Сегодня 19 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «uvscreencamera»

Главные темы

Кое какие советы по фотошопу

   2011-03-15 23:51:00
+ развернуть текст   сохранённая копия

На рисунке изображён серый шар на чёрном полу, окружение шара белого цвета, отовсюду падает яркий белый свет. Зелёным кружочком я обозначил око наблюдателя. Источник света не обозначен, но находится примерное сверху слева. Зелёный луч показывает под каким углом отражается свет от пола, попадая на шар и отражаясь попадает в глаз. Закон падения/отражения гласит, что угол падения равен углу отражения. Т.о. луч света отражённый от пола попадает на определённую точку шара, там он отражается и попадает в глаз. Чтобы узнать что увидит глаз достаточно просто прочертить прямую от глаза к любой точке на шаре, затем провести касательную к этой точке и восстановить перпендикуляр угол между перпендикуляром и прямой будет углом падения/отражения. Зная угол падения находим угол отражения, или наоборот. Таким образом видно что в этой точке свет отражаться от пола не будет, поэтому я чуть затемнил эту область. Но свет от окружающей среды всё же попадает туда, поэтому в этом месте шар будет не совсем чёрным, а тёмно-серым, но в самом низу он будет практически чёрным. Теперь обратите внимание на розовый луч, он показывает какой свет отражается сверху. Пусть вас не вводит в заблуждение то что там же примерно находится источник освещения, это просто совпадение. В конкретном примере совпало то что прямой свет попадает на предмет оттуда же откуда и отражённый свет. Жёлтые же лучи показывают, что в тех точках где они падают шар будет примерно такого же цвета что и фон за шаром. Расстояние между точками отражения в том участке настолько маленькое, что отражение заднего фона на краях шара будет сконцентрированным. Если бы задний фон за шаром был, например, ядовито синего цвета, то наблюдатель бы видел края шаря синеватыми.

4. Рисование. Для рисования предмета лучше всего взять основной цвет и нарисовать силует объекта плашкой (т.е. сплошным цветов), а потом уточнять рисунок наводя тёмными и светлыми тонами на нём объём. При этом лучше пользоваться кистью, а не инструментами затемнения/осветления. Чтобы постоянно не задавать цвет по новой, на отдельном слое можно создать небольшую палитру часто используемых цветов. На начальных этапах рисования предмета легче пользоваться выбранными цветами, а потом для более точной прорисовки и создания более плавных переходов лучше брать цвет на самом объекте. Я обычно беру образец цвета пипеткой. Для этого даже не обязательно переключать на другой инструмент, достаточно просто зажать альт (если конечно выбран инструмент кисть).

5. Цвет до или после? С этим вопросом я до сих пор не определился. С одной стороны цвета выходят чище, если сразу рисовать цветом. Но с другой стороны проще сначала нарисовать объект чёрно-белым, а потом раскрасить.

Вот вобщем-то и всё что я вспомнил. Может что и вылетело из головы и что-то я упустил. Напишу в другой раз. Надеюсь что-нибудь из моего небольшого опыта пригодится хоть кому-то.
Тэги: flow, opacity, photoshop, uvscreencamera, video, блик, видео, видеотуториал, закон, отражение, рефлекс, собственный, совет, тень


 

Главная / Главные темы / Тэг «uvscreencamera»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...