This is not just another sweet face wearing the infamous "C. Fast" model from the Eyes on Fremont collection! Raelyn is one of our Fremont community friends who works at this wonderful cafe on our block calledVIF Wine and Coffee.
VIF is a charming neighborhood cafe that caters to wine, locally roasted coffee, and delicious lighter fare. It's presence has graced "Upper Fremont" since last summer, just shy of a year now!
Vif Cafe is a short walk north of Eyes on Fremont, across from Market time Grocery, in a bright, inviting corner of Fremont Ave North.
This airy, light-infused space invites you in with delicious made-from-scratch bites & pastry selections, Olympia Roasters Coffee, local teas, and a wall of thoughtfully curated wines.
The warm feel of the Cafe makes this a perfect space to meet up for an easy brunch, an afternoon wine date, or to book the cafe for an intimate party! Owners Shawn Mead and Lauren Feldman are well-seasoned in the food and service industry- they are commited to offering a fresh and tasty menu as well as a friendly, memorable experience.
For more details, make sure to visit their website here:
http://vifseattle.com/
Vif's lovely owners and staff, from L to R: Shawn (owner), Alexandra, Robin, and Lauren (owner).
2014-03-28 21:36:01
Сегодня у нас еще одна новость – утечка операционной системы BlackBerry OS 10.2.1.2947, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня у нас еще одна новость – утечка операционной системы BlackBerry OS 10.2.1.2947, которая содержит один очень приятный сюрприз обновление BBM включает стикеры! Наши коллеги из BBE только что обнаружили это обновление и сообщили, что оно работает на BlackBerry Q10 и Z10, а по информации nerdberry.net, поддерживается и на BlackBerry Z30! Я со своей стороны подтверждаю […]
Видео обзор: Установка спирали: Vape Test: Обзор от вейперов из Германии (на немецком): Технические особенности: Материал изготовления – хирургическая медицинская нержавеющая сталь – SS 316. Изолятор стойки изготовлен из устойчивого к высоким температурам пластика Компактный размер – и хорошая производительность. Высокая степень надёжности – отличное качество изготовления Вместимость: 50-70 капель (2.0-2.7 мл) Вес без дриптипа: […]
The post Обзор синтебака Invictus-IV appeared first on ВариВольт - всё об электронных сигаретах.
Интернет наводнён сообщениями о чудодейственной силе корейской косметики и рекомендациями различных брендов. В попытках разобраться с этим валом информации я искала то, что как-то свело бы в систему все, что предлагает сегодня корейский косметический рынок. Чем больше я углублялась в тему, тем труднее было понять кто чего стоит. Пёстрые постеры с иероглифами и недостатком информации на доступном (хотя бы английском) языке лишь усложняли и без того нелёгкую задачу по выбору нужного средства.
Наконец пазл сложился - блог одной кореянки помог навести порядок. Ее отличный обзор корейской косметической индустрии помог разобраться, кто есть who. Корейский уход имеет своих фанатов по всему миру, и эта аудитория заметно выросла в последние годы за счет постсоветского пространства.
Корейский косметический рынок очень развит и обслуживает разные сегменты потребителей. Всё это многообразие делится на три основные группы: премиум (люкс-бренды), косметика среднего ценового уровня и масс-маркет. Говоря о корейской косметике, прежде всего подразумеваются две корпорации - AmorePacific и LG (та самая, которая известна своими телевизорами, холодильниками и телефонами).
AmorePacific является ведущей косметической компанией, и заслуженно - сайт самой корпорации и отдельные сайты их брендов дают исчерпывающую информацию о качестве косметической продукции. Это позволило компании шагнуть далеко за пределы азиатского косметического рынка, оставив главного конкурента LG далеко позади.
Самый известный бренд AmorePacific - Sulwhasoo, бренд, выросший из домашней косметической фирмы, которая приносила доход, позволивший маленькой компании стать корпорацией.
Классификация брендов AmorePacific в соответствии с их статусом (премиум,средний ценовой уровень, массмаркет)
Премиум-класс
AmorePacific - бренд, где запад встречается с востоком, включает и западную, и восточную философию;
Sulwhasoo - премиум уход за кожей в традициях ориентальной медицины,самый продаваемый корейский брэнд в истории;
Mise En Scene - уход за волосами в западном стиле;
Ryeol - уход за волосами в традициях ориентальной медицины (травяной уход).
Массмаркет
Innisfree - натуральный бренд, использующий сырье и минералы с эко-оазиса острова Чеджу;
Etude House - молодежный уход за кожей и makeup-бренд;
Happy Bath - линия по уходу за телом;
Mamonde - молодежная уходовая косметика;
Aritaum - аптечный бренд корпорации.
LG
LG - крупнейший конкурент AmorePacific в Корее, и многие их бренды на равных соперничают друг с другом. Но в отличие от AmorePacific, английский сайт компании безнадежно устарел и не на уровне. Сегодня это явная демонстрация отсутствия интереса к международному рынку.
Премиум-класс
The History Of Whoo - уход за кожей в традициях ориентальной (восточной) медицины, конкурент Sulwhasoo;
Su:m37 - косметика на основе ферментов, огромный успех LG;
OHUI - уход за кожей в западном стиле, сосредоточен на высокотехнологичных ингредиентах, таких как стволовые клетки и проч.
Средний класс
Belif - натуральный уход за кожей по разумной цене;
Beyond - натуральная линия LG;
MULE - линия, созданная в сотрудничестве с известным визажистом Jung Saem Mool;
Isa Knox - дешевле OHUI;
Sooryehan - дешевле History Of Whoo, сопоставим с Haneul (AmorePacific);
Mirepa и Vonin - серии по уходу за мужской кожей.
Массмаркет
The Face Shop - бренд приобретен несколько лет назад, популярен во всей Азии;
Lacvert - бренд для молодой кожи типа Etude House или Innisfree;
Carezone - косметика по уходу за проблемной молодой кожей;
Cathycat - makeup-бренд от LG;
VoV - приобретен в 2011 году, makeup-бренд;
Re-en : - ответ LG на Ryeol от AmorePacific. Уход за волосами в традициях ориентальной медицины.
Coreana
Coreana также одна из престижных корейских косметических компаний. Она объединяет много брендов различной направленности. Их продукция обычно продается и покупается он-лайн.
Премиум-класс
Zain Premium - первоклассный бренд, ориентированный на уход в традициях ориентальной медицины;
Zain - упрощенная версия;
Ovl’eau - черная косметика;
Lavida - новый бренд, в основе ухода - ферменты.
Средний класс
Coreana - много уходовых линий;
Biodefense - уход в западном стиле;
Bi Hui Ga In - еще один бренд в восточно-медицинских традициях.
Массмаркет
Ten Seconds - новая молодежная декоративная косметика;
Senite - уходовый бренд для молодой кожи.
Ориентальная медицина
Уход за кожей в традициях восточной (ориентальной ) медицины.
Это те бренды, которые делают корейский уход за кожей действительно уникальным. Самый популярный из них - Sulwhasoo (с 1997). Это первоклассный уход за кожей, одним из ингредиентов которого является жень-шень. Впервые введён AmorePacific в качестве косметического ингредиента 35 лет назад. Sulwhasoo - это фундаментальный уход за кожей, за исключением декоративной косметики. Если перечислять все бренды, специализирующиеся на уходе в традициях восточной медицины, то их не так много, и большая их часть - это люксовые бренды. Однако большинство брендов массмаркета (Missha, Tonymoly, Enprani, It’s Skin ) имеют линии ухода в в восточно-медицинских традициях. Это - корейский эксклюзив, и самый большой сектор ежегодных продаж среди средств по уходу за кожей.
Примеры роскошных и действительно первоклассных люксовых брендов корейской косметики (сюда же относятся бренды ориентальной медицины)
Эти бренды могут соперничать с любыми из западных топ-брендов по всем параметрам. И если вам позволяет бюджет, то это те средства, на которые действительно стоит потратиться.
Масс-маркет
Эти бренды широко известны и доступны в Корее и во всем мире.
Это косметические бренды по разумной цене, с грамотными составами и прекрасно упакованные. Корейский косметический массмаркет представлен множеством линий (в том числе натуральных), удовлетворяющих самые разнообразные потребности кожи. Среди них тоже есть хиты. Именно благодаря хитам корейского массмаркета русскоязычная публика знакомится с косметическим рынком Южной Кореи и приобретает все больше своих поклонников.
Бизнес-класс, летим дорого и с пафосом. | "Похьёла" - туризм
Хотел бы поделиться с вами невыдуманной историей о том, как я впервые летел бизнес-классом от чудесной авиакомпании Трансаэро. Так ли это безоблачно и комфортно, как нам рисуют в рекламных роликах, а также о разнице перелетов бизнес-классом на регулярных и чартерных авиарейсах, которая, оказывается, есть.
Читаем о суровых реалиях перелетов бизнес-классом в России...