|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
VOLVO S60 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию2012-09-28 09:58:20VOLVO S60 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Руководство по эксплуатации и ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: volvo Высокая мода от Volvo FH2012-09-23 15:18:41Новый грузовик Volvo FH вдохновил дизайнеров к созданию новой коллекции одежды и аксессуаров для ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: volvo, водитель, знать, одежда, полезный VOLVO S80 / V70 1998-2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации2012-09-21 01:23:13VOLVO S80 / V70 1998-2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации Издательство: Алфамер ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: volvo, дизель, ремонт, руководство Volvo finishes SATRE project, says ‘road train’ works2012-09-19 03:46:00Filed under: Emerging Technologies, MPG, Volvo, Europe/EU Now what? Volvo, which has been testing ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: categorized, emerging, europe/eu, mpg, technology, volvo Volvo - FH 3е поколение2012-09-14 00:30:59Volvo FH нового поколения - это первый в мире серийный тяжелый грузовик с независимой передней подвеской (IFS), сочетающейся с реечным рулевым управлением. Эти особенности конструкции обеспечивают радикальный эффект в управляемости грузовика на дороге. "IFS означает, что каждое из передних колес имеет свою собственную подвеску - движения одного колеса не влияют на перемещения другого. В результате получаем более стабильное поведение на дороге", сказал Martin Palming, продукт-менеджер компании Volvo Trucks. Независимая передняя подвеска уже давно применяется на легковых автомобилях, и, с недавних пор, даже на автобусах. Реечное рулевое управление также пришло из мира легковых автомобилей. Оно значительно повышает четкость реакций грузовика на поворот рулевого колеса.
Нет ни капли сомнения в том, что топливная экономичность сейчас встала на первое место для всех транспортных компаний. Благодаря системе I-See, расход топлива снижается на 5%. Можно снизить расход топлива еще на дополнительные 5% с помощью нового "топливного пакета". Этот пакет включает тренировки водителей и ежемесячную помощь (Fuel Advice), целью которой является изменить стиль вождения водителя и повысить его знания, чтобы максимально оптимизировать расход топлива грузовика. А с новой вольвовской системой I-Torque Euro 6, производство которой в Европе начнется осенью 2013 года, экономия топлива еще больше. "Система I-Torque снижает расход топлива на 4%. Вместе с системой I-See и другими нововведениями, расход топлива в сумме снижается на 10%. А это означает до 4100 литров топлива в год для каждого грузовика", комментирует Claes Nilsson, президент Volvo Truck Corporation.
I-Torque - это совокупность двигателя D13 Euro 6 мощностью 460 л.с. и 2800 Нм, и новой автоматизированной коробки передач I-Shift с двойным сцеплением (вспоминаем "фольксвагеновскую" DSG). Высокоэффективная система турбокомпаунда, common rail и система рециркуляции выхлопных газов EGR - лишь некоторые из новых систем, которые сделают работу двигателя более эффективной и снизят воздействие на окружающую среду. Новая коробка передач называется I-Shift 2. Таким образом, Volvo Trucks - это первый производитель, который установил на грузовик коробку передач с двойным сцеплением. Теперь о кабине. Она на 1 кубометр стала больше благодаря более вертикальным передним стойкам, которые и дали эту прибавку. Это дает дополнительные 300 литров вещевых отсеков, а также больший комфорт для экипажа. С обновленного кресла, водитель теперь лучше видит дорогу, не в последнюю очередь, благодаря увеличенной площади остекления и инновационным зеркалам заднего вида. Органы управления теперь расположены в порядке приоритета - самые нужные ближе, остальные дальше от водителя. Новая система регулировки угла наклона рулевой колонки дает дополнительные 20 градусов, по сравнению с предыдущим FH. А большинство самых важных функций теперь управляются кнопками с рулевого колеса - в том числе телефон и навигационная система. Новая приборная панель стала более гладкой и выполнена одним элементом на всю ширину кабины. Ну а встроенный парковочный кондиционер обеспечит необходимую температуру внутри кабины.
Подробнее » Volvo - FH 3е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 14 Sep 2012 00:30:59 +0400. Тэги: volvo
Главная / Главные темы / Тэг «valueva»
|
Популярные за сутки
|
Загрузка...
