Сегодня 4 июля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «vmm»

Главные темы

Chevrolet - Step-Van King '68

   2011-06-02 10:49:12
В конце 60х, Chevrolet Step-Van все еще оставались очень популярными и встречались абсолютно везде. Они продавались как законченные автомобили, называемые Step-Van, или как шасси Forward Control Chassis для последующей установки на них кузовов. В 1968 г. фургоны Step-Van King получили обновленный дизайн передней части в стиле среднетоннажных моделей компании. Step-Van King производили на 3/4-тонном шасси P20 с колесной базой 3175 или 3380 мм, и на 1-тонном шасси P30 с теми же размерами колесной базы. Была также модель P40, которая выпускалась только как шасси Forward Control Chassis. Длина кузовов Step-Van King составляла от 3 до 4 метров. Передняя подвеска всех фургонов - независимая пружинная. Покупатель мог выбрать из трех бензиновых 6-цилиндровых, двух V8 двигателей и экономичного 3-цилиндрового дизеля Detroit Diesel (для модели PT30). В стандартное оснащение входил 155-сильный 4-литровый двигатель для моделей PS20 и PS30, 200-сильный 5-литровый V8 для моделей PE20 и PE30, 3-ступенчатая синхронизированная механическая КПП для PS20 и PE20, и 4-ступенчатая для моделей PS30, PE30 и PT30.

В 1969 г. компания представила новый алюминиевый кузов для модели Step-Van King. Он был абсолютно идентичен стандартному кузову, за исключением того, что был сделан из алюминия, а не из стали. Разработанный для тяжелых и объемных грузов, легкий кузов дал значительную прибавку грузоподъемности при сохранении полной массы автомобиля. Но это было не единственным преимуществом - алюминиевые кузова практически не подвержены коррозии. Алюминиевые фургоны Step-Van King выпускались в 13 модификациях с тремя вариантами колесной базы, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем.

К 1976 году модельный ряд Step-Van King включал фургоны с колесной базой 3175, 3380 и 3990 мм, и вместимостью грузового отсека до 16 м3 у стальных кузовов, и до 20 м3 у алюминиевых. Полная масса автомобилей расположилась в пределах 3000-6350 кг, а максимальная грузоподъемность составила 3460 кг для стальных кузовов и 3700 кг для алюминиевых. Стандартным двигателем для 6-цилиндровых моделей стал надежный 4.7-литровый 292 Six мощностью 120 л.с. 5.7-литровый двигатель 350-4 стал стандартным для моделей V8, серий 20 и 30. Опцией для P30 стал 240-сильный 454-5 V8 объемом аж 7.5 литров. В 1982 г. появился абсолютно новый дизельный двигатель объемом 6.2 литра и мощностью 135 л.с. В середине 80х были представлены новые модификации кузовов с объемом грузового отсека до 27 м3. Фургоны Step-Van были очень популярными и оставались на конвейере в течение 25 лет. Это поколение стало последним, когда Chevrolet производил собственные кузова для развозных фургонов. После начала 90х, компания производила только шасси Forward Control Chassis для установки кузовов других компаний.



Подробнее »

Chevrolet - Step-Van King '68 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Jun 2011 10:49:12 +0400.


Тэги: chevrolet, step, van


Доброе утро

   2011-05-24 08:04:31

+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: brunette, crystal, ellen, makeup, renn, unwerth, von


Lady Gaga for V Magazine Issue: #71

   2011-05-24 05:13:14
Magazine: V Magazine Issue: #71
Cover Star: Lady Gaga
Photographers: Inez Van ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: celebrity, erotic, gaga, glamor, inez, lady, lamsweerde, matadin, photo, photograph, photography, van, vinoodh


Chevrolet - Step-Van 7 '61

   2011-05-23 16:00:42
В 1961 г. самый маленький 0.5-тонный развозной фургон на шасси P10 получил новый кузов компании Union City Body Co. Он стал намного более угловатым с почти плоской передней частью и лобовым стеклом. Дизайн решетки радиатора остался в стиле предыдущих фургонов Step-Van и был не похож на дизайн грузовых Chevrolet того времени. Длина колесной базы составляла 2600 мм. Изначально, в "стандарте" фургончик оснащался 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем или 3.7-литровой "шестеркой" мощностью 140 л.с. за дополнительную плату. Но с 1967 г. опционный двигатель стал стандартным оснащением, а от четырехцилиндрового отказались. Фургон получил название Step-Van 7 за свой кузов длиной 2.1 (7 футов) или 2.4 (8 футов) метров. Предлагались 2 варианта высоты крыши - 1.65 и 1.75 м - которые обеспечивали внутренний объем 6 или 7.3 куб.м.

Подробнее »

Chevrolet - Step-Van 7 '61 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 23 May 2011 16:00:42 +0400.


Тэги: chevrolet, p10, step, van


Chevrolet - Step-Van King '64

   2011-05-23 14:10:38
В 1965 г. Chevrolet представил самую большую модель в семействе развозных фургонов - Step-Van King - которая дополнила модельный ряд, уже включающий самую легкую полутонную модель Step-Van 7 и среднюю Step-Van Regular. Эти 3-, 3.2-, 3.6- и 3.8-метровые алюминиевые кузова были доступны для шасси серий P20 и P30 и поставлялись компанией Union City Body Co. Кузов предлагался с высотой 1830 и 1930 мм. Варианты длины и высоты кузова доводили общее число модификаций до 8 в каждой серии. На выбор также можно было заказать 3 варианта задних дверей - двойные шириной 965 и 1520 мм, и распашные шириной 1880 мм на фортепианных или ременных петлях. В движение фургоны приводились 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 4.1 л мощностью 155 л.с или объемом 4.8 л мощностью 170 л.с. В 1967 г. в дополнение к бензиновым силовым агрегатам появился дизельный 3-53N объемом 2.6 л и мощностью 82 л.с.

Подробнее »

Chevrolet - Step-Van King '64 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 23 May 2011 14:10:38 +0400.


Тэги: chevrolet, king, step, van


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 

 

Главная / Главные темы / Тэг «vmm»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...