2012-07-17 13:05:10
Как показал социологический опрос, участникам которого задавали вопросы о сексе в автомобиле, самой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Как показал социологический опрос, участникам которого задавали вопросы о сексе в автомобиле, самой удобной для любовных утех машиной является старенький универсал Volvo 245, победивший в этом рейтинге с внушительным отрывом. Причиной такой популярности Volvo 245 у любителей автомобильного секса является его внушительных размеров багажник, который при желании может превратиться в двуспальную кровать. Вторым по удобству [...]
2012-07-13 04:34:49
Volvo Trucks представил двигатель соответствующий строгим экологическим стандартам Евро-6. По ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Volvo Trucks представил двигатель соответствующий строгим экологическим стандартам Евро-6. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижаются на 77%, а сажи в два раза. Первые марки Volvo использовали двигатель D13 с 460 л.с. мощности, который в настоящее время используется более чем в одной трети всех грузовых автомобилей Volvo. "Volvo FH готова к запуску с новым евро-6 двигателем с 460 л.с. мощности, оптимизированным для быстрой, экономичной транспортировки на большие расстояния. Первые грузовики с новым двигателем будет поставляться с весны 2013 года ", говорит Матс Франзен, менеджер Engine Strategies и планирования Volvo Trucks. Известно что данный грузовик используется для такого сегмента доставки, как перевозка сборных грузов, с вводим нового двигателя, поклонников скорее всего станет больше. Спрос на грузовики стандарта Евро-6 все еще находится на скромном уровне. С февраля 2012 года можно сертифицировать транспортные средства в новые нормы, но уже через год-полтора это требование является обязательным для всех новых грузовых автомобилей. Volvo Trucks считает, что, предлагая наиболее популярные двигатели Евро-6 конфигурации, компания отвечает потребностям большинства клиентов. Остальная часть спектра Евро-6 двигателей будет представлена на рынке задолго до того, требование станет обязательным с 1 января 2014 года, добавляет Матс Франзен. Volvo D13 Евро-6 базируется на основе тестов и работы Евро-5 двигателя. Новый двигатель имеет встроенные 6-цилиндровые насосы с насадками и SCR. Для удовлетворения новых требований по выбросам применяется система EGR и сажевый фильтр для DPF - это системы, которые Volvo Trucks на протяжении нескольких лет успешно использует в США и Японии. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижается на 77%. Система SCR, которая преобразует окиси азота в выхлопных газах в безвредный азот и водяной пар, интегрирована с сажевым фильтром в компактный блок, который занимает минимум места. Сажевый фильтр, который собирает и сжигает микрочастицы, содержащиеся в выхлопных газах восстанавливается автоматически во время работы. EGR используется в основном для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель не прогрет достаточно для обогрева температуры выхлопных газов должна составлять не менее 250 ° C, необходимые для оптимальной работы системы SCR. В отличие от обычных систем рециркуляции отработавших газов, которые охлаждают рециркуляции выхлопного газа с целью снижения температуры двигателя и тем самым снизить выбросы NOx, EGR система Евро-6 двигателя практически неактивна при движении по шоссе, так что не влияет на расход топлива в таких условиях.
2012-07-11 18:58:14
Volvo Trucks представил двигатель соответствующий строгим экологическим стандартам Евро-6. По ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Volvo Trucks представил двигатель соответствующий строгим экологическим стандартам Евро-6. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижаются на 77%, а сажи в два раза. Первые марки Volvo использовали двигатель D13 с 460 л.с. мощности, который в настоящее время используется более чем в одной трети всех грузовых автомобилей Volvo. "Volvo FH готова к запуску с новым евро-6 двигателем с 460 л.с. мощности, оптимизированным для быстрой, экономичной транспортировки на большие расстояния. Первые грузовики с новым двигателем будет поставляться с весны 2013 года ", говорит Матс Франзен, менеджер Engine Strategies и планирования Volvo Trucks. Известно что данный грузовик используется для такого сегмента доставки, как перевозка сборных грузов, с вводим нового двигателя, поклонников скорее всего станет больше. Спрос на грузовики стандарта Евро-6 все еще находится на скромном уровне. С февраля 2012 года можно сертифицировать транспортные средства в новые нормы, но уже через год-полтора это требование является обязательным для всех новых грузовых автомобилей. Volvo Trucks считает, что, предлагая наиболее популярные двигатели Евро-6 конфигурации, компания отвечает потребностям большинства клиентов. Остальная часть спектра Евро-6 двигателей будет представлена на рынке задолго до того, требование станет обязательным с 1 января 2014 года, добавляет Матс Франзен. Volvo D13 Евро-6 базируется на основе тестов и работы Евро-5 двигателя. Новый двигатель имеет встроенные 6-цилиндровые насосы с насадками и SCR. Для удовлетворения новых требований по выбросам применяется система EGR и сажевый фильтр для DPF - это системы, которые Volvo Trucks на протяжении нескольких лет успешно использует в США и Японии. По сравнению с Евро-5 выбросы окислов азота снижается на 77%. Система SCR, которая преобразует окиси азота в выхлопных газах в безвредный азот и водяной пар, интегрирована с сажевым фильтром в компактный блок, который занимает минимум места. Сажевый фильтр, который собирает и сжигает микрочастицы, содержащиеся в выхлопных газах восстанавливается автоматически во время работы. EGR используется в основном для повышения температуры выхлопных газов, когда двигатель не прогрет достаточно для обогрева температуры выхлопных газов должна составлять не менее 250 ° C, необходимые для оптимальной работы системы SCR. В отличие от обычных систем рециркуляции отработавших газов, которые охлаждают рециркуляции выхлопного газа с целью снижения температуры двигателя и тем самым снизить выбросы NOx, EGR система Евро-6 двигателя практически неактивна при движении по шоссе, так что не влияет на расход топлива в таких условиях.
Индустрия грузоперевозок сейчас находится в поиске различных решений, позволяющих снизить потребление топлива. Одним из решений является использование кинетической энергии транспортного средства для приведения его в движение. Volvo Trucks разработали систему I-See, работающая как автопилот, которая берет на себя переключение передач и использует подъемы и спуски для снижения расхода топлива. I-See соединена с датчиком уклона дороги, используемым в первую очередь трансмиссией, откуда берет всю информацию о топографии маршрута. Тот факт, что система не зависит от карт и GPS координат, делает ее более надежной. I-See может запомнить около 4000 подъемов и спусков, что соответствует примерно 5000 км пути.
"I-See - это автопилот, соединенный с круиз-контролем грузовика, который управляет переключением передач, подачей топлива и торможением на спусках, оптимизируя работу всех этих систем с целью экономии расхода топлива. Система использует "нейтралку" как можно чаще, таким образом, на некоторых участках дороги грузовик совсем не будет расходовать топливо", сказал Hayder Wokil, менеджер по продукции Volvo Trucks. "При использовании I-See, расход топлива может быть снижен на 5%. Этот результат получен в ходе испытаний на реальных дорогах. I-See для своей работы использует круиз-контроль, а мы знаем, что в среднем водители включают круиз-контроль примерно на половину всего времени в дороге. В результате, если грузовик проезжает примерно 140 000 км в год, это сохранит 1000 литров топлива ежегодно. Это имеет большое значение для рентабельности грузоперевозок", добавил Hayder Wokil.
I-See использует до 6 различных алгоритмов, максимально подстраиваясь под конкретные условия движения. Например, I-See ускоряет грузовик на подъемах на повышенной передаче как можно дольше, а на спусках использует кинетическую энергию для движения грузовика на нейтральной передаче. Система отслеживает и использует большое количество различной информации, такой как, например, сопротивление воздуха и вес грузовика. И последнее, I-See можно будет заказать с 2013 года.
http://www.volvotrucks.com
Новая система Volvo I-See позволяет снизить расход топлива на 5% первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 28 Jun 2012 16:03:21 +0400.
Все мы уже давно ждем с нетерпением официальной премьеры нового Volvo FH, которая состоится осенью на шоу коммерческих грузовиков RAI. А пока, можете посмотреть на обработанную в фотошопе фотографию будущего флагмана, которую опубликовали в немецком грузовом журнале Trucker. Кроме того, в сети появилась первая фотография закомуфлированного Volvo FM нового поколения. Его кабина осталась прежней, но она установлена чуть выше.
http://www.iepieleaks.nl
Пара новостей от компании Volvo первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 27 Jun 2012 15:11:02 +0400.