...То есть, выдадим war story по Man O'War: Corsair и посмотрим, что из того проистечет.
< ...
...То есть, выдадим war story по Man O'War: Corsair и посмотрим, что из того проистечет.
Дело началось в портовом городке с красивым названием Бордельо. Бретонский город. Естественно. Когда я проходил мимо него парой месяцев раньше, продвигаясь на юг, то обратил внимание, что чуть к северу от него находится пиратская база. И не слишком защищенная. Сделал я себе мысленную зарубочку и двинулся дальше.
А тут меня опять занесло в Бордельо и каких-то конкретных планов на данный момент не было. Ну, а если их нет, значит, их надо придумать. Много времени это не заняло.
Сначала, до выхода, я устроил небольшую раздачу слонов. В MOWC, как и в Tempest, экипаж относительно небольшой, но зато каждый моряк -- отдельная личность. Вот здесь кок получает свой заслуженный левел-ап:
До пиратской базы мы добрались без приключений. Настолько без приключений, что и фотографировать было особо нечего.
База оказалась откровенно дохленькой. Всего одна башня. Которая, к тому же, на удивление неважно стреляла. Против моих батарей шансов у нее просто не было.
А вот дальше стало несколько интересней.
Надо вам сказать, что рукопашная в MOWC сделана очень своеобразно. Вообще, это тема для отдельной записи. Однако заметим, что у игравших в Assassin's Creed: Black Flag рукопашные MOWC вполне могут вызвать конвульсии различных частей тела, сильное выделение пены из всех естественных отверстий и неудержимое желание оставить в магазине Steam отрицательный отзыв. Ну да ладно.
Гарнизон мы вынесли без особых проблем. Ну, уметь, конечно, надо.
Ха -- золотые слитки. Как сказано в киноклассике -- это я удачно зашел. И что, и все, что ли?
Вот тут-то у меня и зачесалась жопа.
-- Чего тебе? -- спросил я ее, но уже и сам понял чего. Строго к весту отсюда, на самой границе Аквитанского моря лежит район, помеченный зловещим сине-фиолетовым цветом. Помечен не зря: никогда не знаешь, что там встретишь и чем это обернется. Можно и не вернуться, знаете ли.
Жопа зачесалась сильнее. Ладно, будет тебе настоящее приключение, уговорила.
Выяснилось, что приключение выпало не только мне -- морской дракон, который там и тусовался, решил заодно напасть на проходивший мимо бретонский корсар "Честь и слава". Однако, довольно быстро переключился на меня.
Дракон, надо сказать, огнедышащий. Даром что морской. Он мог бы создать мне массу проблем, но к счастью, в свое время я не пожалел денег и разорился на корабельную пожарную помпу.
Сделать красивое селфи с драконом хотелось до того, что я даже позволил себя укусить.
Ну а дальше -- все, как положено. Бортовым залпом в загорбок ему! И по башке, чтоб не качалась! В общем, я оказался заметно более эффективен. Повторюсь, помпа здорово выручила.
То, что произошло дальше, напомнило известный диалог: "Открой ее". -- "Чего?" -- "Ты меня прекрасно понял". -- "Ну знаешь, это уже перебор!". Здесь все, конечно, было проще. Сам открылся.
Ха, еще один золотой слиток. Вообще красота.
Вот тут и подоспело известие, что флот скейвенов подходит к Музильону. Причем перехватить мы его успеваем. Флот, правда, довольно сильный.
-- Ну? -- обратился я понятно к кому. И, не дожидаясь ответа, взял курс на Музильон.
А здравомыслие -- штука хорошая, да. Выяснилось, что это не флот, а всего один корабль. Который к моменту моего появления уже почти разобрался с береговыми укреплениями. Все замечательно, если не считать одной маленькой проблемы: это был думбрингер.
В принципе, если деваться некуда, послать на грунт думбрингер на корсаре -- задача сложная, но выполнимая. Но если деваться есть куда... Может, и пошлешь, но он сам тебя успеет изуродовать так, что станет ясно: оно того не стоило.
В общем, разбирайтесь сами, граждане музильонцы. Я, кстати, еще не забыл, какой квест вы мне подкинули пару месяцев назад. Расплачивайтесь теперь.
Так что -- зюйд-вест, все паруса поднять.
Направились мы в Алькезаро, где и ошвартовались уже ближе к сумеркам.
=========================
А еще вчера вышла Cold Waters. Поставил я ее себе в список желаемого, но пока не купил. Других дел хватает.
Cold Waters -- это духовный наследник Red Storm Rising. Так в аннотации и говорится. И весьма характерно, что большинство негативных отзывов -- отечественные. Чертово школие в лучшем случае слегка знакомо с Silent Hunter. В самом лучшем -- краем глаза видело Sub Command/Dangerous Waters. Об RSR у них никакого представления просто нет.
Особенно мне запомнился один придурок, поставивший "палец вниз", потому что решил, будто Cold Waters -- походовая стратегия. А это вдруг оказался симулятор.
Ладно, хрен с ними со всеми.