2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
2013-01-31 11:07:48
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Итак Вы решили начать активно привлекать клиентов через социальные сети. Перед началом работы нужно разработать стратегию как в начале любого крупного проекта отдела маркетинга. При кажущейся простоте и тривиальности задачи, это серьезный большой и дорогой проект. Следует помнить об этом — рассчитайте ориентировочную стоимость проекта, согласуйте бюджет с руководством. Чаще всего, работа в SMM стоит дороже чем это представляется директору компании. Итак, разрабатываем SMM стратегию. По мнению западных экспертов при разработке стратегии для SMM следует учитывать следующие моменты: Целевая аудитория Оцените свою целевую аудиторию, выберите ту социальную сеть, в которой находится её большая часть. Не стоит одновременно начинать продвигаться во вех сетях — это слишком затратно и не позволит учесть негативный опыт и оперативно корректировать свои действия. Заработать, а не купить подписчиков Не стоит вестись на обещания SMM компаний за 1 месяц набрать Вам тысячи подписчиков — почти все они, в этом случае, будут не из Вашей целевой аудитории или продажные аккаунты. Пользы от них — 0. Публикуйте интересные новости, проводите конкурсы, разместите виждет у себя на сайте... Только таким образом Вы получите активных лояльных подписчиков. Публикуйте правильный контент Публикуйте новости интересные целевой аудитории в стиле общения Вашей целевой аудитории. Это может быть заимствованный контент с Вашими комментариями или собственные статьи и сообщения. Не [...]
ptags tиG++domain_4890d5eeb9345f9fadba9b3a8b4887df+url_61475daa9f55f23813146e6079ad3f79+#vkexternal Аренда офиса в Москве в бизнес центре класса А Водный начнется во втором квартале следующего года. Предварительное заключение договоров аренды и купли-продажи площадей стартует с февраля 2013 года. Напомним, что на Ленинградском шоссе в СЗАО в ноябре 2012 года было начато строительство еще одного БЦ класса А. Площадь данного комплекса, по информации British Property, составит 44 тыс. кв.м.
ptags tA+tзG++domain_4890d5eeb9345f9fadba9b3a8b4887df+url_d54d51d6ac619927d722cbdbe4d469ff+#vkexternal Порядка 600-700 тыс. квадратов новых площадей составит новая аренда офиса в Москве в 2013 году, по оценкам аналитиков British Property. При этом объем поглощения качественных офисных объектов в наступившем году также сохранится на прошлогоднем уровне и будет равен примерно 1 млн. кв.м.