Защищенный планшет Xscape2 можно вполне отнести к категории смартфонов, так как он оснащен всем ...
Предлагаю ддля начала ознакомиться со статьей журнала XAKEP, которая доступна по следующему ...
Предлагаю ддля начала ознакомиться со статьей журнала XAKEP, которая доступна по следующему адресу: http://www.xakep.ru/post/58104/
А теперь мой ответ на данную статью.
Спасибо автору статьи за столь пространное изложение материала. Надеюсь, что потраченное вами время того стоило. Мною имеется ввиду изобретение вами велосипеда.
Все описанное вами в статье относится к новой технологии корпорации Intel под названием Intel AMT. Впервые данная технология и технология удаленного управления аппаратными платформами Intel с обесточенными основными компонентами, но подключенной к сетевой розетке, как описывает автор, была задействована еще несколько лет назад, начиная с интеловской логики i965(x) и новее. Корпорация Intel настолько много внимания уделяла данной технологии внимания и форсировала разработку, что доступ к наиболее детальной технической документации был возможен только с территории США и только с подсетей части провайдеров США, даже сейчас будут различия между доступной документацией на сайте корпорации Intel из разных регионов планеты. Используйте штатовские прокси или VPN для просмотра сайта Intel.
Так вот, первоначально даная технология удаленного управления была реализована для портативных устройств – ноутбуков и нетбуков. И только затем начала встраиваться и в остальные аппаратные платформы корпорации Intel. Возможности данной технологии достаточно широки, более велики, нежели описанные автором данной статьи.
Так что “злые” китайцы здесь лишь косвенно причастны, была бы дырка, а крысы найдутся. И меня радует, что в России еще остались специалисты, не уехавшие за бугор ввиду наплевательского и распиздяйского отношения нашей власти к инженерному корпусу, которым стала интересна данная тематика. При тотальной безработице в стране до сих пор находятся “Кулибины”. Успехов вам. Могу еще вам посоветовать обратить внимание в ваших исследованиях на BIOS видеоадаптеров, проблематика и выводы будут схожими с вашими.
Так что ни какой пранойе автора не можит быть и речи. Автор сделал вполне правильные и обоснованные выводы. От себя могу добвать, что данные девыйсы раскупаются по всему миру в умопомрачительных количествах…
В том числе и в России. Ну да вы сами все прекрасно занаете.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Почитал комментарии к данной статье пользователей. Они весьма занятные. Как всегда много комментариев от авторов, не владеющих обсуждаемой темой.
https://nikitushkinandrey.wordpress.com/2012/01/06/%d0%bc%d0%be%d0%b9-%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%8e-%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b0-xakep-%d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b9%d1%81%d0%ba/
Решил раскрыть тему золота не репрезентом, не баттл-рэпом, а с душой. Ценим И принимаем участие в ...
... метрических тонн) Type
появилась на рынке ... - Type XXI / XXVI /
первоначально появилась на ...
2-3 тонная модель (грузоподъемность от 1.8 до 2.7 метрических тонн) Type XXVII появилась на рынке в 1921 г. Autocar также предлагал 4-6 тонную (от 3.6 до 5.4 метрических тонн) модель Type XXVI, которую представили в 1919 г. Эти грузовики оснащались сдвоенными задними колесами с шинами из литой резины. В конце концов, шины из твердой резины заменят на пневматические. 4-цилиндровый двигатель располагался под сиденьем водителя. Рекламные материалы компании Autocar подчеркивали преимущества такой конструкции. Например, операторы будут "экономить время и пространство в местах погрузки и разгрузки, благодаря лучшей маневренности на людных улицах, сохраняя ценное пространство". Такая конструкция позволяла повысить грузоподъемность за счет сокращения веса механических частей.
В 1922 г. Autocar предлагал две 4-6 тонных модели XXVI с колесной базой 3048 (XXVI-M) и 3962 мм (XXVI-B), две 2-3 тонных модели XXVII с колесной базой 2895 (XXVII-H) и 3505 мм (XXVII-K), и две 1.5-2 тонных модели XXI с колесной базой 2464 (XXI-UF) и 3048 мм. 1.5-2 тонная модель была обновлена в 1918 году и получила усовершенствованный двухцилиндровый двигатель. Выпускался также седельный тягач модели HT с 4-цилиндровым двигателем и колесной базой 2692 мм.
Подробнее »
Autocar - Type XXI / XXVI / XXVII первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 15 Aug 2012 22:37:01 +0400.