Отрадно, что роботизированная коробка DSG работает плавно и быстро, не путаясь в своих семи передачах даже в рваном городском ритме.
Разгон до сотни — 8,6 с (с «механикой» — 8,5 с), максимальная скорость — 222 км/ч. При этом аппетит мотора довольно скромный: в городском цикле он потребляет всего 7,4 литра.
В европейской спецификации присутствует усовершенствованная система бесключевого доступа Easy Open — опция, позволяющая открывать багажник, проведя ногой перед специальными датчиками, установленными под задним бампером. Очень удобная штука!
В России обновленный VW Passat CC доступен с бензиновыми турбомоторами 1.8 TSI (152 л. с.) и 2.0 TSI (210 л. с.), а также атмосферным FSI V6 объемом 3,6 литра мощностью 300 л. с. Все агрегаты, кроме 1.8 TSI, штатно комплектуются роботизированной коробкой DSG (1.8 в базе идет с 6-ступенчатой МКПП), а 6-цилиндровая версия в качестве «бесплатного» приложения получает еще и полный привод 4Motion на основе муфты Haldex. Дизель только один — 2.0TDI (170 л. с.), работающий в паре с 6-ступенчатой DSG.
Как и раньше, водителю надо только нажимать на педали и включать переднюю или заднюю передачу, а руль будет вращаться сам. В случае параллельной парковки автомобилю нужен зазор всего по 45 см с каждой стороны, чтобы успешно вписаться в место.
А выехать самостоятельно он сможет, даже если его «подперли», оставив спереди и сзади всего по 20 см! Вот он, еще один шанс произвести впечатление, например на пассажиров.
Покупатель имеет возможность выбрать из большого сочетания цветов и материалов отделки салона (11 цветов экстерьера, 4 варианта декоративных вставок в салоне, 3 цвета передней панели и 6 цветов отделки сидений), заказать передние сидения с функцией вентиляции и массажа, элитную аудиосистему и множество электронных систем, повышающих как комфорт, так и безопасность движения.
В частности, ассистент движения по полосе Lane Assist, активный круиз-контроль (увы, не для России), систему помощи при парковке Park Assist, «умные» биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, а вместе с ними светодиодные ходовые огни и задние фонари.
И вот спустя четыре года после дебюта модели компания подготовила обновленную версию машины, причем после рестайлинга немцы решили продавать машину под названием Volkswagen CC (без Passat), впрочем, сделав исключение для российского рынка.
Желание дистанцировать модели понятно, но дизайнеры все же подогнали новый СС под общий стиль со своим соплатформенником, который также недавно обновился. Так, передняя часть автомобиля благодаря корпоративной решетке радиатора теперь практически не выделяется на фоне моделей Passat и Phaeton.