С начала 2014 года капитализация «Яндекса» снизилась на 43%, Mail.ru Group — на 41%: вдвое больше, чем индекс РТС (-22,5%). Другие медийные и телекоммуникационные компании тоже дешевеют быстрее рынка: Vimpelcom Ltd с начала года потеряла 55% стоимости, МТС — 39%, Qiwi … Читать дальше →
Пост Цены пополам: биржевое пике Яндекс, Mail.ru, МТС, Qiwi, СТС был впервые размещен на MindSpace.ru - блог о бизнесе и инвестициях.
2014-10-13 15:24:21
Google проигрывает в схватке – в Рф доля базара южноамериканского концерна застыла на уровне ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Google проигрывает в схватке – в Рф доля базара южноамериканского концерна застыла на уровне ничтожных 20 процентов. Первопричина данного величается «Yandex». Исключительно знаменитая русская поисковая система имеет 65 процентов базара, желает подрастай далее и ведет и уже поиск и в английском Вебе. Конкретно наживки и валенки – русские сапожки из войлока – обязаны, в конце […] читать далее...
В Яндексе с 2007 года существует программа стажировок. Стажёры могут на несколько месяцев присоединиться к одной из команд Яндекса, чтобы получить опыт работы над сервисами, которыми ежедневно пользуются миллионы людей. В Яндексе стажируются как российские, так и иностранные студенты, аспиранты или недавние выпускники вузов. Например, в этом году у нас были стажёры из Федеральной политехнической школы Лозанны и Массачусетского технологического института. Мы попросили одного из наших иностранных стажёров, швейцарца Ренато Кемптера, рассказать о том, как он попал в Яндекс, над каким проектом работал и как ему жилось в России.
Ренато Кемптер, стажёр в команде разработки рекомендательной системы для Яндекс.Маркета, Федеральная политехническая школа Лозанны (EPFL):
О себе В EPFL я получил степень бакалавра по микротехнике, а сейчас поступил в магистратуру на кафедру коммуникационных систем. Моя специализация — «Интернет-вычисления»: нам читают курсы по компьютерной безопасности, алгоритмам машинного обучения и так далее.
Кое-что о России я знал ещё до того, как попал на стажировку в Яндекс. Во-первых, пару лет назад я в течение двух семестров посещал курсы русского языка. Во-вторых, у меня есть друзья-россияне, и как-то раз я даже праздновал с ними Новый год по-русски.
О Яндексе и о том, что они набирают стажёров, мне рассказал мой куратор — он тоже из России. Тогда я подумал, что стажировка в Москве — отличный шанс ещё ближе познакомиться со страной и культурой. А когда я почитал про Яндекс, про то, что знают и делают эти ребята, я понял, что стажировка принесет мне пользу и в профессиональном плане.
В общем, я подал заявку на стажировку, прошёл пару собеседований, выполнил домашний проект — и, вуаля, мне пришло приглашение, которое я с радостью принял!
О Яндексе В Яндексе мне предложили три стажёрские вакансии. Одна касалась инфраструктуры, вторая была связана с рекламой в поиске, а третья предусматривала работу над системой рекомендаций. В прошлом семестре на одном из курсов в EPFL нам рассказывали про рекомендательные алгоритмы, поэтому к этой теме у меня был особый интерес. Я подал заявку в эту группу.
Я работал над системой рекомендаций для Яндекс.Маркета. Сначала надо было построить инфраструктуру, которая позволяла бы проводить эксперименты в онлайне и офлайне. Когда она была готова, я много занимался офлайновыми экспериментами и извлечением факторов.
Через два месяца мы запустили онлайн-эксперименты и в результате внедрили наш алгоритм в производство. Мы получили очень хорошие результаты по приросту в «кликах» и в деньгах.
Последние три месяца я занимался главным образом инфраструктурой. Вместе с Алексеем Дралем мы создали новый workflow-движок для Hive и Hadoop: он упростил создание новых заданий и рабочих потоков и отслеживание их успешного выполнения.
Больше всего в Яндексе меня удивило то, как молоды большинство людей. Тут мало старших (я имею в виду возраст, а не должность) разработчиков. Мы в Швейцарии заканчиваем учиться гораздо позже, чем люди в России. Дома многие мои друзья после выпуска брали «перерыв», чтобы попутешествовать по миру. В результате мы начинаем работать гораздо позже, в возрасте 24-25 лет.
Благодаря стажировке я многому научился — как в профессиональном, так и в личном плане. Я писал промышленный код и набрался опыта в сфере разработки ПО — причём моё участие не ограничивалось одним проектом. Я многое узнал о машинном обучении, об обработке и анализе данных. А важней всего то, что стажировка помогла мне понять, чем я хочу заниматься после того, как закончу учиться.
Если говорить о вещах, не связанных с работой, то я учил русский язык почти пять месяцев и здорово «прокачал» навыки общения.
О Москве Я приехал в Москву без каких-либо особых ожиданий. Я и раньше бывал в других странах, поэтому знаю, что заранее ждать чего-то от города или от страны — довольно бесполезно.
Сначала мне было нелегко понять, как устроены Москва и Россия в целом. Тут мне очень помогли коллеги. Много неожиданных сюрпризов преподнёс и язык. Иногда это было забавно, иногда, наоборот, затрудняло жизнь или работу. Трудновато было привыкнуть и к московскому темпу жизни.
После работы я редко скучал. По выходным проходит много интересных мероприятий, в Москве большое сообщество экспатов, а в Яндексе есть много дружных компаний, в которых легко познакомиться с новыми людьми.
Ещё до стажировки некоторые знакомые, которым доводилось жить в Москве, рассказывали мне, что им не хочется уезжать из этого города. Тогда я подумал: «Ну отлично, посмотрим!». Сейчас я с уверенностью могу сказать: уехать действительно оказалось не так-то просто.
Пройти стажировку в Яндексе могут студенты, аспиранты и недавние выпускники вузов. Продолжительность стажировки – от трёх месяцев. У стажёров гибкий график, поэтому работу можно совмещать с учёбой. Подробнее о стажировках можно прочитать на нашем сайте.
2014-09-01 09:54:58
В сети появилось новое русскоязычное интернет казино Слотобар. Как следует из названия, оно в первую ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В сети появилось новое русскоязычное интернет казино Слотобар. Как следует из названия, оно в первую очередь ориентированно на игроков, которые предпочитают азартную игру на видеослотах, но и любители других онлайн казино-игр не будут здесь обделены — для них всегда будет … Читать далее →
Весной мы публиковали в блоге подборку рисунков, которые сотрудники Яндекса оставляют на стенах наших офисов в разных городах. Стены покрыты специальной плёнкой, на которой можно писать маркером — конечно, не для забавы, а по работе: скажем, нарисовать схему или написать пример кода. Но люди регулярно используют их не по делу — в конце концов, если перед тобой стена и маркер, нельзя просто так взять и пройти мимо. За прошедшие несколько месяцев коллекция настенной живописи в Яндексе пополнилась.
Тоторо несудьбы в питерском офисе Яндекса.
В летнюю жару смотрящей за ручкой кондиционера назначили выпь.
Конкурс на лучший рисунок кота признан состоявшимся.
Некоторые хотят жить в Яндексе (а некоторые — живут).
Пятничное заклинание менеджера.
Творческий порыв передался даже рабочим, которые обустраивали наш внутренний двор.
И у них неплохо получилось.
Больше фотографий Яндекса ищите в нашем Instagram, а обо всех интересных особенностях наших офисов читайте в этой подборке постов.