Вчера написал в вики про упомянутые в тексте образцы спейсианского стрелкового оружия и немножко про ...
Вчера написал в вики про упомянутые в тексте образцы спейсианского стрелкового оружия и немножко про паровую технику Осануэва.
Критикуйте.
К сожалению, не нашел у
kouzdra пост про американские паровые автомобили межвоенного периода. Поэтому что нагуглилось то нагуглилось. Кто даст ссылки на более совершенные паровые технологии, буду благодарен.
Интересно, можно ли сделать гауссуку при описанных ТТХ заметно легче? А то вдвое тяжелее мосинки получилась.
И что нужно сделать для того, чтобы можно было на близкой дистанции стрелять стоя или с колена? Переводчик, уменьшающий начальную скорость раза в четыре? Противооткатный механизм какой-нибудь?
Ещё буду очень благодарен если кто мне подскажет, кого из персонажей, уже фигурирующих в тексте, я забыл упомянуть здесь или здесь
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/847414.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Будучи участником команды профессионалов крупнейшего в мире онлайн покер рума, для Максима Лыкова, ...
Надо, пожалуй, упомянуть, что у лейтенанта Стьюарта Фицроя (АКА Королевский ублюдок AKA "Тебе только ...
Надо, пожалуй, упомянуть, что у лейтенанта Стьюарта Фицроя (АКА Королевский ублюдок AKA "Тебе только ботаников возить") второе имя Мартин. Пусть будет официальный Марти Стью.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/843849.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
... -то в конце
века) то использование ...
Тут в журнале
suvorow_ мы плавно перешли с обсуждения добычи гелия-3 в атмосферах планет гигантов к метанольным топливным элементам на подвижной технике.
Я вообще крайне скептически отношусь к идее использования метанола в быту (а автомобили и легкомоторная авиация это частный случай бытовой техники). Больно уж ядовитая гадость. Лучше пожертвовать экономичностью но снизить токсичность. Вот изопропиловый или изобутиловый спирт - это нормально. А метанол - страшно.
Но есть одна ниша, в которой высокий КПД метанольных топливных элементов может быть востребован.
Это подвижная техника на планетах с не-кислородными атмосферами (в том числе вообще безатмосферных). Если у нас нет ядерных/термоядерных источников энергии, которые лезут под капот (а в мире "Детей Пространства" такие появились где-то в конце XXII века) то использование в этой технике топливных элементов является разумным выходом. Если мы экономим не столько топливо, сколько кислород, и у нас всё равно имеется контур очистки воздуха в кабине, а всё толпивное оборудование находится за его пределами, то, пожалуй, метанол будет предпочтительнее водорода. Не криогенный, не взрывоопасный, всего лишь ядовитый.
Конечно, не на Титане. На Титане с его метановой атмосферой, надо использовать ДВС. Только не окислитель брать из атмосферы, а топливо из бака, как на Земле, а наоборот. А вот на Марсе или на Луне, DMFC могут оказаться крайне полезным источником энергии. Когда надо с собой таскать и топливо, и окислитель, а окружающая среда всё равно непригодна для дыхания, то что топливо немного ядовито, не страшно.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/813723.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments