Все началось с того, что в 2010 г. компания Shanghai Huizhong, которая производила устаревшие копии корейских грузовиков Ssang Yong под маркой SHAC, оказалась на грани банкротства. В сентябре 2010 г. часть активов компании была куплена крупнейшим в Китае производителем двигателей - Weihai Power. CNHTC также обратила внимание на распродающиеся активы компании Shanghai Huizhong и получила в свое пользование документацию на производство кабин. Зачем же такой крупной компании, как CNHTC, устаревшие кабины?
Оказывается, CNHTC готовит замену не очень удачному семейству Hania, который производится предприятием Sinotruk Group Jining Commercial Vehical Co., Ltd., одной из 4х крупнейших дочерних компаний концерна CNHTC. Нынешняя кабина, а-ля Scania, закупается у некого поставщика в провинции Hubei. И собственная кабина, купленная у Shanghai Huizhong, призвана заменить покупную. На самом деле, бывшая корейская кабина не так уж и плоха, так как, по сути, представляет собой немецкую кабину от грузовиков Mercedes-Benz SK! Неплохая покупка, да? Но новая модель не сразу сменит на конвейере грузовики Hania, а будет выпускаться какое-то время параллельно под названием 豪瀚 (Ho Han).
http://www.360che.com
CNHTC делает ставку на корейские кабины Ssang Yong первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 24 Nov 2011 12:02:52 +0400.
Huang Zhong Yang родился в 1949 г. в Гуанчжоу, Китай. В возрасте восьми лет он начал формальное обучение традиционной китайской живописи и чистописанию. Преподаватели трепетали перед его талантом и пророчили великое будущее. Во время Культурной революции Hyang вместе со своими двумя братьями и сестрой был вынужден оставить школу и пойти работать в поле. И хотя он испытывал в течении десяти лет нужду и бедность он не переставал рисовать. В конце Культурной революции Huang Zhong Yang вошел в Академию Народного творчества Области Гуандуна, закончил ее и работал преподавателем с 1981 по 1984 год. В 1984 году у него появилась возможность выехать в Канаду на постоянное место жительство. Канада предоставила художнику большие возможности для его самовыражения и теперь художник Huang Zhong Yang известен не только в Канаде,но и далеко за ее пределами.
Слушая много музыки, появляется много альбомов, о которых хочется написать. Но на все просто не хватает времени. Да и не все они этого времени достойны, а так хочется иногда написать о плохом... Н о не будем о плохом, а поговорим о быстром, а точнее о быстрых микро-обзорах.
Cats On Fire - Dealing In Antiques (2010) - альбом финских холодных парней, которые всеми силами стараются затащить слушателя в объятия английского рока 80-х. Если вы не собираетесь сопротивляться - вам наверняка понравится, иначе вам будет очень скучно. Хотя кавер хита 90-х "Your Woman" весьма задорен. (5/10)
Young the Giant - Young the Giant (2011) - хороший американский поп-рок. Сквозь стандартные для этого жанра приемы проскакивают интересные ритмы, мелодии. Иногда они не только интересные, но и красивые. Местами напоминает Keane, местами Maroon 5, а местами и вовсе ничего не напоминает, за что и накинем один бал. На некоторых песнях был готов выделить время на полноценный альбом, но я к сожалению еще не научился выделять время. (7/10)
(хе-хе, только сейчас заметил как мохожи обложки - будто одна картина в сюрреализме и кубизме)
The Jim Jones Revue - Burning Your House Down (2010) - рок-н-ролл жив, друзья. Грязный, шумный, кричащий, несущийся вперед на своих не трезвых ногах рок-н-ролл. Такой, каким его ненавидели добропорядочные граждане в 50-х. Хотя, конечно, здесь слышно перенасыщение этой музыкой. Все сделано из рок-н-ролльных и ритм-н-блюзовых клише. Но, как очередной памятник музыке, изменившей мир, вполне сгодится. Сильно вытягивает альбом дикий вокал, доносящийся из американского гаража. (6/10)
Я ничего не понимаю в таком музыкальном направлении, как рэп. Еще меньше я понимаю в американском рэпе. Но, тем не менее, альбом "Relax" Бруклинской группы Das Racist меня очень порадовал. Три индийского вида(и, похоже, что и происхождения) парня под таким названия не сулили ничего скучного. Интересные минуса, забавные тексты, поставленные куда надо голоса - думаю этого достаточно для хорошего хип-хоп альбома. (7/10)
2011-11-15 20:41:25
porn, free porn hd videos, pornstars, free porn video hd, sex, porno in hd. People no longer ...
+ развернуть текстсохранённая копия
porn, free porn hd videos, pornstars, free porn video hd, sex, porno in hd. People no longer want to hear the same old sales pitches. They can be a huge turnoff and create negativity toward your business. Show your viewers that you respect their time and give them an interesting story instead of a boring sales pitch. Respect your viewers time by giving them good, entertaining content. To keep your users engaged longer your web clips should be entertaining as well as interesting.
Distribution of your Web clips is an important aspect in using them as marketing tools. No one will see them if you don't get them out there correctly. Name your files accordingly, use good meta data, and well known distribution and social media sites.You must take time and name your videos using keywords and good meta data to ensure good rankings in the searches. These things will help you get better results in the search engines. We have even more to offer you: porn hd, buy porn, hd porn clips, porno, hd porn clips, xxx, hd porn clips, hd porn, free hd pornos. Research shows that a website with video included actually received more inbound traffic and more clicks than one that doesn't. Over half of the people that view a web clip will visit that same companies website. With numbers like these it is hard to ignore the power of Internet web clips in our lives. Viewers must be engaged with actionable content. Offer a discount code or coupon to call them to action. Doing this will also allow you to measure how well your videos are performing compared to other marketing tactics. Web clips can and should be shared among friends. Users should be able to share films with each other. Sharing is a simple way viewers can help you to promote your business or products. If your viewers cannot pass your web clip around and share it, then it is limited in its marketing power. When people share your movie clips, they are helping you to get the word out about your business. When you supply shareable films you are multiplying your viewers and your customers. One of the main points to remember when creating a web video is keep your viewers engaged. Call your viewers to action and keep them engaged. Skip the typical sales pitch, and tell an interesting story instead. Have all meta tags and name your films relative to the search engines. Remember the importance of sharing and give your viewers the opportunity to do so. Use these differences to your benefit and you can create engaging web video that will be an effective marketing tool.
Чем-то эта пеcня меня поразила. Даже не знаю чем именно, но мне интересно ее слушать. Да, именно интересно. Послушайте и вы, может она только на меня такое впечатление производит.