Новый азиатский фильм ужасов обещает выйти этим летом в Корее. Мистический триллер режиссера Бюьн Сон Вука (Byun Seung-Wook) получил незамысловатое название "Кошка" (Goyangyi). Главная героиня фильма в исполнении Пак Мин Ен (Park Min-Young) работает стилистом - грумером в специализированном магазине для домашних питомцев.
На ее попечение попадает персидская кошка по имени Силки, хозяин которой внезапно умирает. И тут героиню начинает преследовать маленькая девока с зелеными кошачьими глазами. Дальше все идет хуже некуда. Друзья и знакомые героини начинают умирать, она пытается избавиться от кошки, но та все время возвращается назад. Доведенная до отчаяния владелица "адской кошки" обращается за помощью к знакомому полицейскому...
Пока будущий фильм трудно назвать потенциальным хитом. Сюжет, словно списанный у Стивена Кинга, и не слишком зарекомендовавший себя режиссер - Byun Seung-Wook - до этого поставил мелодраму "Утешение" - выглядят не очень оптимистично.
Тем не менее, любителям asian horror еще один фильм в копилку.
Показ Konstantin Gayday. Его так ждали, к нему так готовились, как московские фэшионисты, так и fashion- блоггеры и фотографы всех мастей. Гайдай уже несколько лет не делал показов и именно поэтому множество слухов окружало то событие, что намечалось на последний день Volvо- недели моды. Что же получилось в итоге?
Сиротливый листик с надписью "Пресса" робко веял на головами людей, число которых возрастало с каждой минутой около двери, ведущей на показ сибирского шляпника. Прессу не пускали, пресса злилась и кривила в злом сарказме свой многорот. В пресс- центре кто- то написал на листке бумаги "Саша (Терехов) и Костя (Гайдай) - мы вас тоже любим". Листок исчез в неизвестном направлении через 7 минут... Странная мода на "закрытые показы" начинает укореняться на российской почве. Я могу понять "закрытый" показ Tom Ford, когда в маленькой аудитории посмотреть на свежие творения мирового гения моды собираются настоящие селебрити и их- 90% от всех, кто пришёл. Но, когда у нас дизайнеры, которые вчера слыли чьими-то "друзьями" и творили лишь аксессуары, начинают дистанцироваться от мира пресс-службами, pr-щиками и называть себя "гениями"- это напоминает клиническую картину заболеваний из мира психического здоровья.
Наконец, показ начался- селебрити бросили в сумку свои устаревшие четвёртые айфоны, а обиженная пресса пошла есть бутерброды. Чёрный задник подиума осветился кроваво-красным прямоугольником, откуда начали свой бег модели... Коллекция построена на незатейливых видах брюк, жакетов, платков, лосин (опять они и опять вопрос-зачем?), трикотажа, жилетов из меха и, конечно, головных уборах. Основными цветами коллекции стали бордовый, чёрный, серый, белый- те, что беспроигрышные во всех случаях. Практически во всех элементах одежды Константин продемонстрировал простой крой, простодушно называемый блоггерами "мешки", без изысков и интересностей. Удивлять было нечем. Абсолютно. Smart-casual одежда в начале показа демострировалась манекещиками в таком быстром темпе, что фотографы щёлкали своими аппаратами чуть быстрее, чем обычно. Порадовала "русская тема" в коллекции Гайдая, столь редкая в мире российского fashion, привыкшего косить глазом в сторону Запада, но вот естественность её была под сомнением... Современный мир моды- это вселенная компиляций и заимствований, от этого никуда не деться и тем и живём. Именно поэтому, когда на подиум явились лосины с "васнецовскими" узорами и майки с рублеными принтами, я сразу вспомнил "Русский дух" от MAX CHERNITSOV, с шумным успехом продемонстрированный год назад. Цитаты были столь очевидны, что не заметить их было невозможно. К сожалению оригинальный стиль Гайдая пока не найдён и сказать, кто он- этот "мужчина Гайдая" или эта "женщина Гайдая", невозможно. Одежда от Константина- вторична и автор явно находится ещё в поиске своего авторского почерка, обращаясь за вдохновением к цитатам из творчества своих коллег и общим схемам из серии "понравится всем". Однако, стоит выделить и удачную тему, которой стали головные уборы. Стоит ли этому удивляться, учитывая, что в этом году исполняется 10 лет, как Константин делает замечательные шляпы, подобные произведениям искусства. Вот и сейчас, стоило появиться манекенщицам в кокошниках, расшитых речным жемчугом, перьями и кристаллами Swarovski, как весь предыдущий показ произвёл впечателение разогрева перед самым главным. Константин, вы решите, кто вы- русский Филипп Трейси или очередной дизайнер из сонма однообразных, выпускающих коллекции, потому как "публика просит". А музыка на показе понравилась, да да... Пришлите диск, пожалуйста.
VOLVO FASHION WEEK
слева- Гайдай 2011, справа- Черницов 2010
слева- Гайдай 2011, справа- Черницов 2010