Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Austro-Daimler - M.16 B-Zug / C-Zug2012-05-16 21:27:07В 1916–18 гг. было изготовлено 5 автопоездов C-Zug со 150-сильным тягачом М.16 (4x4), буксировавшим низкорамные прицепы-лафеты с ведущими и управляемыми колесами, служившие для перевозки орудий калибра 380–420 мм. Артиллерийский автомобиль-генератор М.16 с бензиновым двигателем в 150 л. с. работал не как тягач, а как передвижная электростанция, к которой был подсоединен прицеп-вездеход с восемью мотор-колесами с внутренними полюсами, на каждые две оси имелись поворотные тележки. При собственном весе в 15 т прицеп мог перевозить до 27 т груза. В комплект каждого орудия входило 5 автопоездов: по одному на правую и левую орудийную платформы, на лафет, на ствол и для боекомплекта. С помощью ободьев колеса автопоезда можно было переоборудовать с дорожного хода на рельсовый: на дороге скорость составляла 16, на рельсах – 27 км/ч. Расход топлива — 300 л на 100 км. Самые тяжелые орудия ("Шкода"), погруженные на автопоезда, использовались даже во время второй мировой войны под Ленинградом. С 1916 г. система B-Zug также получила в качестве тягача автомобиль-генератор M.16. Особенности конструкции системы проявлялись в уникальности применения. Например, артиллерийский <караван> приближался к мосту, который не мог выдержать вес и генератора, и прицепа. Тогда генератор один переезжал на другую сторону, затем разматывался кабель, по которому ток передавался на прицеп и последний двигался самостоятельно. После первой мировой войны эти уникальные машины были забыты: военные заказы прекратились. Подробнее » Austro-Daimler - M.16 B-Zug / C-Zug первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 16 May 2012 21:27:07 +0400. Тэги: austro-daimler, c-zug, m.16 Austro-Daimler - B-Zug2012-05-13 13:31:52Когда фирма "Skoda" начала работы над новым поколением тяжелых осадных орудий 24-см М16, 38-см М16 и 42-см М16, стало очевидным, что если военный заказчик желает, чтобы и они были также высокомобильны, как их известный предшественник 30,5-см тяжелая мортира М11, то необходимо начать рзработку и нового транспортного средства. Разработать новый тягач доверили Ferdinand Porsche. Он пошел по пути совершенствования конструкции A-Zug. 6-цилиндровый (объемом 20,32 литра) бензиновый двигатель при помощи электрогенератора вырабатывал ток, который подавался на два электродвигателя, вращавшие задние колеса. Изюменкой предложения было то, что тягач не тянул прицепы, а ток с электрогенератора передавался на восемь электродвигателей всех четырех прицепов (по два на задний мост каждого прицепа)! На прицепах перевозилось разобранное на четыре части тяжелое орудие. В целом проект кажется переусложненным, но он был реализован и успешно работал. На хорошей дороге с негрубым покрытием один тягач, получивший наименование B-Zug, мог тянуть два прицепа со скоростью 12 км/ч. Если тягач тянул только один прицеп, то скорость увеличивалась до 14 км/ч. Автопоезд из тягача и одного прицепа был способен успешно преодолевать подъемы в 26 градусов, а из тягача и двух прицепов – 23 градуса. В целом, это были вполне приемлимые параметры, особенно в сравнении с другими предложениями. Но все это привело к повышению цены проекта. Обслуживание тягача было трудоемким процессом: топливный фильтр должен был полностью меняться для очищения каждые 2-3 часа; каждые 10 километров необходимо было смазывать механизм клапанов и т.д. И все же B-Zug стал самым современным тягачем на то время и неизменно вызывал восхищение всякий раз, когда появлялся на публике. Подробнее » Austro-Daimler - B-Zug первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 13 May 2012 13:31:52 +0400. Тэги: austro-daimler, b-zug Austro-Daimler - A-Zug2012-05-12 21:45:0317 декабря 1908 г. Ferdinand Porsche представил проект активного автопоезда с бензоэлектрической силовой установкой. Он состоял из 2-осного тягача со 100-сильным двигателем и электрогенератором мощностью 93 кВт, от которого ток напряжением 300 В поступал на электромоторы задних колес тягача, и 5 прицепов со всеми управляемыми мостами. Автопоезд, известный впоследствии как A-Zug, мог передвигаться со скоростью 18 км/ч, прекрасно вписываясь в серпантин горных дорог, и потому сразу же поступил в Боснию и Герцеговину, аннексированные Австро-Венгрией. До 1913 г. было построено 10 таких автопоездов. Подробнее » Austro-Daimler - A-Zug первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 12 May 2012 21:45:03 +0400. Тэги: a-zug, austro-daimler Новый Запорожец скоро будет и в России2012-03-23 18:23:05Новая модель Запорожского автозавода – ZAZ Vida – начнет продаваться в России до конца ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: vida, zaz Atkinson - ULFT Mk I2012-01-23 20:50:29На базе полноприводного трехосного шасси с местной кабиной Mk 2 был сделан аэропортный пожарный автомобиль Atkinson ULFT Mk I. До начала 90х он работал в аэропорту Coolangatta, Queensland. Подробнее » Atkinson - ULFT Mk I первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 23 Jan 2012 20:50:29 +0400. Тэги: atkinson, mk1, ulft, zac-674
Главная / Главные темы / Тэг «zik»
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...