Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «wad»
WoT: советы начинающим. Часть 1. 2012-08-13 10:55:04
Советы начинающим играть в WoT. + развернуть текст сохранённая копия
Советы начинающим играть в WoT. Давно собирался написать что-нибудь про танки, пора бы и начать. Итак, великолепная игра от Wargaming позволяет нам сыграть в аркадный симулятор танковых боев – World of Tanks. Великое множество бронетехники только и ждет, чтобы вы ее разработали и поехали на ней в бой. К нашим услугам 5 видов танков (легкие, средние, тяжелые, противотанковые самоходки и самоходные артиллерийские установки) 4-х стран (СССР, Германия, США, Франция). Данное пособие представляет сборную солянку из советов новичкам для введения их в курс дела, а также мой личный опыт года игры в танчики. Спешу сразу доложить – я из тех, кто "зашел поиграть". Не завоевываю территории, не играю в ротах, не участвую в клановых войнах. Но очень люблю кататься с друзьями из клана во взводе, особенно втроем. Кратко о танках по нациям. Советские танки отличает повышенная живучесть, крепкая броня и чудовищные по своей силе орудия, которые при этом стреляют редко и сводятся по полчаса. Артиллерия до СУ-14 "Холодильник" (или его брата С-51 "Буратино") проигрывает как немцам, так и американцам – до СУ-8 мы стреляем максимум на полкарты, да и собственно восьмерка большую часть карт полностью не берет. Однако, начиная с 6-го уровня перед нами открываются колоссальные возможности – мы ставим самую мощную пушку, наносящую до 1950 повреждений одним чемоданом, и познаем радость ваншота любой техники вплоть до 9-го уровня. Самоходные противотанковые установки ужасны в базовом состоянии (особенно СУ-100) и очень неплохи в топовой комплектации – лучшая бронепробиваемость и наивысшие повреждения. Топовые тяжелые танки, увы, не отличаются хорошей броней и проигрывают всем, кроме французов. [Читать далее...] Немецкие танки быстры, однако до топовых танков их броня оставляет желать лучшего, а об углах бронеплит лучше и не говорить. В огромном плюсе быстрые, точные и пробойные орудия. До 8-го уровня даже тяжелые танки больше представляют из себя ПТ, только начиная с королевского тигра появляется какое-то подобие тяжелой брони. Однако танки серии "Е", не говоря уже про "Мышь", пробить весьма и весьма проблематично. Артиллерия, в отличие от советской, очень коса на ранних уровнях, однако Гиви Пантера является едва ли не лучшей для своего уровня. Правда максимальные повреждения начнет наносить только Гиви Тигр 7-го уровня. Из противотанковой артиллерии стоит выделить Stug V и дядю Федю – Фердинанда. И еще одно необходимое дополнение. Немецкие танки, судя по всему, в отличие от французов, стеклянные внутри, а не снаружи. Очень часто критуется боеукладка и орудие, причем бывает, что и не по разу за бой. Американские танки. Появились в игре (как и в жизни) после советских и немецких. Поэтому ни брони, ни точных пушек им не досталось. Вообще эти творения сумеречного американского гения абсолютно непонятно как играют (из простых примеров - посмотрите на M3 Lee) и принесут вам немало слез и желания срочно стереть игру. НО. В умелых руках это, как ни странно, лучшие танки в игре. Настолько лучшие, что у них в свое время даже удалили линейку тяжей... что не помешало новым тяжам опять стать лучшими. Очень скиллинтенсивные танчики, которыми стоит играть только в полную выкладку опытным игрокам. Французы. Тут две стороны одной медали. Низкоуровневые французы имеют непробиваемую броню, нулевую скорость и пистолет командира в качестве основного оружия. Танки, несущие боль как врагу, так и владельцу. А вот с 6-го уровня все резко меняется. Появляются танки, разработанные в 44-45 годах и позже, с учетом опыта боев... Французы кинулись в другую крайность - картонная броня, высокая скорость и жуткие пушки с барабанным механизмом заряжания, способные за 10 секунд выпустить столько свинца, сколько их однокашники за весь бой. Правда кто бы им еще дал прожить эти 10 секунд... Короче, типичная "стеклянная пушка", и если в РПГ ваш любимый персонаж маг или жулик, то добро пожаловать в семью. Материальная составляющая. Итак, начнем, так сказать, введение. В танководство, конечно, а вы о чем подумали? Начнем мы с материальной составляющей, а вовсе не с объяснения, что у танка есть пушка и броня (которая спереди, как правило, существенно крепче, чем сзади). Почему? Потому что в любой игре самая важная часть – это экономика, про которую все, как правило, забывают. А потом удивляются, почему тылы не прикрыты и нет денег на снаряды. Однако не пугайтесь, экономика мира танков проста как старые советские 3 копейки. В каждом бою, независимо от того, выиграла ваша команда или проиграла, вы получаете некоторое количество серебра – местной валюты. А также, конечно же, опыт, но об этом позже. Но все же перед рассказом о нелегкой безбедной жизни советских танкистов дам один совет. Всегда ставьте на автомат ремонт танка и пополнение боеприпасов, а потом и расходных материалов (аптечек и ремкомплектов). Если выедете в бой без снарядов – это будет не очень весело для вас. А уж как обрадуется команда.. На танках первого уровня проблемы с деньгами просто нет. Нет денег – нет и проблем. Боеприпасы и ремонт стоят копейки, и вплоть уровня так до 4-го затруднений с финансами испытывать никто не будет. Просто пока будете прокачивать танк, накопите на следующий. Но не советую сразу кидаться и развивать сразу 5 танков до 5-го и так далее уровня. Сконцентрируйте усилия на разработке одного танка, который начнет приносить вам первые ощутимые финансы. А ощутимое количество серебра пойдет как раз с 5-го уровня. Да, и когда будете покупать его, сразу возьмите 75% экипаж. Не пожалеете. Есть, конечно, небольшая хитрость – можно пойти по пути Света и разработать для начала Т-50. Но об этом потом – во-первых, не каждый с ходу начнет светить так, чтобы зарабатывать на этом деньги и опыт. А во-вторых, удача для светляка даже более важна, нежели скилл – можно привезти из боя 50 тысяч, а можно 5 и все отдать их за ремонт. Сейчас спою небольшую хава-нагилу одному маленькому танчику, и продолжим. Лирическое отступление, ода КВ-1 (в прозе). Итак, на каком же из танков 5-го уровня остановить выбор. На мой взгляд, однозначным чемпионом является старый/добрый КВ-1. Во-первых, этот танк не так уж часто бросает к 7-м уровням, то есть, как правило, он бывает либо в топе, либо в середине. Почему это для нас особенно важно? Потому что больше всего денег КВ приносит вовсе не с топовым 85мм орудием, а с 57мм зениткой. Данное орудие имеет приемлемый для 5-го уровня пробой (110), крайней низкие повреждения (85), бешеную скорострельность (порядка 33 выстрелов в минуту) и мгновенное сведение. 10-15 тысяч серебра за бой, чистыми, не прикладывая никаких сверхъестественных усилий. Так что, покатавшись пару вечеров на КВ мы сможем.. Нет, не купить себе новый танк 6-го уровня, а установить на него 3 необходимых модуля: досылатель, усиленные приборы наводки и вентилятор. При прокачанном до 100% экипаже наш танк превращается настоящее бедствие не только для врагов нашего уровня (их мы пробиваем с легкостью), но и для большинства танков 6-го уровня. Теперь и по 20.000 можно запросто вывозить. Так, хвалу КВ-1 мы пропели. Пора обратить внимание еще на один очень, очень хороший танчик. Это немец Pz IV. Средний танк, по факту, как и большинство немцев, являющийся ПТ – точное и очень пробойное орудие + слабая броня. Естественно, речь идет именно о топовом орудии, и уж никак не о гаубице. Если научитесь не выскакивать вперед с криками "В атаку! На базу!", а прикрывать своих товарищей с некоторого расстояния – вскоре станете привозить из боя те же 15-20 тысяч серебра в среднем. Альтернативой Pz IV является немецкая же самоходка Stug V. Та же самая пушка, очень хорошая маневренность, но полное отсутствие какого-либо упоминания о броне как о классе. Однако Штука славится самой низкой заметностью – если вы встанете в каких-нибудь уютных кустиках и не будете сильно вертеться, заметят вас только нос к носу. Ни один из американских либо французских танков 5-го уровня не обладает такой высокой доходностью. Хотя, с другой стороны, вы всегда можете это мое утверждение опровергнуть на личном опыте. Также ничего не могу сказать о Т-34, возможно его тоже можно использовать в качестве баблоносца, но, на мой взгляд, он очень сильно проигрывает КВ-1. Хотя здесь – точно дело вкуса. Подытоживая вышенаписанное – с любым из вышеуказанных танчиков вы достаточно быстро накопите себе на танки существенно выше уровнем. Помните, что зарабатывают серебро танки именно 5-6 уровня, начиная с 7-го, как правило, танки уходят в 0, а то и в минус. Помните, что повлиять на исход боя может далеко не каждый танк, и если вам "повезло" с командой, один вы много не навоюете. Теперь перейдем к больной для многих теме вложения в игру реальных денег. Скажу просто: сутки премиум аккаунта стоят дешевле бутылки пива. А месяц – 10 у.е. Их можно сэкономить на школьных завтраках или, скажем, выделить из пособия по безработице. А танки будут прокачиваться в полтора раза быстрее, точно также, в полтора раза больше вы станете привозить серебра. Осознание того, что о серебре можно не беспокоиться, существенно повышает удовольствие от игры, для меня, во всяком случае. Покупка премиумного танка. Вот здесь уже на вкус и на цвет – хороший премиум танк стоит дорого. А покупать Черчиля.. Купите лучше себе ящик мороженого. Так что я купил год назад Лёву, о чем ни капли не жалею. Закончилось серебро? Покупаем сутки према и играем через раз – Лёва – любой другой танк. При игре любого качества, если вы научитесь стрелять в зоны пробития, за вечер заработаете миллиона 3. Одно в Лёве плохо – по сути он ПТ, а не танк, уж больно броня слабая. А полноценной ПТ он быть не может – слишком большой и заметный. Еще три распространенных премиум танка 8-го уровня – КВ-5, Туре-59 и Т34. Первые два сняты с продажи, поэтому о них, как о покойниках, немного и только хорошее. КВ-5 резали в течении полутора лет и дорезали до состояния почти абсолютной неиграбельности. Туре-59 – однозначно лучший премиумный танк, способный кормить игрока любой пряморукости. Ну а Т34, несмотря на свою весьма неточную пушку, обладает очень хорошим пробоем, высоким дамагом и абсолютно непробиваемой, как и у большинства американцев, башней. Поэтому избегайте входить с ним в клинч. Ах, да, чуть не забыл немецкую ПТ системы "Хайль Гитлер", 8.8 cm Pak 43 JagdTiger. В умелых руках тоже может посодействовать неплохому заработку серебра. Чтобы уйти наконец от щекотливой темы "WoT и бабло", скажу напоследок – всегда имейте на счету хотя бы 100 золота. Очень пригодится для демонтажа сложного оборудования. И поверьте, гораздо проще, легче и лучше потратить 100 копеек реальных денег, нежели 500.000 серебра. Что еще можно сказать насчет заработка в танчиках? Пожалуй, из важного только одно. Всегда продавайте танк в стоковой конфигурации. Снимите с него перед продажей топовую пушку, рацию, двигатель и установите то, что было на нем в его стоковой версии. Зачем? Да затем, что вполне возможно, что на следующем разработанном танке эти компоненты также будут востребованы. Или через неделю вы решите разработать параллельную ветку – те же рации, как правило, применяются во многих танках. Да, и не забудьте перед продажей снять с него все дополнительное оборудование. Продолжение - WoT: советы начинающим. Часть 2.
Тэги: tank, world, wot
WoT: советы начинающим. Часть 2. 2012-08-13 10:53:41
Начало - WoT: советы начинающим. Часть 1.
Немного о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Начало - WoT: советы начинающим. Часть 1.
Немного о разработке. На многих танках, особенно невысоких уровней, можно разработать совершенно ненужную вещь, скажем рацию FUG 11 на Hetzer'е или пушку-автомат на Т-50. Про пушки-автоматы отдельный разговор, а вот рация, использующаяся на Хетцере, вам больше нигде не понадобится. Проще не тратить время на прокачку ненужного модуля, и деньги на его приобретение. Но старайтесь изучить все остальные доступные танки. Просто чтобы больше к этому танку не возвращаться и не покупать его потом повторно, когда захотите покататься на танчике из другой ветки. Так, к примеру, на той же Яг Пантере можно изучить и дядю Федю, и Яг Пантеру 2. Мало ли захотите потом поэкспериментировать, кто из них лучше. Если разработаете только один танк – придется снова покупать Яг Пантеру, то есть тратить дополнительное серебро. А если разработали оба – просто купили тот, на котором еще не катались, и все дела. [Читать далее...] Немного об оборудовании.Все оборудование полезно, но не для всех танков – только вентиляция одинаково нужна всем. Она даст +5% к опыту экипажа (что равно +2.5% к характеристикам танка), но не ставится на танки с открытой рубкой. Однако на ПТ или артиллерию, особенно невысоких уровней, лучше поставить маскировочную сеть. Очень полезным оборудованием являются усиленные приборы наводки, однако стабилизатор вертикальной наводки (устанавливается в танки 8+ уровней) дает большую прибавку к точности. Также чрезвычайно полезен досылатель, дающий -10% ко времени перезарядки. На легких танках великолепно смотрится просветленная оптика, а на ПТ – стереотруба в сочетании с сеткой. Не стоит ставить сеть на артиллерию по типу СУ-14 "Холодильник" – его туша слишком заметна, с сеткой ли, без. Точно также бессмысленно сеть будет смотреться и на Фердинанде или Объекте 704 (АКА Объедок). Бесполезно и бессмысленно ставить просветленную оптику и стереотрубу (АКА рога АКА перископ) на "слепые" танки, с обзором меньше 350 метров. Для любой артиллерии обязательны усиленные приводы наводки и досылатель. Третьим оборудованием ставим либо сеть (на малозаметную, маленькую артиллерию), либо вентилятор (на всю остальную). Немного про экипаж. Все характеристики танка указаны для 100% экипажа, поэтому начиная уровня так с 4-го обязательно обучайте экипаж до 75%. Пересаживайте экипаж с продаваемого танка на следующий – у них сохранятся все медали и достижения, что само по себе приятно, кроме того, при обучении до 75%, если ваш экипаж был 90%, получите 80% в самом начале, что само по себе неплохо. Помните, что командир дает дополнительные +1% за каждые свои 10% опыта, т.е., с 90% экипажем все, кроме командира, имеют честные 100%. Умения экипажа подразделяются на собственно умения (начинают работать сразу по изучению) и навыки (начинают работать по достижению 100%). 3 умения (Ремонт, Маскировка, Пожаротушение) считаются средними по всему экипажу. То есть, если вы изучили тремя членами экипажа Ремонт, а еще тремя Маскировку – получится не рыба, не мясо. Ни тебе удвоенной скорости ремонта, ни удвоенной маскировки. Хотя на многих танках 7 и выше уровня первым делом стоит изучить тот же Плавный Поворот Башни и Плавный Ход, а Ремонт – вторым умением. Особняком стоит навык Боевое Братство. Он начинает работать только при прокачке на 100% у всех членов экипажа и дает +5% к основному умению. То есть, в сочетании с вентилятором - +10% к экипажу, +5% к ТТХ танка. А это, смею уверить, немало, учитывая еще и +11% командирский бонус. К сожалению, у большинства танков имеется достаточное количество более жизненно необходимых для изучения в первую очередь умений. Танкам прорыва, да и всем, кто регулярно стреляет в движении, стоит изучить умения Плавный Ход (мехвод) и Плавный Поворот Башни (наводчик). "Светлым" танкам будет полезен Радиоперехват (радист) и Орлиный Взор (командир). Кроме того, если планируете долго и тщательно прокачивать именно этот танковый экипаж – возьмите сразу командиру Наставника. +10% к опыту всему экипажу, кроме собственно командира, очень, знаете ли, способствует. Пример изучения первых умений у моей Яг Пантеры 2: Командир – Наставник, чтобы учить всех до потери пульса. Наводчик – Снайпер, чтобы критовать врагам модули. Мехвод – Виртуоз, чтобы быстрее на месте крутиться, врага выцеливая. Радист – Радиоперехват, для дальности обзора Заряжающий – Бесконтактная Боеукладка, для увеличения ее прочности. Умения для любых ИС, ИС-3, ИС-8, ИС-7: Командир – Наставник, Ремонт, Радиоперехват Наводчик – Плавный Поворот Башни, Ремонт, Снайпер Мехвод – Плавный Ход, Ремонт, Король Бездорожья Заряжающий – Бесконтактная Боеукладка, Ремонт, Отчаянный (да хоть Пожаротушение)
Почему Радиоперехват, а не Орлиный Глаз? Да потому что он больший бонус дает. И, кстати, эти два умения кумулятивны друг с другом.
Умения для Т-50 и Т-50-2: Командир – Маскировка, Радиоперехват, Орлиный Глаз Наводчик – Маскировка, Плавный Поворот Башни, Снайпер Мехвод – Маскировка, Виртуоз, Король Бездорожья Заряжающий – Маскировка, Бесконтактная Боеукладка, Отчаянный (да хоть Пожаротушение) Как вариант – вторым умением Ремонт. Но, как правило, после сбивания гусеницы, активный свет долго не живет. А восстановить гусеницу можно и ремкомплектом, главное установить его во второй слот, тогда ремонт осуществляется быстрым нажатием 5-5. Так что, как видите, хороших и полезных умений много, так что на Боевое Братство, как правило, места не остается – разве что 4-м умением. Это – удел артиллерии, начиная с 6-го уровня. Причем самым первым умением. Немного о взводах. В любой момент вы можете бросить клич в общем чате "ищу взвод". Или создать свой – и пригласить туда друга. Или кого угодно – но кого угодно лучше не надо, лучше сначала поглядеть его статистику с тем, чтобы понять, на каких танках ваш будущий коллега катается. Помните главное правило игры – никто никому ничем не обязан. И хотя игра, по идее, командная, немного менее, чем каждый игрок, считает себя заслуженным танководом и уж точно знает, что и как ему надо делать. Поэтому в рандомных боях вы играете против 29 оппонентов, а те, что зелененькие, просто стреляют в вас пореже. Другое дело – взвод. Вы – команда и должны работать слажено. Для этого крайне желательна, да что там, необходима голосовая связь. Внутриигровая ли, скайп или тимспик, но необходима. Иначе как вы быстро скоординируете свои действия? Помните, один танк повлиять на исход боя может очень, очень редко. Да, бывает, что ты в ударе и сносишь в бою 5, 6, даже 8 оппонентов. А потом с изумлением обнаруживаешь, что ты остался единственным выжившим против оставшихся 5-7 танков противника. Вопрос, чем занималась команда, неуместен. Сливалась, вестимо. Но если вас двое, а еще лучше – трое, то шанс повлиять на исход битвы возрастает, причем существенно. Желательно выезжать в бой на однотипной технике одного уровня, максимальное различие по уровню - +/- 1. Исключение – артиллерия и свет. А если вы сделали сборную солянку из ТТ, светляка и СТ.. Ну что ж, возможно вы что-то знаете лучше меня и мои советы для вас бесполезны, поскольку являются пройденным этапом. Почему еще удачней выезжать в бой на однотипной технике – тому же светляку, как правило, придется ожидать своих товарищей, выехавших на артиллерии. Свет, как правило, живет, увы, недолго. Исключения бывают, но они на то и исключения, чтобы подтверждать правило. Выехав же в бой на трех, к примеру, средних танках, можно организовать веселый рейд по тылам противника. Три тяжелых танка могут организовать отличный прорыв или сильную оборону. С другой стороны – два тяжелых танка с прикрытием из ПТ тоже неплохо смотрятся. Главное, чтобы танкист на ПТ не полез танковать наравне с тяжами. Просто полезные советы на все случаи жизни. Бета версия, впоследствии все это дело будет слегка упорядочено. - Всегда краем глаза следите за радаром (миникартой), чтобы ориентироваться в оперативной обстановке – вполне возможно, что понадобится прервать победоносное наступление и вернуться на базу, чтобы помочь отбиться от прорвавшего другой фланг противника. Совет поставлен первым, потому что большинство игроков как-то забывает про такую вещь, как карта. - Включите серверный прицел в настройках – обычный прицел не гарантирует 100% точности попадания. - Старайтесь стрелять только при полном сведении прицела. - Не поленитесь, изучите карты в тренировочном режиме – чтобы знать, куда ехать в настоящем бою. - Пробить лобовую броню можно, причем даже достаточно легко – если стрелять в нижний бронелист. Как правило, не наносят повреждений выстрелы в маску орудия, но такое попадание может повредить противнику пушку. - Останавливайтесь только за каким-либо укрытием – камнем, домом, спрячьтесь в кустах на худой конец. Остановка в чистом поле, как правило, ведет к незамедлительному уничтожению танка. - Очень полезная штука – круиз контроль, включается по R (вперед) и F (назад). Не надо постоянно держать прижатой клавишу "вперед/назад". Также используйте пробел, чтобы приостановиться для выстрела. - Модификации игры. Обязательно поставьте мод XVM – намного удобнее видеть, сколько здоровья осталось у противника в цифрах, а не в процентах, тем более что по количеству хитов можно определить, стоковый танк у врага или топовый (как правило, новая башня дает дополнительные хиты). Кроме того, при установке полной версии вы можете смотреть статистику игроков – кто отыграл сколько боев и каков процент их побед – сразу можно определить, на кого в команде можно надеяться, а кого со стороны противника – опасаться. На расчетный шанс победы можно не обращать внимания, выигрываются бои с 5% шансами на победу и сливаются с 95%. Второй модификацией, обязательной для новичков, являются шкурки с зонами пробития танков. Как правило, большинство танков пробиваются в нижний броневой лист, однако тот же ИС-3 в центр НБЛ не пробьешь. В борт пробивается большинство танков, хватало бы калибра. Лучшие шкурки – от Красной Звезды. - Автоприцел. Включается по правой кнопке мыши при клике на танке. Абсолютно незаменимая опция стрельбы для светляка – при расстреле вражеской артиллерии мы не тратим время на прицеливание, а вертимся вокруг и стреляем на автоприцеле. Потому что остановившийся светлячок = мертвый светлячок. Может асы Света и могу целиться вручную на скорости 60 км/ч, но мне как-то реакции не хватает. Второе использование – для отлова все тех же светляков. Попасть ему в борт вы вряд ли сможете, а вот поймать его на развороте – запросто. Пушка уже нацелена, башня развернута, осталось только подловить момент и плавно нажать спуск. - Пользуйтесь складками местности, но помните, что угол вертикальной наводки ствола не безграничен. Особенно относится к французам. - Старайтесь не пересекать линию огня своих союзников – особенно если видите, что он ведет бой с танком противника. Очень может быть, что он находится в снайперском режиме и своим проездом перед ним вы, в лучшем случае, собьете ему прицел, а в худшем – отхватите предназначенную противнику плюху. - Никогда не полагайтесь на авось, если видите, что несколько танков противника прорвались к вашей базе. Артиллерия в ближнем бою, как правило, живет не дольше пары секунд с момента обнаружения, а захват с вашей базы должен кто-то сбивать, пока другие захватывают базу противника. - Не стесняйтесь просить помощи (F7), если видите, что вам предстоит неравная схватка с превосходящими силами противника. И не лезьте в таком случае на рожон – если вы успеете выстрелить 1 раз, даже повредив какой-то танк противника, то умрете в следующую секунду, а подоспевшей помощи ваш ствол очень даже и пригодился бы. Ну вот, пожалуй, на сегодня хватит. В дальнейшем планирую описать танчики, на которых сам играл, а также попробовать расписать стратегию и тактику игр на различных, конкретно взятых, картах. Продолжение -
Тэги: tank, world, wot
Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT 2012-07-18 23:21:43
Здрaвствуйтe, тoвaрищи тaнкисты. Oфициaльнaя пoзиция aдминистрaции нa тeму «мaскирoвки» в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здрaвствуйтe, тoвaрищи тaнкисты. Oфициaльнaя пoзиция aдминистрaции нa тeму «мaскирoвки» в тaнкax нeoднoкрaтнo oзвучeнa SerB-oм в тeмe «Вoпрoсы рaзрaбoтчикaм — 6″ Тeм нe мeнee, принимaя вo внимaниe вaжнoсть «рeaльнoй ситуaции», «влияния oкружeния», и вooбщe «мнoгиx фaктoрoв», личнo мнe, поскольку приближaющeгoся «мягкoгo» … Continue reading →
Тэги: wot, дистанция, заметность., интересный, новость, обнаружение, полезный, техник
World of Tanks 0.7.3 : Обзор новых танков СССР 2012-05-28 08:49:01
Встречайте новый обзор танков СССР патча 0.7.3 World of Tanks от Кирилла Орешкина. После ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Встречайте новый обзор танков СССР патча 0.7.3 World of Tanks от Кирилла Орешкина. После ввода новой техники у многих игроков появились вопросы касающихся новых танков КВ-1 и КВ-2. Почему у ИС-8 нет хорошей брони, какие есть слабые места у СТ-1? Это не гайд, а небольшой обзор. Конкретные руководство по танкам пойдут позже.
Тэги: wot, игра
[NEW!] Flameswor WOT Private v1.1 — скачать чит WH для WOT 2012-05-18 20:16:57
Снова приветствуем наших посетителей на сайте лучших чит-программ! На этот раз мы решили представить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Снова приветствуем наших посетителей на сайте лучших чит-программ! На этот раз мы решили представить вам первый на просторах интернета чит для World of Tanks, который не только выполняет довольно простые, на первый взгляд, функции (всего их 4 – о них чуть ниже), но и полноценно работает на всех версиях операционных систем и клиентах игры. Вот [...]
Тэги: flameswor, tank, world, wot, читы
Главная / Главные темы / Тэг «wad»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|