2012-05-01 17:46:30
...или небольшой обзор шума вокруг нашей интерактивной штукенции "What Is There in the Darkroom ...
+ развернуть текстсохранённая копия
...или небольшой обзор шума вокруг нашей интерактивной штукенции "What Is There in the Darkroom?"
И еще облачко:
new rising media ufunk gizmodo.com look at me gizmodo.jp best ads kompas petapixel adme.ru the verge tecmundo digiphoto.tw photoblog.hk attrape-pixel giornalettismo sostav photo camel the new fstoppers swift world renozecut momentum photo merchant feber atomic photo designyoutrust c net gizmodo.co.uk
2012-04-11 23:23:00
... Кто у нас Viral Hero мы писали ... мероприятии под названием Viral Day, организованном агентствами ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если этот блог выживет в виртуальной круговерти, которая с каждым божьим днем все усиливает свое и без того сумасшедшее вращение, и если мы сможем обратиться к его страницам лет через 20-30, я думаю, будет интересно вспомнить, чем нам пудрил мозги сезон 2011-2012. Над чем смеялись, чем восхищались, какую моду или какую фразу подхватывали, увидев в интернете мощный вирусный ролик.
В 2010 году в заметке Кто у нас Viral Hero мы писали о мероприятии под названием Viral Day, организованном агентствами Grape, Affect и Hidden Marketing. В 2011 году мы об этом ежегодном мероприятии благополучно забыли. А в 2012 опять вспомнили. Состав организаторов слегка изменился: Affеct, Grapе, Hungry Boys и Ailovе.
И что ж мы видим?
В номинации "Прорыв на телек" награда досталась Станиславу Давыдову, ведущему проекта This is horosho. Я не поклонник Стаса, на его месте я бы в некоторых случаях аккуратнее выбирал выражения, но не могу не признать талант и харизму ведущего.
В категории «Зверский вирус» победил рыжий кот, который "встал и ушел". Я бы этому ролику отдал общую победу. Ну и что, что опять кошечки-собачки. Ну, ведь умора же!.. Я раз 15 посмотрел этот короткий эпизод, когда он появился. Думаю, что вы тоже насладились зрелищем не один раз. Ну, еще раз:
Категория "Заразительные уроки". Здесь лучшим оказался проект "Время жратвы" - ролики сделаны в жанре пародии на кулинарные телешоу.
Событием, изменившим в определенной степени культурную среду Рунета, стало видео Виктора Гончаренко, состоящее из неподдельного дурного счастья рыбака, поймавшего рыбу, название которой некоторые и не слышали, а теперь известно всем - Йааааазь!
Не знаю, видел ли Виктор, которому досталась победа в категории "Народный вирус" другой ролик, о котором мы рассказывали на страницах этого блога, но он почти полностью повторил его в части упоения действительностью. Напомню, там дяденька в парке Йосемити увидел двойную радугу. Сравните сами. Тот ролик, кстати, мне нравится больше.
В номинации "Цитатник года" победу одержал Наркоман Павлик, а конкуренцию ему составил Эльдар Богунов - это имя, я уверен, мы еще услышим.
Осталось упомянуть номинации "Критик года" (победитель - проект Bad Comedian), "Интернет исполнение" (победу одержал Александр Пистолетов) и "Чувак,это рэпчик" (лауреат - фристайлер Re-Pac).
Шли годы... И вдруг... В сети появился электронный выпуск журнала "Рекламные идеи" №4, 2009 г. Раньше он был только в печатно-недосягаемом для многих виде, теперь познавательное - в свободном доступе. Ну, и про нас и сами мы в буквенном виде на паре кликабельных полос:
WATCH THE NEWEST EPISODE: http://bit.ly/PolarBearMail
Check out The Fine Brothers: http://youtube.com/TheFineBros Watch Kids React to Smosh: http://bit.ly/KidsReactSmosh
------------------------------------- Hey it's our very own website: http://smosh.com Oh and our Facebook page: http://facebook.com/smosh Want to know when we're filming and/or pooping? Now you can: http://twitter.com/smosh