2010-05-30 20:04:45
Гран-при Турции мы будем вспоминать долго. Из-за одного ужасного эпизода, но об этом позже. Ред Булл ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Гран-при Турции мы будем вспоминать долго. Из-за одного ужасного эпизода, но об этом позже. Ред Булл завоевал седьмой поул из семи в этом сезоне, а Марк Уэббер - третий подряд. Его партнер по команде Себастьян Феттель стартовал с 3-й позиции. Четные места, 2-е и 4-е, заняли гонщики команды Макларен Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон соответственно...
Как и ожидалось, Феттель обогнал стартовавшего с грязной половины трассы Хэмильтона. Но как в Монако, Ред Буллам оторваться от преследователей не удалось. Более того, уже в следующем повороте Льюис вернул утраченную 2-ю позицию и покусился на лидерство. Однако, забравшись за самую спину Уэбберу, Хэмильтон не рискнул обгонять, дожидаясь пит-стопа. Но и на смене резины, которую Марк с Льюисом проводили параллельно, отыграть позицию у англичанина не получилось. Кроме того, второе место у Хэма вновь забрал Себ, пит-стопившийся ранее. Люся, конечно, попытался повторить стартовый подвиг, поставив соперника на место. Квалификационное. Но не тут-то было! Да, Хэмильтон поджимал RB6, но это скорее подгоняла Себастьяна к Марку. Вскоре Макларен слегка поотстал, а Ред Булл Феттеля, напротив, приблизился к Уэбберу на расстояние атаки. Боксы молчали. Хотя, очевидно было, что горячий немец обязательно попробует обогнать напарника. И он попробовал. Два быка столкнулись, как два барана. Только не лбами, а левой и правой половинами. Закружившись с страшном танце, болид Феттеля отлетел на обочину и замер. Уэббер поковылял к боксам и сменив все, что можно было, продолжил движение к финишу на 3-й позиции.
Разумеется, на произошедшее есть только 2 точки зрения. Из двух кокпитов. Но Ред Булл вряд ли станет выносить сор из избы. Лично мне маневр Уэббер сильно напомнил Шумахера образца 97 года. А вы что скажете?
В такие минуты задумываешься - а так ли плоха командная тактика? Будь Феттель 1-м пилотом, Уэббер пропустил бы его, не пикнув! И будь 1-м пилотом, Марк, Себастьян и не подумал бы обгонять. Хотя, думается, что никаких команд из боксов не было по той причине, что именно Феттель - негласно 1-й пилот Ред Булла. Не смотря на все заверения об обратном. Потому они и не думали мешать ему обгонять Уэббера. Но именно команде положено разруливать такие взрывоопасные ситуации на трассе - в данной ситуации молчание - совсем не золото, а прорва потерянных очков....
Тем не менее, безумству храбрых поем мы песни! После такого электрошокового пируэта от Ред Булл, на возглавивших пелотон Макларенов смотрелось с тоской. Хотя, Льюис с Дженсоном тоже попытались повторить трюк красных быков. Но стоило Макам поиграть друг с дружкой в кошки-мышки, как из боксов посыпались указания беречь топливо! А так же очки и позиции в чемпионате. Так что 1-м доехал Льюис Хэмильтон, 2-м Дженсон Баттон, 3-м обиженный на всех Марк Уэббер, которого, кстати, команда поздравлять не пришла, что говорит об очевидности их взглядов на эпизод.
Ах, да, еще Петров! Виталик сотворил подвиг, пробившись в 3 сегмент квалификации, стартовал 9-м, шел в очках, но... тоже стал жертвой обгона. Алонсо проколол Петрову колесо, из-за чего наш пилот был вынужден заехать в боксы. Финишировал он уже 15-м. Но зато под занавес с пустыми баками и новыми шинами умудрился поставить лучший круг в гонке. Вот такой утешительный приз.
В личном зачете нынче такая расстановка сил: 1. М.Уэббер Red Bull-Renault 93 2. Д.Баттон McLaren 88 3. Л.Хэмилтон McLaren 84 4. Ф.Алонсо Ferrari 79 5. С.Феттель Red Bull-Renault 78
В Кубке Конструкторов Макларен на одно-единственное очко опережает Ред Булл: 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 172 2. Red Bull Racing Renault 171 3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 146
Следующая гонка в легендарной Канаде на автодроме имени Жиля Вильнева уже 13 июня!
Так называемое движение «trashion» или «мусорная мода» в последние годы становится все более популярным и широко известным. На гребне новой волны повышенного интереса к экологии (что не в последнюю очередь объясняется масштабной шумихой вокруг глобального потепления) весь этот «кутюр» из консервных банок и бумаги становится особо актуальным. Но мало кто задумывается, что trashion – веянье далеко не новое, истоки которого следует искать ещё в 60-ых. И далеко не последнюю роль в его становлении сыграл итальянский дизайнер Ивано Витали (Ivano Vitali), который до сих пор работает в «мусорном» жанре и недавно представил свою новую коллекцию.