Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «yume»
Yamaha обещают выпустить электроциклы PES1 и PED1 к 2016 году 2014-04-23 02:24:05
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания Yamaha официально объявила, что в ближайшие два года представит серийные версии концепций PES1 и PED1, которые дополнят модельный ряд японского производителя. Концепции электробайков PES1 (Passion, Electric, Street) и PED1 (Passion, Electric, Dirt) были представлены в ноябре прошлого года на автосалоне в Токио. В недавнем годовом отчете Yamaha официально подтвердили планы относительно производства этих двух моделей: «В области развития спортивных мотоциклов мы работаем над созданием спортивных электробайков. Наша цель заключается в том, чтобы выпустить новые модели через два года: PES1 — дорожный спортивный байк, PED1 — внедорожный спортивный байк. В дополнение ко всем бонусам электрических мотоциклов новинки будут обладать практичностью и удобством эксплуатации, обеспечивая совершенно новый опыт для всех поклонников мототехники».Технические особенности концепций PES1 и PED1:— вентильный электродвигатель постоянного тока— литиево-ионные аккумуляторы— моношасси— автоматическая коробка передач с мануальным режимомНа данный момент ничего неизвестно относительно того, насколько серийные электробайки будут отличаться от концепций PES1 и PED1. Будем ждать новостей.Обожаю работать ночью, но как можно работать без света? Обязательно нужны настольные лампы офисные днепропетровск для качественной и быстрой работы. Когда есть свет я работаю с комфортом и с кайфом, а без света и заснуть можно!
Тэги: yamaha, электромотоцикл, электроцикл
Сборка, yamaha sr400 cafe. 2014-04-17 17:34:13
+ развернуть текст сохранённая копия
Работы для работе нет, простите за тавтологию +)Но есть время на написания поста, по проделанной работе +)) Наконец-то приехали запчасти из-за бугра и появилось немного времени для начала процесса сборки)Пока все ехало, решено было покрасить перья, благо работаю на территории завода «красный треугольник», так что и «пескаструй» и порошок есть здесь же. цена вопроса 1400 рупий, под ключ ( все отверстия ребята закрывали сами).через 3-4 дня усе было готово.Результат на лицо.Далее встал вопрос с задними аммортами, так как стоковые были слишком короткие, нужно было понять, сколько же нужно. Не долго думаю нашли выход из положения, благо под рукой были деревянные бруски 50х50 мм, из них получились отличный «деревянные» амморты +))350 тоже мало, 365 в самый раз! повезло, что один товарищ с Воронежа, так сказать одноклубник по sr-ке продавал такие +) через 3-4 дня амморты приехали ко мне, по средствам транспортной компании, на удивление быстро +))Сразу же примерили их, результат:Между тем, заказ резину, так старая пришла в негодность, еще до того, как мот приехал в Россию +))Волей судьбы или же стечением обстоятельств, ребята с «моторезины» отправили мои колеса одному из дилеров без предоплаты, и всяческих договоренностей +))) «как они потом пояснили, что за 7 лет работы, научились отличать нормальных „парней“ ( с их слов, но было приятно )»Резину взял IRC модель GS-19, по отзывам не плохая, да и по рисунку протектора подходила по стилю.Колеса приехали буквально через пару-тройку дней +) Приехал забирать колеса, к Паше, на уральской 9, там же и переоделся, полный комплекс так сказать)))Там же приобрел новые камеры, так старые были «староваты, и в заплатках, но метцелер»Может перед и узковат +)Далее же нарезка, как собирали и подвешивали.Примерили клипоны новые грипсы, накинули тросики газа +))Эх как я люблю пойти в баньку с друзьями. Кстати, это хороший способ укрепить иммунитет. Для бани постоянно требуется оборудование всякого рода. Например, существуют метелки, всеми любимые, которыми можно бить друг-друга, также есть разные обливные устройства для бани. Ведра , черпаки и все остальное, чем можно обливать и поливать. Ходите в баню, товарищи, это весело и полезно!
Тэги: cafe-racer, yamaha
BSA Gold SR 2014-04-12 14:06:16
+ развернуть текст сохранённая копия
В этом посте речь пойдет о мотоцикле BSA Gold Star с двигателем Yamaha SR 500, выпущенном в 90-х годах небольшой серией.Компания BSA выпускала модель Gold Star с 1938 по 1963 годы. Модель изготавливалась в двух вариантах — с двигателями объемом 350 и 500 кубических сантиметров. Это были одни из самых быстрых мотоциклов 50-х годов. В 1963 году производство модели прекратилось. А чуть позже — компания перестала производить мотоциклы вообще. Но в 1990-х годах BSA вернулась к истокам и выпустила около 500 мотоциклов Gold SR, оснащенных 500-кубовым двигателем Yamaha SR…Оригинальные BSA Gold Star собирались вручную и предлагались на рынке с большим количеством дополнительных опций. Каждый мотоцикл покидал завод с бумагой, на которой указывались результаты дино-теста, позволяющей новому владельцу увидеть выдаваемую мотором мощность. Эти мотоциклы были настоящими королями дорог в Британии 50-х годов. В 1990-х годах BSA вернулась с первым за последние четверть века мотоциклом. Этот мотоцикл, Gold SR, позиционируется как аутентичный ретро-байк. Но все же, не смотря на всю аутентичность, клипоны и большой алюминиевый бак — Gold SR — это последний звонок для некогда великой, самой известной модели BSA 50-х годов — Gold Star. Не смотря на использование Ямаховского мотора, в мотоцикле используется много деталей, повторяющих великий Gold Star 50-х годов. Густая черная краска и хром — как раз дань тем давно ушедшим дням. Собранные вручную в небольшом количестве в Соутгемптоне, Gold SR 500 — большая радость для любителей олдскула. Двигатель, установленный на Gold SR — одноцилиндровый, воздушного охлаждения, 499-кубовый — от Yamaha SR 500, который начали выпускать в 1978 году, и который уже успел стать классикой. Когда расположенная в Соутгемптоне BSA стала нуждаться в двигателе для ретро-байка, компания обратила внимание на этот мотор. Он простой, ремонтопригодный и не очень мощный. Немного доведенный одноцилиндровый двигатель выдает всего 32 лошадиные силы — даже меньше чем оригинальный двигатель Gold Star. Но, тем не менее, Gold SR, который был разработан инженером Джоном МакЛареном, менее требователен и капризен, нежели старая модель. Одного нажатия на кикстартер достаточно, чтобы запустить двигатель и услышать характерный звук воздушного сингла. Производительность двигателя, мягко говоря, не самая высокая. Как и большинство больших синглов, мотор вибрирует на низких оборотах. Но на средних оборотах характеристика двигателя сглаживается, и SR, с его сухой массой 149 килограмм, способен на вполне разумные ускорения. КПП-пятиступка очень хороша, и маленький BSA блягодаря ей, счастливо катится со скоростью 70 миль в час. Но даже если вы доведете обороты двигателя до 7000 об/мин, достигнув пика мощности, двигатель не станет вибрировать слишком сильно, легкая дрожь будет ощущаться только на подножках и сидении. Если наклониться ниже к баку и открыть газ на полную на прямом участке дороги, стрелка черного спидометра медленно поползет к указанной на нем «тонне» (100 миль в час — примерно 160 км/час — заветная скорость для кафе-рейсеров — motozos). Допуская немного оптимизма, скажем — настоящая максималка — 95 миль в час. Рама мотоцикла — трубчатая, разработанная на базе рамы, выпускаемой в 50-е BSA, которая в свою очередь напоминает знаменитую Norton Featherbed. Вилка, амортизаторы, спицованные 18-дюймовые колеса и барабанные тормоза — достались от Yamaha SR 500, так что владельцы BSA Gold SR смогут обслуживать свои мотоциклы у дилеров Yamaha. Подвеска простая, но, не смотря на это, Gold SR рулится вполне неплохо. Узкие покрышки Avon Roadrunner дают достаточное сцепление с дорогой, а передний барабанный тормоз обеспечивает разумное замедление. (рама оригинального Gold Star) При заказе мотоцикла можно было выбирать из нескольких вариантов опций. Три формы бензобака, разнообразная покраска, седла и глушители. Но есть одна проблема — даже простейший, но собранный вручную SR стоил 6500 фунтов, что было дороже чем большинство более интересных супербайков. С этой ценой Gold SR так и не смог вернуть компанию BSA в лидеры продаж. Но если Вы хотите новый мотоцикл, но предпочитаете олдскул хайтеку — перерожденный BSA — самый аутентичный мотоцикл, который вы сможете заполучить.ТТХ:Двигатель — 4х-тактный, одноцилиндровый, воздушного охлажденияОбъем — 499 куб.см.Максимальная мощность — 32 л.с. при 7000 об/мин.Степень сжатия — 8.5:1КПП — 5-ступенчатаяРама — трубчатая, стальнаяПередняя подвеска — телескопическая вилкаЗадняя подвеска — два амортизатораКолеса — перед 3.50х18, зад — 4.00х18Покрышки — Avon RoadrunnerПередний тормоз — барабанныйЗадний тормоз — барабанныйКолесная база — 1410 ммСухая масса — 149 кгВысота по седлу — 78 смМаксимальная скорость — 95 миль в часЕмкость бензобака — 14 литровВидео для англоговорящих/англослушающих:И напоследок, сравним три мотоцикла: оригинальный Gold Star, Yamaha SR и Gold SR:Очень часто каким-либо предприятиям требуются юридические услуги. Ну и понять владельцев можно, не получается же за всем уследить и все знать. Поэтому, если вам нужна реорганизация юридических лиц, перейдите по ссылке http://reg-uk.ru/reorganizatsiya-yuridicheskih-lits/. Опытные специалисты всегда выполнят свою работу очень качественно!
Тэги: yamaha
Кафе рейсер Yamaha SR250 Saudade 2014-04-05 16:52:30
+ развернуть текст сохранённая копия
Некоторые считают, что нет смысла делать кафе рейсер из 250-кубового мотоцикла, так как это полностью противоречит философии данной мотокультуры. Тем не менее, малокубатурные кафе рейсеры строятся повсеместно. Они привлекают не скорость, а красотой и утонченностью. В данном посте предлагаю рассмотреть кафе рейсер Yamaha SR250 Saudade, который построил Джонатан из португальской мастерской "Tricana Motorcycles". По сути, получился особенный байк, так как его сделали для девушки. Детали проекта:
- донор: Yamaha SR250 (нерабочий, без множества деталей)
- название: «Saudade» (с португальского означает скуку по кому- или чему-либо)
- тормозная система: задний барабанный тормоз от другого мотоцикла, дисковый передний тормоз от Honda CB900 Bold‘or, суппорт Brembo от Guzzi, самодельное крепление суппорта
- передняя подвеска: от старого мотокроссового велосипеда, переделана, новые подшипники и т.д.
- топливный бак: новое крепление
- кастомное седло Tricana Motorcycles, самодельное крепление
- тюнинговые подножки, спроектированные для Ducati 999
- фильтр K&N
- выхлоп Akrapovic Titanium
- самодельное крепление для кожаной сумки
- резина Michelin 17”, спицевые колеса
Работа и бизнес многих людей тесно связан с почтой. Они отправляют некоторые товары по почте, принимают товары и все остальное в том же духе. И что очень важно им обязательно нужны почтовые пакеты, которые можно приобрести даже оптом. Пакеты бывают разных размеров и могут быть заказаны по вашим индивидуальным условиям...
Тэги: cafe-racer, yamaha
Метла - первый русский флэттрекер. 2014-03-20 02:14:31
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот и практически закончен проект настоящего флэттрекераиз Yamaha SR400.ОКВЭД массажный кабинет в интернете имеется целая куча. А вообще много её на сервисе Вопросов-ответов!
Тэги: yamaha
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «yume»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|