Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «uvme»
Where Can u V? 2008-04-14 11:26:00
... /AAAAAAAAArg/dvDGRWAUa5A/s400/ uVme-flight.jpg" ... /AAAAAAAAAro/sHZhEnaoliA/s400/ uVme-Austral.jpg" />< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В английском блоге uVme давно идет фото-конкурс под названием "Where Can u V?". Это даже не конкурс, в традиционном его понимании, потому что победитель не получает ничего (если не считать, что его фото видят сотни тысяч людей, посещающих блог). А суть конкурса заключается в том, что вы - как партнер uVme или просто игрок - фотографирутесь в самых неожиданных местах, показывая пальцами жест "V", что означает, как вам известно, не столько "победа" ("victory"), сколько "uVme". Графический символ этого жеста официально зарегистрирован компанией VWD в качестве торговой марки для проекта uVme. И вот, с разных концов света приходят фотоизображения представителей разных возрастных групп, религиозных и политических взглядов. Люди фотографируются высоко в горах, в свободном полете, среди дикой природы, на фоне памятников истории нашей цивилизации и т.д. И знаете, что у них общего? Огромный положительный заряд. Это свободные, энергичные, уверенные в себе люди, объединенные одним позитивным проектом, одной позитивной идеологией. Мне это очень нравится. Причем, видно, что в их оптимизме нет никакой фальши - это их естественное состояние! Им не трудно радоваться жизни! По-моему, многим из нас надо у них поучиться такому позитиву. Что же до конкретных снимков, то мне, например, очень понравились вот эти девчонки из Новой Зеландии:
Тэги: uvme
Что нас ждет в апреле? 2008-04-02 09:46:00
... font-size: 130%;"> uVme-мессенджер. Тестирование ... 130%;">дебетовую карту uVme с брендом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как выразился на вчерашней конференции Том Броуди, uVme "выходит в иную стратосферу" своего развития. Именно в этом месяце - произойдет смена дизайна бизнес-сайта проекта; - появятся новые игры на игровом портале; - пройдет бета-тестирование и, видимо, начнет по-настоящему работать uVme-мессенджер. Тестирование запланировано на понедельник-вторник следующей недели; всем партнерам по электронной почте придет уведомление, приглашающее каждого "погонять" в течение 6-12 часов долгожданный инструмент. И если все будет нормально... пока что боюсь предсказывать, какой эффект может вызвать появление мессенджера. А еще Том представил - внимание! - дебетовую карту uVme с брендом VISA, которая начинает выпускаться. И хотя об этом не говорилось, я думаю, что партнерам uVme такая карта будет в скором времени высылаться почтой (возможно, по достижении определенной суммы на счете). Не говоря об удобстве управления своим счетом с помощью карты, обращу внимание скептиков на эту новость. Мне кажется, что после нее количество сомневающихся в силе и серьезности проекта сильно убавится.
Тэги: uvme, visa
Как подтверждать активный статус (полная инструкция) 2008-03-28 09:56:00
... всем участникам проекта uVme, что обязательным условием ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Напоминаю всем участникам проекта uVme, что обязательным условием парнерства является активность, под которой в рамках проекта понимается, что в течение каждогоо бизнес-цикла (28 дней) на вашей игровой площадке должно быть сыграно платных игр на сумму не менее $20*. В противном случае вы не будете квалифицированы, а это значит, что заработанные вами в данном бизнес-цикле бонусы и комиссии пройдут мимо вас и лягут в карман вашего спонсора. Ему хорошо - вам плохо. Кроме того, есть еще одно обстоятельство: если вы стали партнером проекта и не квалифицировались в течение 28 дней со дня вступления в партнеры, ваш спонсор не получит бонус за быстрый старт ($100). Вам ни холодно ни жарко - ему плохо.
Когда на вашей площадке будут играть тысячи людей, вы и думать забудете о том, что надо набирать $20 в течение бизнес-цикла. Это будет происходить само собой. Люди будут делать ставки, оборот будет в десятки и сотни раз превышать необходимые 20 долларов, а вам останется самое приятное - собирать комиссию (25-41% от прибыли).
Но пока к вам не пришли эти тысячи людей (кстати, вы их пригласили?), вам придется самим позаботиться о том, чтобы набирать 20-долларовый оборот.
Как это сделать?
По условиям проекта, вы, как владелец площадки, сами можете наиграть на $10. Другие $10 должны поступить откуда-то еще. Заходя по вашей ссылке на игровой сайт, человек играет "в ваш зачет". Самое простое, что можно предпринять - подключить кого-то из ваших родственников или самому зарегистрироваться на вашем же игровом сайте, но под другим именем и с другого электронного адреса. Подробнее об этой технике читайте здесь; суть в том, что играя против самих себя и набирая $20, мы оставляем проекту всего $5, даже меньше, учитывая, что с этих $5 нам положена комиссия. Эта техника особенно подходит тем, кто не чувствует себя достаточно сильным в играх.
Можно поступить иначе - договориться с кем-то из партнеров (не обязательно из вашей команды) о том, что вы будете играть на его площадке, а он - на вашей. Но помните о двух вещах: 1) чтобы играть на чьей-то площадке, человек должен на ней зарегистрироваться и заходить на нее по ссылке того, кому он хочет помочь 2) на Аллаха надейся, а верблюда привязывай! (никто не справится с вашей задачей лучше, чем вы сами!)
Есть и третий способ: если вы находитесь в моей структуре, можете обратиться за помощью ко мне. Я помогу вам набрать недостающие $10, сыграв на вашей площадке против вас или против случайных соперников, и не потребую взамен игры на моей площадке (хотя буду этому рад)**.
В любом случае, моя рекомендация - не оставляйте этот вопрос на конец бизнес-цикла. Мало ли что может случиться потом! Не рискуйте сами и объясните, почему не надо рисковать, всем, кого вы пригласили в проект.
_________ * Узнать, сколько на данный момент наиграно на вашей игровой площадке, можно в бэк-офисе, в разделе "Генеалогия", вкладка "Отчеты" (пока что нужно переключиться на английский язык и пройти в Genealogy -> Reports).
** Между прочим, представьте, сколько мне придется делать телодвижений (регистрироваться у каждого заново, под новым именем и с нового е-майла, и на каждый счет бросать деньги для игры у конкретного участника!)
Тэги: uvme
Небольшое наблюдение 2008-03-25 19:47:00
... странах, где uvme-движение оформилось раньше ... /OrI6ml9kTLs/s400/ uvme-group-01 ... /s400/group- uvme-03.jpg" ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В странах, где uvme-движение оформилось раньше, чем у нас, и продвинулось заметнее, периодически проводятся мероприятия ("ив енты", от англ. events), на которых участники проекта обмениваются опытом и идеями, разрабатывают стратегии деятельности и строят планы. Скоро такие "ивенты", или, по-русски говоря, встречи будут проводиться и у нас, дайте только на ноги встать покрепче. Вы ничего такого не замечаете? Лично мне бросается в глаза возраст собравшихся. Как мы уже говорили, игры (онлайн-игры, навыковые, казуальные) - вовсе не епархия молодежи. Наоборот, я бы сказал, что на Западе играют в игры и строят бизнес в игровой сфере в основном люди, у которых давно уже все в порядке, а не те, чей самостоятельный жизненный путь только начинается. Это не значит, что я против амбициозных и энергичных юношей и девушек, наоборот, я обеими руками "за". Однако мне греет душу факт, что данная деятельность покоряется представителям всех возрастов. И я, как человек, по меткому выражению одного моего коллеги, "движущийся в сторону ОТ молодости", тем не менее могу рассчитывать на успех точно так же, как мои юные друзья.
Тэги: uvme
Новости uVme 2008-03-20 18:03:00
... участники проекта uVme заметили внешнее ... которые проводятся руководителями uVme по вторникам, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Преже чем я расскажу вам, что нового у нас в проекте, хочу напомнить вам, что самые важные новоcти на английском языке можно узнавать на блоге проекта: http://www.uvmeblog.com/ Теперь, собственно, к новостям: 1. Продолжается работа над Project Black Diamond (проектом "Черный бриллиант"), то есть, над бизнес-сайтом, который каждый участник проекта получает в свое управление. Внешний вид главной страницы и нескольких внутренних страниц смотрите ЗДЕСЬ. Кстати, некоторые внимательные участники проекта uVme заметили внешнее сходство интерфейсов "Черного брильянта" и коммуникатора ooVoo, которым я в последнее время пользуюсь, пока uVme-мессенджер не начал свое победное шествие по интернету. Вообще-то, сходство трудно не заметить :) 2. К способам оплаты добавлена система оплаты Paysafecard. Классная вещь! Ты просто покупаешь в киоске или у распространителей карту PaySafe, и тебе остается только вписать в нужном месте имеющийся на карте 16-значный код для оплаты в интернете. Жаль, что у нас такой системы пока нет, во многих странах она очень распространена. С другой стороны, русскоязычные партнеры проекта живут не только в России и СНГ, им и карты оплаты в руки! 3. На игровом сайте uVme есть небольшие, но принципиально важные изменения: с игрового поля убраны аватары соперников; во-первых, чтобы не мешались и не смущали игроков, а во-вторых, чтобы "личность" соперника, назначенного вам системой, оставалась тайной до завершения игры. Если вы хотите знать, против кого вы играете, пользуйтесь поисковой строкой, вписывайте туда того, с кем вам хотелось бы сыграть. В противном случае, положитесь на автоматизированную систему назначения соперников. Она теперь основана на принципе честной игры ( fair play): вам назначают в соперники игрока, чей уровень игры примерно соответствует вашему! Очень справедливо! Система после каждой сыгранной вами игры корректирует уровень вашей квалификации. Таким образом, новички не становятся "мальчиками для битья", как это было, как правило, раньше. 4. На последней онлайн-конференции, которые проводятся руководителями uVme по вторникам, Том Броуди рассказал о новых играх, которые скоро появятся на игровом сайте: Strike (боулинг), Death Charge (морской бой) и Blob Attack. Последняя игра, как ожидается, станет по популярности "второй Fruit Frenzy" (напомню, примерно половина из почти полутора миллионов сыгранных уже игр пока что приходится именно на "фрукты"). Том подчеркнул, что uVme не будет гнаться за количеством игр, из которых будет выбирать игрок, а будет концентрировать усилия на их качестве. На мой взгляд, совершенно правильная концепция.
Тэги: brodie, tom, uvme
Главная / Главные темы / Тэг «uvme»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|