Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «znamenka»
Ремонт и обслуживание в Томске 2015-10-05 13:40:05
World-Mastera - World-Mastera ресурс, с помощью которого легко вызвать мастера по ремонту любой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
World-Mastera - World-Mastera ресурс, с помощью которого легко вызвать мастера по ремонту любой бытовой/промышленной техники и электроники в Томске и области.
Ремонт и обслуживание в Томске
Компания World-Mastera предлагает Ремонт и обслуживание бытовой техники Ремонт и обслуживание промышленной техники Ремонт и обслуживание электроники Ремонт и обслуживание электропроводки Подключение бытовой техники Компания World-Mastera осуществляет ремонт и обслуживание Далее →
Запись Ремонт и обслуживание в Томске впервые появилась World-Mastera.
Тэги: 3cott, acer, acoustics, aeg, aiwa, akg, alcatel, alfa, allegri, alza, apple, appolia, arbacom, arcos, ariete, arts, asko, astralux, asus, audioclassic, aurora, aкеnory, baby, babyliss, ballu, bamix, baumalu, bbk, bell, belsis, benq, benro, bialetti, big, bimatek, binatone, bissell, blueair, bon, boneco, bork, bosch, boston, brabantia, brand, braun, breville, brita, brother, buro, cable, cafepod, camry, canon, canyon, capcom, cape, carrier, case, case-mate, casio, cat, caterpillar, catz, cavalli, chef`s, choice, chroma, ciarko, claro, club, cobra, cod, coffe, college, comboez, cookoo, cooler, coway, crown, cuisine, cyberpower, cygnett, d-link, deepcool, defender, deglon, dell, delonghi, denon, deppa, devil, dialog, diamond, digicare, digma, diopro, dirt, dji, doffler, dori, douglas, duracell, durgol, dyson, e-cloth, ea2, egg, eio, elecom, electrolux, electronic, eltax, emile, emsa, endever, energizer, envy, era, excomp, exeq, exmaker, ezetil, faber, fancier, fashion, finum, fissler, foodsaver, foster, fujifilm, fusion, g-case, g.a.t, ga.ma, gal, games, genius, gfgril, gigabyte, gigaset, glasslock, gmini, goldstar, gopro, gorenje, graef, grand, green, grundig, gsmart, guardini, hama, harman/kardon, harper, heladiv, henry, hewo, hgst, highscreen, hillmark, hobot, holder, homedics, hoox, horizont, hotpoint-ariston, htc, hyundai, ibox, iconbit, ilve, inakustik, indesit, intro, iridium, irobot, iru, jabra, jamo, janome, jbl, jet, jura, just, jvc, kambrook, karcher, kaspersky, kef, kelli, keneksi, kenwood, kia, kimbo, kingston, kingstone, kinto, kitchen, kitchenaid, kodak, konoos, korting, kromax, kronasteel, krups, kuppersberg, kuppersbusch, kyocera, lab, lagostina, lamborghini, lapka, laurastar, lavazza, lekue, lenovo, lenspen, leran, lexand, liebherr, lifx, line, lofra, logic, logitech, lomond, luxus, mad, marcato, master, mauviel, meade, melitta, menalux, metaldesign, microlab, microsoft, midea, mie, miele, millennium, mitsubishi, mobicool, moneta, moneual, morphy, moser, motorola, moulinex, msi, mws, nakatomi, neff, nemo, nemox, neodisher, neoline, nescafe, nikon, nivona, nod32, noirot, noname, nord, nordland, nova, novigo, nutribullet, onlime, onyx, oregon, oriental, origo, orion, oster, oxo, oysters, ozaki, packard, palombini, pan, panasonic, panda, parkcity, pentax, peroni, pet, peugeot, pfaff, philips, pioneer, plantronics, playme, pocketbook, point, polaris, porto, power, prestigio, prolink, prology, promate, puro, qcyber, qumo, razer, real, red, redmond, rekam, rexant, richards, ritmix, rockstar, rolsen, rombica, rowenta, rubin, saitek, salter, samsung, samura, saturn, schott, scientific, scoole, screenmedia, seagate, sega, sencor, sharp, shivaki, siemens, silampos, silicon, simba`s, sinbo, singer, smart, smeg, snaige, snoogy, sony, speci, speed-link, stealth, storm, street, strong, super, supra, sven, swiss, swizer, tamrac, tanita, tassimo, tdk, techpoint, tefal, teka, telefunken, tempo, termisil, thermaltake, thomas, thomson, timberk, timson, titan, tivion, tognana, tonino, tophouse, topperr, toshiba, touchbeauty, tp-link, transcend, ubisoft, uniel, uniplus, upvel, valera, valira, vax, velas, venta, verbatim, ves, viconte, view, vipe, vivacase, vixen, vixter, vobix, waeco, wahl, wash, watch, way, wharfedale, whirlpool, whistler, wimax, yamaha, yplon, zanmai, zanussi, zelmer, zigmundshtain, zwiesel, zwilling, zyxel, аквафор, атлант, барьер, бесплатно, бытовой, видеосвидетель, вода, вызвать, дом, март, мастера, новатек, новая, нтв, обслуживание, плюс, промышленной, ремонт, россия, рэмо, сигнал, техники, технопарк, томск, томске, триколор, трофи, фотон, электро, электроники, эфир
Дипан / Dheepan (2015) 2015-09-30 01:38:57
26 сентября в рамках 25-го международного кинофестиваля «Послание к человеку» в программе «Кино ...
+ развернуть текст сохранённая копия
26 сентября в рамках 25-го международного кинофестиваля «Послание к человеку» в программе «Кино сверхреальности» был представлен фильм режиссера Жака Одиара «Дипан», обладатель Золотой ветви Канн-2015. Тот случай, когда кино тычет палкой в теперь уже острую социальную проблему беженцев и эмиграции. Для Жака Одиара «Дипан» завоевал уже третий в коллекции наград приз в Каннах. После авантюрного, […]
Тэги: antonythasan, audiard, caucheteux, claudine, eponine, france, jacques, jesuthasan, kalieaswari, man, marc, message, momenceau, movies, pascal, review, rottiers, srinivasan, vinasithamby, vincent, zinga
Новые возможности платформы VoxImplant: Instant Messaging и Presence + демо на ReactJS/Flux 2015-05-15 14:47:36
+ развернуть текст сохранённая копия
В последнее время мы были заняты работой над большим обновлением VoxImplant, которое должно сделать платформу еще более гибкой и удобной для разработчиков коммуникационных сервисов. Количество новых функций достаточно большое, поэтому будем рассказывать о них по-порядку и начнем с месседжинга и презенса. Так как банальное описание функционала мало кому интересно, то сразу разберем пример создания приложения для внутрикорпоративных коммуникаций с использованием популярного ReactJS и Flux. Это позволяет достаточно оперативно сделать более-менее сложное приложение, ну и заодно показать как использовать VoxImplant при таком подходе. Presence у нас тоже с некоторыми интересными особенностями, про которые мы расскажем более детально и объясним потом зачем это может быть нужно.
Читать дальше →
Тэги: communications, flux, instant, javascript, messaging, messenger, presence, react, react.js, real-time, sip, voximplant, zingaya, блог, веб-разработка, компании, разработка, связи, систем
Делаем call tracking 2015-02-18 23:14:52
+ развернуть текст сохранённая копия
В современном мире компании используют большое количество каналов привлечения клиентов: контекстная реклама, баннерная реклама, реклама на радио или ТВ, наружная реклама и так далее. В каждом из этих каналов еще могут присутствовать параметры размещения, например, ключевые слова или площадки. Реклама — дело затратное и у бизнеса возникает понятное желание изучить эффективность тех или иных каналов и площадок. В случае онлайн-продаж все более-менее просто и отработано, есть специальные метки и cookie, которые цепляются к браузеру клиента и, когда он совершает покупку, Google/Yandex/любая другая система выдает вам информацию о том что клиент пришел из определенного канала по каким-то определенным ключевым словам. Но не все компании продают товары или услуги онлайн, многие до сих пор делают это по телефону, у каждого бизнеса своя специфика и телефон как канал продаж до сих пор не утратил своей актуальности. Для анализа эффективности маркетинговых каналов в случае телефонных продаж используется call tracking, дальше мы рассмотрим типы колл-трекинга и расскажем о том как его можно реализовывать. Читать дальше →
Тэги: call, diy, sip, tracking, trunk, voip, voximplant, zingaya, блог, веб-разработка, колл-трекинг, компании, номера, разработка, сам, связи, сделай, систем, телефонов
Делаем очередь входящих звонков с функцией callback 2015-02-04 13:19:08
+ развернуть текст сохранённая копия
При звонках в колл-центр компаний часто приходится сталкиваться с большим временем ожидания на линии, многие из нас слушали надоедливую мелодию в течение десятков минут хотя бы раз в жизни. Самое интересное заключается в том, что это совершенно невыгодно компании в колл-центр которой вы звоните, особенно если вы звоните на номер 8-800. К счастью, уже давно придуман способ, позволяющий решить данную проблему — это callback или обратный вызов. Суть этого способа очень простая: позвонившему предлагают отключиться от колл-центра при этом его номер так и остается в очереди на обслуживание и как только его очередь подойдет, то ему автоматически наберут и соединят с оператором, на которого распределился его звонок. Таким образом убиваем сразу несколько зайцев: не занимаются линии колл-центра, не тратятся дорогостоящие минуты 8-800, а клиенты не испытывают лишнего раздражения в ожидании ответа. Вендоры колл-центрового ПО хотят за такую функцию весьма приличных денег, а мы под катом расскажем как данный функционал достаточно просто и быстро реализуется с помощью платформы VoxImplant. Читать дальше →
Тэги: call-центр, callback, diy, ivr, queue, voip, voximplant, zingaya, блог, веб-разработка, компании, разработка, сам, связи, сделай, систем
Главная / Главные темы / Тэг «znamenka»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|