Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «xun»
ВЖОПУ! 2011-09-22 10:58:29
+ развернуть текст сохранённая копия
Смотреть это видео
сайт : http://www.stopham.su
группа "вконтакте": http://vkontakte.ru/stopxam
группа facebook : http://www.facebook.com/pages/stopham/153775278039318
http://www.facebook.com/groups/thestopxam/
Twitter: http://twitter.com/#!/@stopxam
В Москве на Люблинской улице по утрам сплошным потоком сотни машин едут задом, объезжая пробку. Тем самым водители подвергают опасности местных жителей и автолюбителей. Что делать? Привлекать внимание людей.=)))
Аудио в видео:
Ленинград- Жопа
The Prodigy(Pendulum remix)- Woodoo people
The Prodigy - Milord
Тэги: ham, stop, stopham, stopxam, xam, авто, видео, дпс, жопа, казнь, плевать, пробка, ржач, смерть, стоп, стопхам, танец, транспорт, хам
СтопХам,3.Братва и Ствол 2011-09-22 10:57:24
+ развернуть текст сохранённая копия
Смотреть это видео
сайт : http://www.stopham.su
группа "вконтакте": http://vkontakte.ru/stopxam
группа facebook : http://www.facebook.com/pages/stopham/153775278039318
http://www.facebook.com/groups/thestopxam/
Twitter: http://twitter.com/#!/@stopxam
На этот раз СтопХам встретится с смертельной угрозой и братками из 90х. Чем все это закончится- смтрите в выпуске.
Аудио:
Ленинград-Бумер(мобильник)
Pendulum- Blood sugar
Тэги: 90е, ham, stop, stopham, stopxam, xam, авария, беспредел, братва, бумер, видео, дпс, драка, дтп, жмурки, ржач, ржачь, смерть, ствол, стоп, стопхам, хам
Game Development / XNA Draw или пишем систему частиц. Часть I 2011-09-13 01:55:30
И опять, привет хабравчанам!
+ развернуть текст сохранённая копия
И опять, привет хабравчанам!
Буквально несколько дней назад — начал цикл статей, о том, как можно создавать крутые игры с помощью XNA Framework, своей студии у меня нет, поэтому ограничимся только 2D играми.
На этот раз — мы более подробно рассмотрим Draw и напишем свою первую систему частиц.
Читать дальше →
Тэги: draw, particle, system, xna, система, частица
Game Development / Знакомство с XNA и написание первой музыкальной игры 2011-09-09 17:30:58
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет всем начинающим геймдевелоперам и просто хорошим людям. Сегодня, я хочу познакомить вас с замечательным фреймворком XNA (набор инструментов с управляемой средой времени выполнения dotNet). Программировать мы будем на C#.
Для того, чтобы познакомить вас с XNA ближе, я предлагаю написать простую «музыкальную» 2D игрушку. Остальное под катом.
Читать дальше →
Тэги: gamedev, visualizationdata, xna
Game Development / [Из песочницы] Пишем змейку на XNA 2011-09-02 12:27:27
Приветствую.
В данном посте пойдет речь о написании классической игры «Змейка» на XNA.
+ развернуть текст сохранённая копия
Приветствую.
В данном посте пойдет речь о написании классической игры «Змейка» на XNA.
Из инструментов нам понадобится Visual Studio 2010 или Visual C# (любой редакции), с установленной поверх XNA Game Studio 4.0. После установки всего необходимого создаем новый проект WindowsGame 4.0 в нашей IDE.
Итак, у нас есть автоматически сгенерированный класс Game1, в котором организован игровой цикл, в него мы и будем добавлять игровую логику. Змейка будет передвигаться по координатной сетке, поэтому добавим новый класс в наш проект(Add->Class в Solution Explorer):
Читать дальше →
Тэги: gamedev, snake, xna, змейка
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Главная / Главные темы / Тэг «xun»
|
|