Новостей пока что нет. Кое-что должно проясниться ближе к ночи. В общем, вынужденное безделье на ...
Новостей пока что нет. Кое-что должно проясниться ближе к ночи. В общем, вынужденное безделье на фоне неясной ситуации. В честь такого дела я решил поставить еще картинок из Man O'War: Corsair. А то зря, что ли, делал...
Выполнять всякие квесты мне немного надоело (хотя, как уже говорилось, там попадаются довольно остроумные). Я решил собрать нечто вроде африканского Большого Шлема -- прикончить хотя бы по одному легендарному монстру. Взять хотя бы заглавный скриншот. Что будет, если скрестить Нарвала и Кашалота? Будет Бегемот. Из этого его бивня можно сделать очень интересный меч. Почему-то, только один.
Так я, признаться, и не понял: то ли этот дракон действительно двуглавый, то ли это какой-то программный глюк. Но если не глюк, то вот здесь у разработчиков получилось так себе. Чего уж.
Внезапно на горизонте появились два тяжелых корабля Темных Эльфов, молотившие одинокий кораблик Высокого Эльфа (или как у нас сейчас принято называть их по-русски). Я подлетел поближе и немедленно вмешался. Высокий Эльф был настолько счастлив, что тут же решил путешествовать вместе со мной и всячески мне помогать.
Я-то капитан опытный и знаю, что это значит на самом деле. В бою он будет дико путаться под ногами -- лезть своей посудиной под мой форштевень во время маневров и постоянно перекрывать сектор залпа. Одним словом, я ничуть не обрадовался.
Отдельно, конечно, меня покоробил дизайн его корытца. Боюсь, что конструкторов какой-нибудь "Блом унд Фосс" просто стошнило бы. Присмотритесь, кстати -- это катамаран по типу полинезийского, с поплавком/противовесом слева. Ну и этот фонарный столб вместо мачты, знаете ли...
Однако, довольно о грустном. Вот эту вот тварюшку я искал довольно давно:
Это Черный Левиафан. Уязвим исключительно при стрельбе в разинутую пасть. Все остальные усилия эффекта не дают. Есть и одно маленькое "но": разинутая пасть может мгновенно завершить игру. Как? А вот так:
Вот здесь Левиафан СОСЕТ. Ага, твой чудесный кораблик начинает хорошо так тащить ему в пасть. Что требует стремительного маневра. Достаточно замешкаться на несколько секунд -- и порядок, УСОСАЛ, game over.
Но нам везет. (Огонь в пасти -- это наш колдунист туда файерболом вовремя шарахнул). Вообще, любопытно, что Man O'War: Corsair исповедует старую идеологию "save early, save often". Причем сохраняться можно в любой момент. За исключением абордажа. Видимо, после всех этих permadeath я просто соскучился по подобным демократическим свободам.
Ну и хватит, наверное. Пока что.
Зацените, чуваки. Нет, реально зацените.
Ведь даже музыку почти что сперли -- очень похожа.