Несколько дней назад Ghostcrawler написал интереснейшее сообщение на официальных форумах. Оно говорилось о том, что некоторые длинные кулдауны и дебафы, связанные с ними сбрасываются после завершения боя с рейдовым боссом. В частности говорилось о Героизме, Перенасыщение от него, Возрождении, их аналогах и только.
Такой подход действительно имеет смысл. Большинству гильдий, особенно во время прогресс-рейдов, очень нужны эти способности каждую попытку и им приходится специально задерживать пулл, дожидаясь спадания дебафа/завершения кулдауна. Я помню случаи, когда люди специально убивались, чтобы сбросить дебаф.
Но, после некоторого времени, Грег Стрит вернулся и оставил еще одно сообщение, которое дополняло предыдущее. И теперь могут радоваться все (кроме шаманов, об этом дальше). Грег заявил, что все способности с временем восстановления длительностью 5 минут и больше будут сбрасываться после каждой попытки убить или убийства рейдового босса.
Читать далее »
На днях, на официальном форуме Грег
Ghostcrawler Стрит, в теме ярости охотников из-за аспектов на общем ГКД, попытался объяснить причины и философию их отношения к этому. Ниже перевод большого блюпоста, с него ясно - аспекты точно будут менять, может не сейчас, но в будущем точно. Также, возможен вариант полного удаления этой механики охотников.Апдейт. Читайте блюпост в конце статьи
Сегодня, я попытаюсь объяснить нашу логику и подход к аспектам охотников.
Существование способности, которую вы всегда забиваете в макрос, потому что не хотите думать, когда ее использовать – результат плохо геймдизайна (game design). Если вы создаете макрос, потому что вы иногда хотите использовать две способностями одновременно – нас это устраивает. Примером этого является два кулдауна, которые вы хотите использовать вместе (им также могут быть присвоены и отдельные клавиши для запуска по отдельности) или бафф, который делает следующее заклинание лучше, прописано в макрос вместе с самой способностью (при условии, что вы не создаете макросы с этим заклинанием для каждой способности, так что, по сути, вы используете его по КД). В обеих ситуациях, вы принимаете решение о том, когда использовать макрос.
Меняя аспекты, вы принимать решение. Вы должны выбирать, когда вы хотите быть под Ястребом, а когда под Лисой. Если ответ для Лисы "всегда, когда я использую Верный выстрел", то это не выбор. Если ответ для Лисы "всегда, когда я двигаюсь" - это не выбор. Если вы думаете: "Я собираюсь много бегать в течение следующих нескольких секунд, так что я переключусь на Аспект Лисы", тогда это выбор. Если вы думаете: "Следующие несколько секунд ДПС не являются критическими, я переключусь на Лису и восстановлю фокус, а потом вернусь к Ястребу, как только босс перейдет во вторую фазу" - выбор.
Читать далее »