Как-то даже и не заметили сразу... но в шорт-листе ADCR Awards 2010 обнаружилась еще одна работа нашего производства. Случилось это в категории интерактивной рекламы с вирусным роликом Metrosurfing для бренда Old Spice.
Вот, собственно, он: Работа была сделана совместно с Saatchi & Saatchi Russia в рамках рекламной кампании Old Spice "Да, я настоящий мужчина". Как-то так получилось, что об этом ролике мы раньше ничего не рассказывали, а вот и повод прекрасный появился выложить немного картинок со съемок. Снимали, значит, так:И сводное инфо "кто":
Agency: Saatchi & Saatchi Russia
Client: Procter & Gamble
Brand: Old Spice
Production: mfive
Director: mfive
UPD: Работа вошла в shortlist на фестивале рекламы Golden Hammer 2010.
Как-то даже и не заметили сразу... но в шорт-листе ADCR Awards 2010 обнаружилась еще одна работа нашего производства. Случилось это в категории интерактивной рекламы с вирусным роликом Metrosurfing для бренда Old Spice.
Вот, собственно, он:
Работа была сделана совместно с Saatchi & Saatchi Russia в рамках рекламной кампании Old Spice "Да, я настоящий мужчина".
Как-то так получилось, что об этом ролике мы раньше ничего не рассказывали, а вот и повод прекрасный появился выложить немного картинок со съемок.
Снимали, значит, так:
И сводное инфо "кто":
Agency: Saatchi & Saatchi Russia
Client: Procter & Gamble
Brand: Old Spice
Production: mfive
Director: mfive
UPD: Работа вошла в shortlist на фестивале рекламы Golden Hammer 2010;
UPD1: У ролика шорт-лист на Red Apple 2010 и бронза там же, но в составе всей интегрированной кампании.
Журнал
F5 сообщил, что "...8 апреля в клубе "Дума" состоялась первая церемония награждения премии
Viral Hero за достижения вирусного маркетинга. Организаторами мероприятия выступили агентства Grape, Affect и Hidden Marketing."
Кто же стал обладателем этой - пока еще не очень известной - премии? (Кстати, журнал не сообщил, какова сумма этой премии, а если это не сумма, то есть ли у премии материальный эквивалент). Пробежимся же по списку награжденных:
- Номинация "Социальный баламут": победила серия роликов о
Mr. Freeman. Хоть я и не поклонник такого жанра, но согласен, достойно.
- Лучший национальный проект:
баба Тамара с песней про бигмак. Фигня полная, по моему скромному мнению. И кто эту рекламу, спрашивается, видел?
Баба Тамара - новое лицо MacDonalds
- "Самый вредный для печени" вирус: реклама "Косогоров самогон". Изюминка в этой рекламе есть, отрицать не буду. Поскольку я за здоровый образ жизни, ссылку на ролик не даю.
- "Дон-Кихот Рунета":
Андрей Бочаров. Не знаю, кто в номинации был конкурентом Андрея, но обеими руками за него. Его обзоры интересно читать, и ролики он отбирает отличные.
- Номинациия "Порновирус": агентство 3Star за инцидент на Садовом кольце в Москве (это когда вечером на большом экране демонстрировали порно). Я против таких инцидентов, против агентства, против номинации и против такой вирусной рекламы (так была она вирусом или случайно один гадский хакер подключился?).
- Номинация "Второе дыхание": Эдуард Хиль,он же
мистер Трололо. Разделяю всемерно. Я бы его сделал победителем всего конкурса, а не отдельной номинации.
- "За сверхреализм в искусстве":
рэпер Сява. Не знаю, не слышал. Извините, конечно.
- "Юное дарование":
Юра Демидович с песней про волшебного кролика. Барахло редкое, честное слово.
Награду в номинации Digital Trend получил
Анатолий Вассерман. Онотоле одобряе... )
Читать ещё:
- Swine flu - страшная правда о.... Пример "подъема" на горячей теме. Но не спешите следовать примеру. Сначала пройдите по следующей сссылке:
- Ап энд больно даун. Желаю вам апов без даунов!
- Susan Boyle. Что надо было делать?. Сама история звездного взлета рассказана миллион раз. Но можно ли было погреть на ней руки?