В честь наступления католического рождества (а может быть и в честь чего-нибудь еще, не уверен), ...
В честь наступления католического рождества (а может быть и в честь чего-нибудь еще, не уверен), Международный аэропорт Внуково сегодня устроил веселый такой прогулочный 6-тичасовой споттинг в лайт-режиме - без выхода на перрон)
Пока народ собирался, неоижданно объявили по громкой связи, что "потерялся дедмороз" и куча вроде бы случайного народа устроили шоу "танцы-на-тнт", чем немедленно парализовали работу эскалаторов)
Ибо камеры ныне у каждого первого есть. А уж у тех, кто поснимать собрался, и подавно)
В меню сегодняшних тусовок присутствовал балкон терминала Д, уже много лет закрытый для посещения....
...и крыша грузового терминала, довольно неплохо известная тем, кто часто ездит в ВКО на съемки)
Вроде холодно, а народу набилось... За сотню точно)
Увы, ночь ныне наступает рано, поэтому у меня одни картинки на длинной выдержке.
Зато такие, которые днем тут не бывают. А с учетом низкой облачности с отраженным от Москввы светом... Ваще)
С балкона низкие виды на внутрнние рейсы) Донавиа, например.
Мне кажется, что этот Ютейр скрывает в себе деда мороза.
Уже несуществующий Оренэйр. Пока в своей ливрее)
Победа в отдалении.
Самый медленный в мире самолет. Фрагмент.
Чем прикольно снимать с крыши, помимо не самых стандартных ракурсов - тут лампочек дофига) новогоднее настроение, все такое))
747. Россия.
Минипанорама порта)
Эх, люблю-нимагу)
Сюда нельзя. Вообще-вообще.
Самый медленный в мире самолет. Полностью)
747 причалил к телетрапу.
Эстакада на второй этаж к залу вылета.
Катя проходит предполетный осмотр.
Спячка.
Карга. А в Якутии ныне -62, да. К нам - как на курорт.
Самолеты тоже бывают альбиносы)
То был Екатерина, это Петр. Державность, все дела. Не знаю, помогает ли это летать быстрее)
Декабрьские низкие облака.
На прощание короткий фильм ужасов. Всем спасибо за компанию. С наступающим, Международный аэропорт Внуково!
Сегодня АК Россия представила новый ...
Сегодня АК Россия представила новый (во всех смыслах) борт своей компании - Boeing 737-800 |VP-BGQ| на пресс-показе, прошедшем в аэропорту Внуково.
Я, как обычно, приехал раньше времени, ибо не на метро) У собаки, где мы все должны были собраться - еще пусто, ушел гулять по терминалу.
Я тут вообще очень давно не был внутри. Это Домодедово проводит регулярно какие-то авиа-мероприятия, а тут режим. И подобные вылазки - реально редкость. А уже чтобы с моим свободным временем совпало - вообще нонсенс)
На третьем этаже обнаружил небольшую фотовыставку из истории порта.
Ну да народ собрался, отправились на перрон)
Там, как всегда, кипит своя перонная жизнь.
Россия, да не наша. Наша (а вернее аж две сразу) чуть подальше.
Товарищи греки прилетели. Раньше я их тут не видел)
С приветом от Победы.
Чмоки)
Сначала сделали остановку чуть поодаль, на 46 стоянке. Отсюда "более лучший" вид на еще один борт компании, по удивительному совпадению стоящий рядом с новым, до которого я доберусь чуть позднее - EI-XLD, в народе известный как Тигролет)
Он уже полгода как в таком виде, но у меня еще ни разу не удавалось его поймать ввиду отсутствия времени) Судя по реакции коллег - не у меня одного.
А тут прям вот сразу можно со всех ракурсов) Никуда не торопимся, снимай - не хочу))
Кстати, тигролет покрашен был что у ТСО, что у России ныне - в знак поддержки Центра Амурского Тигра.
На соседней стоянке - Оренэйр.
Погоды нынче серые, но спасибо, что без дождя)
Ну и два рядом. Новый борт - не перекрашенный а именно новый, с вкусным запахом нового самолета
Еще одна парочка, уже из разных компаний
Движуха) На задний план внимания не обращаем, там нет ничего необычного.
Собсна, вот он - новый красавец. Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Его еще готовят к показу, так что едем ближе к Тигролету.
Таким ракурсом могут похвастаться не только лишь все)
Нет, мачта освещения стоит не под таким адским углом) Издержки ширика)
Обожаю эту махину страшнонепередаваемой любовью)
У Марины ракурс будет крутой, но у меня тоже неплохо вышло)
Снимаем тигру на фишай)))
Передняя стойка шасси и правые двигатели
Движки находятся в движении
Куда ж без отражений)
Крылья, ноги, главное - хвост)
EI-XLD - бывший трансаэровский борт, но не тот, на котором тоже был изображен тигр. Немного более другой, да.
А порт продолжает работать, несмотря на туман, кстати.
Ютейровский АТР-72 отправился на исполнительный.
Поймал маячок)
Ракурс из-под днища
И хвост, вид снизу)
А, кстати. Надо же и про новый борт рассказать, так что вернусь к 737:) Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.
Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й. Очень легко определяется по немного сплющенной форме трубины)
Турбина с задней стороны.
Продолжая традицию АК Россия, назван в честь города Оренбург.
Серая сверху ливрея компании гармонирует с нынешним московским небом. Но при свете солнца она смотрится тоже отлично. Не знаю, как кому, но мне нравится. Стало веселее, чем было раньше.
Внутри - хорошо известный всем, кто часто летает, салон с шестью креслами в ряд. Самые удобные места, как обычно - на 15м, возле аварийных выходов.
Потому что именно здесь человек с ростом 190 может сидеть, не касаясь колеями впередистоящих кресел)
Для тех, кто любит снимать в полете, 15 ряд хорош тем, что в кадр автоматом попадает крыло, решая проблему пустоты переднего плана))
Подсвечивается все это мягкой диодной подсветкой, умеющей менять оттенки от синего до ярко белого.
Свежая кабина, святая святых)
Владельцам голдвингов к такому количеству кнопочек не привыкать)))
Увы, пора закругляться, борт надо готовить к вылету
Хороших полетов и мягких посадок)
ЗЫ: При возвращении в терминал был замечен 777 |EI-UNL|. Но далековато.
Напоследок - спасибо Константин Венцлавович и всей пресс-службе АК Россия и Аэропорта Внуково за приглашение)
http://ntdtv.ru/ Ахмадуллина, Vivo Vox — неделя моды Mercedes-Benz. В столичном «Манеже» в ...
В ближайшее время, с 22 Августа начинается новый поток тренинга по Продвинутым Опционным стратегиям ...