаете, как валидировать email-адрес, поднимите руку. Те из вас, кто поднял руку — опустите её немедленно, пока вас кто-нибудь не увидел: это достаточно глупо — сидеть в одиночестве за клавиатурой с поднятой рукой; я говорил в переносном смысле.
До вчерашнего дня я бы тоже поднял руку (в переносном смысле). Мне нужно было проверить валидность email-адреса на сервере. Я это уже делал несколько сот тысяч раз (не шучу — я считал) при помощи классного регулярного выражения из моей личной библиотеки.
В этот раз меня почему-то потянуло ещё раз осмыслить мои предположения. Я никогда не читал (и даже не пролистывал) RFC по email-адресам. Я попросту основывал мою реализацию на основе того, что я подразумевал под корректным email-адресом. Ну, вы в курсе, что обычно говорят о том, кто подразумевает. [ прим. перев. Автор имеет в виду игру слов: «when you assume, you make an ass of you and me» — «когда вы подразумеваете, вы делаете /./удака из себя и из меня»]
И обнаружил кое-что занимательное: почти все регулярные выражения, представлены в интернете как «проверяющие корректность email-адреса», излишне строги.
Читать дальше →
Тэги: e-mail, email, expressions, regex, regexp, regular, usability, валидация, веб-дизайн, веб-разработка, выражения, почта, регулярные, электронная
Веб-сайт узнает гневного пользователя по движению курсора 2015-12-15 23:25:59
+ развернуть текст сохранённая копия
Оказывается, настроение пользователя можно определить по тому, как он двигает мышью. Специалисты из Brigham and Young University провели исследование на реальных пользователях и определили, в чём конкретно состоит разница между нормальными и раздражёнными пользователями (для этого им пришлось реально вывести из себя несколько десятков человек, принимавших участие в экспериментах).
Эту информацию можно использовать для адаптации интерфейса. Или же мгновенно предложить раздражённому человеку помощь через чат на сайте.
Читать дальше →
Тэги: usability, веб-разработка, дизайн, курсор, мышь, настроение, оптимизация, пользователя, раздражение, сайта
Web без мышки 2015-12-14 15:49:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Наверное, все при взгляде на этот экран мысленно переносят обе руки на клавиатуру. Да, тут можно было навигироваться без мышки и это было быстро и хорошо! Многие до сих пор используют подобные менеджеры (Total commander, Far etc).
С другой стороны, почти на всех современных сайтах, порталах и решениях построенных для веба пользователь вынужден постоянно отрывать руки от клавиатуры, целиться мышкой в кнопку/иконку/поле, а затем опять возвращать руки на клавиатуру для ввода текста.
Как же достичь удобства навигации без мышки в вебе?
Вернуть клавиатуру в веб
Тэги: accessibility, hotkeys, netсracker, usability, wcag, блог, веб-разработка, компании
Дизайн развития браузера «Социальная панель для браузера» 2015-10-19 16:35:10
День добрый! Под катом предложение по развитию браузера и сети. Направление движения – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
День добрый! Под катом предложение по развитию браузера и сети. Направление движения – социальность, пункт назначения — Web 3.0.
Читать дальше →
Тэги: 3.0, usability, web, браузеры, веб, веб-разработка, интернет-технологии, поисковые, сети, социальные, технологии
Иногда лучше меньше — почему только Google-авторизация? + канал Rusbase 2015-10-05 17:09:11
Недавно на хабре вышла статья на тему Юзабилити форм авторизации и мы решили поделиться своим ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недавно на хабре вышла статья на тему Юзабилити форм авторизации и мы решили поделиться своим мнением, почему наша форма авторизации выглядит вот так:
У нас в системе нет регистрации, нет входа по логину-паролю. Наша конверсия на регистрацию при входе от 34% до 80% в зависимости от источника. И более 80% из тех кто вошел — добавляют устройства и пользуются системой.
Подробнее почему так, под катом.
Читать дальше →
Тэги: google, pushall, rusbase, usability, авторизация, блог, веб-разработка, интерфейсы, компании, конверсия, регистрация, уведомления
Главная / Главные темы / Тэг «usable»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|