Новый Volvo FH отличается инновационным подходом к каждому вопросу. Пассивная и активная безопасность была улучшена благодаря новому каркасу безопасности и новым электронным системам. Была оптимизирована геометрия кабины, изменена конструкция передней и задней подвески, повышен порог переворачиваемости кабины, сбалансированы характеристики амортизаторов подвесок кабины и шасси, и многое другое. Согласно словам Stefan Axelsson, ответственного за ездовые характеристики грузовиков компании Volvo Trucks, сабильность нового FH повысилась на 50%, по сравнению с предыдущим. А теперь обо всем подробнее.
Volvo FH нового поколения - это первый в мире серийный тяжелый грузовик с независимой передней подвеской (IFS), сочетающейся с реечным рулевым управлением. Эти особенности конструкции обеспечивают радикальный эффект в управляемости грузовика на дороге. "IFS означает, что каждое из передних колес имеет свою собственную подвеску - движения одного колеса не влияют на перемещения другого. В результате получаем более стабильное поведение на дороге", сказал Martin Palming, продукт-менеджер компании Volvo Trucks. Независимая передняя подвеска уже давно применяется на легковых автомобилях, и, с недавних пор, даже на автобусах. Реечное рулевое управление также пришло из мира легковых автомобилей. Оно значительно повышает четкость реакций грузовика на поворот рулевого колеса.
Нет ни капли сомнения в том, что топливная экономичность сейчас встала на первое место для всех транспортных компаний. Благодаря системе I-See, расход топлива снижается на 5%. Можно снизить расход топлива еще на дополнительные 5% с помощью нового "топливного пакета". Этот пакет включает тренировки водителей и ежемесячную помощь (Fuel Advice), целью которой является изменить стиль вождения водителя и повысить его знания, чтобы максимально оптимизировать расход топлива грузовика.
А с новой вольвовской системой I-Torque Euro 6, производство которой в Европе начнется осенью 2013 года, экономия топлива еще больше. "Система I-Torque снижает расход топлива на 4%. Вместе с системой I-See и другими нововведениями, расход топлива в сумме снижается на 10%. А это означает до 4100 литров топлива в год для каждого грузовика", комментирует Claes Nilsson, президент Volvo Truck Corporation.
I-Torque - это совокупность двигателя D13 Euro 6 мощностью 460 л.с. и 2800 Нм, и новой автоматизированной коробки передач I-Shift с двойным сцеплением (вспоминаем "фольксвагеновскую" DSG). Высокоэффективная система турбокомпаунда, common rail и система рециркуляции выхлопных газов EGR - лишь некоторые из новых систем, которые сделают работу двигателя более эффективной и снизят воздействие на окружающую среду. Новая коробка передач называется I-Shift 2. Таким образом, Volvo Trucks - это первый производитель, который установил на грузовик коробку передач с двойным сцеплением.
Теперь о кабине. Она на 1 кубометр стала больше благодаря более вертикальным передним стойкам, которые и дали эту прибавку. Это дает дополнительные 300 литров вещевых отсеков, а также больший комфорт для экипажа. С обновленного кресла, водитель теперь лучше видит дорогу, не в последнюю очередь, благодаря увеличенной площади остекления и инновационным зеркалам заднего вида. Органы управления теперь расположены в порядке приоритета - самые нужные ближе, остальные дальше от водителя. Новая система регулировки угла наклона рулевой колонки дает дополнительные 20 градусов, по сравнению с предыдущим FH. А большинство самых важных функций теперь управляются кнопками с рулевого колеса - в том числе телефон и навигационная система. Новая приборная панель стала более гладкой и выполнена одним элементом на всю ширину кабины. Ну а встроенный парковочный кондиционер обеспечит необходимую температуру внутри кабины.
Смотреть галлерею | http://www.volvotrucks.com
Все подробности о новом Volvo FH первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 14 Sep 2012 00:27:59 +0400.
Захватывающий вечер с гала-шоу состоялся 5 сентября.Настоящее чудо техники явилось миру. В этот день Volvo Trucks объявила о запуске своей новой серии FH тяжелых грузовиков. Церемония состоялась в Гетеборге, на ней присутствовали более 2000 человек. Была организована прямая трансляция через интернет. Мероприятия по случаю запуска новой модели Volvo FH шли одновременно в Мадриде, Бирмингеме, Париже, Роттердаме и Брюсселе, где зрителями шоу были еще 4000 гостей, все время ведущие мероприятий из шести городов имели живую связь. Так 6000 гостей были непосредственно вовлечены в большую премьеру.За мероприятием в сети интернет следили миллионы зрителей по всему миру.
Volvo FH-модель шведской компании - бестселлер мирового рынка. Новая версии была впервые показана публике вечером 5 сентября. Грузовик, который стал продолжением разработки самой популярной модели Volvo Trucks был значительно переработан и имеет новый дизайн. В новый FH включены некоторые нововведения и множество новых функций. Одними из самых важных обновленных характеристик является значительное улучшение управления и контроля грузовика водителем, они способствуют революционному воздействию на переднюю подвеску IFS,она применяется впервые в грузовике. Новый внешний вид делает автомобиль запоминающимся, а полностью обновленный интерьер ориентирован на комфорт для водителя. "Более 15 лет Volvo FH является надежной движущей силой как для компании Volvo, так и для транспортных компаний по всему миру", сказал Клас Нильссон, президент Volvo Trucks Corporation, за несколько дней до презентации. По его словам, новый Volvo FH будет играть значительную роль в международных автомобильных перевозках.
Данная статья написана при поддержке технического отдела международной транспортной компании АТН-ТРАНС ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона. Компания давно следит за новинками грузового транспортного рынка и с большим удовольствием готова предоставить вам информацию о новинках производителей грузовой техники.
Захватывающий вечер с гала-шоу состоялся 5 сентября.Настоящее чудо техники явилось миру. В этот день Volvo Trucks объявила о запуске своей новой серии FH тяжелых грузовиков. Церемония состоялась в Гетеборге, на ней присутствовали более 2000 человек. Была организована прямая трансляция через интернет. Мероприятия по случаю запуска новой модели Volvo FH шли одновременно в Мадриде, Бирмингеме, Париже, Роттердаме и Брюсселе, где зрителями шоу были еще 4000 гостей, все время ведущие мероприятий из шести городов имели живую связь. Так 6000 гостей были непосредственно вовлечены в большую премьеру.За мероприятием в сети интернет следили миллионы зрителей по всему миру.
Volvo FH-модель шведской компании - бестселлер мирового рынка. Новая версии была впервые показана публике вечером 5 сентября. Грузовик, который стал продолжением разработки самой популярной модели Volvo Trucks был значительно переработан и имеет новый дизайн. В новый FH включены некоторые нововведения и множество новых функций. Одними из самых важных обновленных характеристик является значительное улучшение управления и контроля грузовика водителем, они способствуют революционному воздействию на переднюю подвеску IFS,она применяется впервые в грузовике. Новый внешний вид делает автомобиль запоминающимся, а полностью обновленный интерьер ориентирован на комфорт для водителя. "Более 15 лет Volvo FH является надежной движущей силой как для компании Volvo, так и для транспортных компаний по всему миру", сказал Клас Нильссон, президент Volvo Trucks Corporation, за несколько дней до презентации. По его словам, новый Volvo FH будет играть значительную роль в международных автомобильных перевозках.
Данная статья написана при поддержке технического отдела международной транспортной компании АТН-ТРАНС ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона. Компания давно следит за новинками грузового транспортного рынка и с большим удовольствием готова предоставить вам информацию о новинках производителей грузовой техники.
Ленты информагентств пополнил очередной дорожный скандал со священнослужителем Русской Православной Церкви. Он разгорелся в городе Всеволожск в Ленинградской области. Протоиерей Сергей Фрунза избил двух пожилых женщин, которые сделали ему замечание. Священник, управляя Hyundai Getz, не поделил дорогу с Volvo, в которой ехали 60-летняя Алла Павлова и ее 66-летняя сестра Валентина.
«Мы с сестрой Валентиной ехали к станции Бернгардовка», - рассказала Алла Павлова «Комсомольской правде», - «проезжали по Христиановской улице мимо церкви. Вдруг с одной обочины на другую прямо перед нами поехал серо-голубой Getz. Нам пришлось резко затормозить. Мы остановились буквально в десяти сантиметрах от него».
за рулем родстера BMW, устроил ДТП еще с двумя автомобилями в центре Москвы. Как утверждают очевидцы, святой отец был пьян и даже заснул в патрульной машине, пока инспектора оформляли аварию. Защита священника, впрочем, утверждает, что все дело в болезни и лекарствах.
На этом история со священниками на московских дорогах не закончилась. 15 августа иеромонах Илья (в миру Павел Семин) не справился с управлением своего Mercedes-Benz Gelandewagen с «блатными» номерами а918мо77 и въехал в группу рабочих, двое из которых погибли. Испугавшись, священнослужитель бежал с места ДТП.
2012-08-31 23:06:34
В современной строительной компании не обойтись без бетоносмесителя. Все это связано с тем, что с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В современной строительной компании не обойтись без бетоносмесителя. Все это связано с тем, что с каждым годом становится все популярней монолитное строительство. Очень удобно возводить здания на...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]