2012-02-21 00:57:00
Орг комитет регаты VOR11/12 сделал еще один шаг к тому, чтобы войти в историю: впервые за 39 лет ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Орг комитет регаты VOR11/12 сделал еще один шаг к тому, чтобы войти в историю: впервые за 39 лет старт этапа отложен из-за погоды. В свою очередь, испанская Telefónica продолжает плести лавровый венок у себя на голове. Победа испанцев в портовой гонке и хороший старт в 4 этапе могут стать последними гвоздями в распятии надежд остальных команд на победу.
То, что китайский визит будет непростым, было понятно еще по опыту прошлого сезона. Сейчас подъем в Южнокитайском море сократился на 1000 миль, но не утратил своей прелести. Курортный город Санья снова начал дышать спортивной грудью начиная с субботней портовой гонки.
Заваривать интригу в Sanya Haitang Bay In-Port Race испанская команда начала за два дня до ее старта. Неожиданно, перед тренировочной гонкой в четверг, Икер Мартинес решил снять недавно установленную после осмотра мачту, так как ему не понравилось натяжение снастей. Настройкой новой мачты экипаж занимался все дни вплоть до старта зачетной портовой гонки. Учитывая сложности испанцев, негласным фаворитом короткой воды считалась Abu Dhabi Ocean Racing: Ян Вокер на тот момент единственный, кто выиграл 2 гонки в порту из 3 состоявшихся.
Но Telefónica заставила о себе заговорить серьезно уже на первом огибании 10-мильного курса. Благодаря хорошему тактическому движению на пол пути первого отрезка, который команды проходили в лавировку, Telefónica была первой на огибании и обогнала раннего лидера - Abu Dhabi. Вокер хорошо стартовал с левого края, но передержал смену галса и на огибании был только третьим. Между Abu Dhabi и Telefónica сумела уместиться PUMA Ocean Racing powered by BERG. В таком порядке первая тройка и пришла на финиш, хотя был момент, когда Telefónica запуталась в кайте и могла пропустить PUMA.
Вторая часть флота вела себя намного активней. В частности, CAMPER with Emirates Team New Zealand стартовали не лучшим образом, допустили две тактические ошибки на первых двух отрезках и шли последними. Team Sanya, напротив, после ужасного старта смогли между 3 и 4 марками подняться до 4 позиции. Сандерсон шел очень хорошо, но был замешан в инциденте с новозеландцами перед последним огибанием и пропустил CAMPER вперед себя. Далее, CAMPER обошли и французов и показали хороший камбек, финишировав на 4 месте.
После Sanya Haitang Bay In-Port Racе в турнирной таблице крупных изменений не произошло. Только PUMA Ocean Racing powered by BERG и Abu Dhabi Ocean Racing немножечко сократили свое отставание. Остальные же наоборот, отдалились от соперников:
Sanya Haitang Bay In-Port Race results: 1. Team Telefónica 58 minutes 37 seconds 2. Puma Ocean Racing +0:41 seconds 3. Abu Dhabi Ocean Racing +4 minutes 20 seconds 4. Camper +5:35 5. Groupama sailing team +6:51 6. Team Sanya: +7:13
OVERALL PROVISIONAL STANDINGS. Volvo Ocean Race 2011-2012. 1. Team Telefónica (Iker Martínez), 101 points 2. Camper with Emirates Team New Zealand (Chris Nicholson), 83 points 3. Groupama Sailing Team (Franck Cammas), 73 points 4. Puma powered by Berg (Ken Read), 53 points 5. Abu Dhabi Ocean Racing (Ian Walker), 43 points 6. Team Sanya (Mike Sanderson), 17 points
Отчет о портовой гонке в Санье, 17 февраля. Видео:volvooceanracevideos
Без особой передышки команды начали готовиться к выходу в сторону Окелнда. Старт 4 этапа был запланирован на 1400 местного времени 18 февраля. В некотором смысле, это был "час Ч" для орг комитета, так как уже несколько дней менеджеры регаты вели наблюдение за развитием тропической депрессии в Лузонском проливе и перемещениями муссона в Южнокитайском море. Эти две системы шли друг другу на встречу, образуя мощный поток воздуха с NE как раз на пути следования флота. Как мы писали ранее, прогноз к старту 4 этапа обещал 40-50 узлов ветра и волны до 10 м. Вспоминая потери флота в прошлом сезоне, было решено переждать непогоду под прикрытием суши. Подобное решение было принято впервые практически за всю историю гонки. К слову сказать, некоторые команды были против, но большинство высказалось за "безопасный план".
Так как торжества по случаю выхода флота в океан невозможно было перенести, программа воскресенья выглядела так: сначала команды стартуют в назначенное время, проходят 40-мильный отрезок и останавливаются в Serenity Marina Lighthouse. Далее, рано утром в понедельник, с учетом времени и последовательности времени прибытия к маяку, лодки снова выходят в море, на этот раз, уже в направлении Окленда.
Фактически, была повторена схема старта 3 этапа в Абу Даби. Лодки стартовали в назначенное время и в прекрасной парусной погоде провели воскресенье вдоволь посоревновавшись друг с другом. В действительности 19 февраля оказалось очень драматичным, особенно для ранних лидеров - PUMA Ocean Racing. Кен Рид вышел со старта лидером и успешно прошел практически всю дистанцию. Только непосредственно перед финишем на Serenity Marina Lighthouse, PUMA Ocean Racing случайно зашла в безветренное пятно и полностью остановилась. Преимущество в 1 милю быстро растаяло: PUMA Ocean Racing переместилась с первого на последнее место. Такая же судьба постигла и CAMPER with Emirates Team NZ, которые шли за американцами весь день вторыми.
Начало перехода на Serenity Marina Lighthouse, 18 февраля, день. Видео: volvooceanracevideos
Напротив, с последнего на второе поднялись Groupama. Еще одним удивительным камбеком оказался третий финиш Abu Dhabi Ocean Racing: Ян Вокер неплохо стартовал, но был замешан в инциденте на втором знаке и раскрутил 720, что отодвинуло его далеко в хвост. Однако, Abu Dhabi Ocean Racing на последней лавировке пробрались в тройку. Ну а первыми пришли, конечно же, Team Telefónica.
Finish of the preliminary course on leg 4 (Sanya-Serenity Marina Lighthouse): 1-Iker Martinez (Telefonica) 4h 02' 14 2-Franck Cammas (Groupama 4) 2'34 astern 3-Ian Walker (Abu Dhabi) 3'36 4-Mike Sanderson (Sanya) 7'32 5-Chris Nicholson (Camper) 9'13 6-Ken Read (Puma) 39'17
Как видно из приведенных выше данных, провал PUMA был не просто психологически тяжелым - американская команда вынуждена была стартовать в понедельник утром на пол-часа позже, чем все остальные. Сейчас, по прошествии первых суток в гонке 4 этапа, PUMA все еще идет последней, хотя Кену удалось немного сократить отставание. В остатках волнения, которое образовали фронты, команды сообщают об ущасной траске и качке. На скорости в 15-20 узлов, лодки низвергаются с 5м волн: многих бывалых яхтсменов уже укачало. Флот идет в лавировку в постепенно ослабевающем ветре. К моменту выхода в Лузонский пролив, прогноз обещает не более 5-10 узлов ветра. Ранним лидером гонки стала фрацнузскя Groupama. Сейчас вперед с преимуществом в 7 кабельтовых вышли CAMPER. В 4 этапе все только начинается, а новостей уже на несколько страниц...
Старт и первый день в Южнокитайском море, 19/20 февраля. Видео:volvooceanracevideos
PUMA проходит статую Guan Yin возле Саньи, 19 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
Groupama и Sanya на старте 4 этапа, 19 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
На борту CAMPER with Emirates Team New Zealand, 20 февраля.Фото: Hamish Hooper/CAMPER ETNZ/Volvo Ocean Race
Team Telefonica выходит от маяка, 19 февраля.Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
CAMPER with Emirates Team New Zealand на старте у маяка, 19 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Abu Dhabi Ocean Racing на старте 4 этапа в Санье, 19 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Старт 4 этапа, 19 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
PUMA Ocean Racing powered by BERG на старте 4 этапа, 19 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Флот на старте портовой гонки, 18 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
Портовая гонка в Санье, 18 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
3-кратный олимпийский призер Yang Wei был гостем на CAMPER19 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
2012-02-17 04:57:00
Свои последние дни догуляли команды на китайском курорте Санья. Пока береговые команды занимались ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Свои последние дни догуляли команды на китайском курорте Санья. Пока береговые команды занимались ремонтом лодок, спортсмены отдыхили и осматривали окресности. Но время летит быстро и сегодня уже состоится гонка с гостями, завтра - официальная портовая гонка, ну а в воскресенье все отправятся в Океан...
Благодаря сокращению потока информации от VOR, у нас, зрителей, уже создалось обманчивое впечатление затишья в гонке. Действительно, гоночные составы некоторе время отдыхали, но уже на этой неделе большинство лодок опять на воде. В действительности, работа в ангарах не прекращалась ни на минуту под грохот концертов и развлечений на главной сцене гоночной деревни в Санье.
Каждая из команд провела тщательнейший осмотр всех узлов и деталей лодок. Учитывая чехарду первых трех этапов не у всех было достаточно времени этим заняться раньше. Особенно радовались возможности ощупать свою лодку Team Sanya - с самого старта они впервые получили возможность поднять корпус из воды. Вся команда вместе, как гоночная, так и береговая, была задействована в этой работе. Только шкипер Сандерсон и навигатор Аксель Макдал сидели отдельно с комьютетом и специалистами из Farr Yacht Design и анализировали показатели лодки по скорости в течение пройденного пути. Сандерсон говорит, что нужно сделать 100 мелочей, чтобы улучшить скорость яхты. Одной из таких составляющих будет совершенно новый с дизайнероской точки зрения, стаксель от Doyle Sails. В 4 этапе VOR Sanya впервые выступит с парусом новой линейки этой компании- Stratis ICE.
Лично президент Farr, в свою очередь, был занят с другим своим детищем - "Арабским соколом". Вместе с Яном Вокером и группой дизайнеров, Патрик Шонесси провел много времени в нагаре команды Abu Dhabi Ocean Racing, обсуждая вопрос ускорения лодки. Шонесси уверен, что его лодка лучше других поддается настройке и это даст положительный результат уже в гонке к Окленду.
Но не только аутсайдеры гонки озабочены своим положением. Лидер зачета, Telefónica, вчера приняла решение не участвовать в тренировочной гонке флота. Вместо этого испанцы занялись сменой мачты. Как объяснил шкипер команды Икер Мартинез, после рутинной проверки, когда мачта была снята и восстановлена на прошлой неделе, натяжение снастей оказалось другим. Это обеспокоило испанца и он принял решение не выходить на воду в четверг, а сменить мачту и готовится к старту в пятницу. Интересно, что испанцы снова оказались правы: из-за легкого ветра тренировочная гонка была отменена. Флот походил немного кучей, выполнил несколько пробных стартов и вернулся в берег.
Camper with Emirates Team New Zealand озаботились результатами экипажа в портовых гонках. Для тренировок в Санью прибыли наставники команды Род Девис и Джои Аллан. Новозеландская лодка, как всегда, была первой на воде после осмотра, что дало тренерам максимально возможное время для работы с командой. Первые результаты работы появились сегодня, во время дружественной гонки с гостями. По результатам трех гонок дня Emirates Team стала победителем неофициального зачета.
Как будто в качестве компенсации за неудачу в третьем этапе, команда Puma Ocean Racing собрала в Санье все возможные поощрительные призы. Для начала, весь экипаж получил новенькие швейцарские IWC Portuguese Yacht Club Chronograph (цена еденицы- от 12 000$) за самый длинный суточный переход в третьем этапе. Кстати, этот результат был достигнут 4 февраля, когда команда уже подходила к Санье (осознавая свою неудачу). Кроме этого, медиа крю менеджер Puma Амори Росс получил специальный приз за свои репортажи с борта лодки в течение треьего этапа, а береговая команда во второй раз удостоилась приза DHL Shore Crew Award.
Обычно многословная пресс-служба команды Groupama во время пребывания команды в Санье не особо информировала общественность о происходящем. Некоторую информацию можно почерпнуть на официальном сайте Groupama Team и в facebook (хотя все по-фарцнузски). Везде говорится, что лодка пришла в Китай в очень хорошем состоянии. Перед 4 этапом сменили покрытие кокпита и установили новые стаксель и геннакер. Команда считает, что результат говорит о позитивном прогрессе экипажа и техников в настройке лодки и в Окленд они должны прийти чуть ли не первыми.
Однако, серьезным испытанием для Groupama и остальных будут уже первые мили нового этапа. Прогноз погоды на викенд обещает отличные условия для портовой гонки в субботу и крепкий мусон с большими волнами на воскресенье. Метеоролог гонки Гонсало Инфанте предупредил команды, что в Южнокитайском море их ждут порывы до 40 узлов и волны 5-6 м. Похоже, то, чего удалось избежать на пути в Китай, все таки придется испытать, покидая Азию.
Telefonica работает с мачтой. Не выходили и сегодня в гонку с гостями. Санья, 16 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Team Sanya в тренировочной гонке с новым стакселем, 16 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
Флот на воде после осмотра, Санья, 14 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
Pro-Am Race, Санья, 17 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Abu Dhabi Ocean Racing в гонке с гостями, Санья, 17 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Team Sanya, 17 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
PUMA Ocean Racing powered by BERG в Санье, 17 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
CAMPER with Emirates Team New Zealand в гонке с гостями, 17 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Groupama Sailing Team в Pro-Am Race, 17 февраля. Фото:PAUL TODD/Volvo Ocean Race
2012-02-08 00:28:00
Как мы писали ранее, в конце января в Окленде состоялось заседание участников 34Кубка Америки где ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Как мы писали ранее, в конце января в Окленде состоялось заседание участников 34Кубка Америки где команды обменивались мыслями относительно будущего соревнования с представителями менеджмента соревнований. Как всегда, на все вопросы прессы позже отвечал директор регаты Ян Мюррей, а Грант Дальтон возглавил лагерь недовольных. Но гора проблем только растет.
После того, как в декабре-январе Дальтон добился исключения из обсуждений соревнований на АС72 тех команд, которые не уплатили залог за участие в гонках Louis Vuitton Cup и America’s Cup Match (200 000 $), разговор на встречах команд разделился на два направления. Одни обсуждают будущее гонок на катамаранах АС45, и только 4 команды сидят за столом, когда идет речь о 2013 году и сопряженных с ним Louis Vuitton Cup и America’s Cup Match. Именно малое количество участников в последней группе и породило самые большие проблемы.
С приходом 2012 года начали сгущаться тучи над ранее казавшимся светлым будущим Louis Vuitton Cup и America’s Cup Match. Как сказано выше, только 4 команды готовятся к гонкам на АС72 катамаранах. То есть, уплатили стоимость участия в регатах и начали строительство своих катамаранов. Это, кроме Oracle, ETNZ, Luna Rossa и Artemis. Остальные команды не готовы инвестировать в постройку АС72 и время, отпущенное на проектирование и строительство машин для участия в Louis Vuitton Cup и America’s Cup Match истекает. По логике, начать строить катамаран АС72 нужно не позже 1 мая 2012 года, учитывая, что на его постройку уйдет не менее 8 месяцев.
Для организаторов 34КА малое количество участников рождает очень сложную проблему. Учитывая, что Louis Vuitton Cup длится 6 недель (с 14 июля по 1 сентября 2013), а потом еще 2 недели на сам America’s Cup Match, представляется очень проблематичным заполнить эти длительные промежутки времени соревнованиями с 4 лодками. Ян Мюррей признался, что сейчас America's Cup Events Authority размышляет над различными схемами проведения соревнований. Однозначно будет сохранен формат и гонок флота, и матч-рейса уже на АС72 катамаранах, но, возможно, команда будет получать только 1 очко за 1-2 победы в день. И так далее...
Проблема отсутствия команд, готовых выложить десятки миллионов $ за постройку АС72 снова всплыла и отовсюду стали слышны критические высказывания в адрес Oracle. На прошлой неделе Emirates Team NZ CEO Грант Дальтон в интервью новозеландской Herald заявил, что никакого снижения расходов в 34КА не произошло. Наоборот, Кубок стал на 20% дороже, говорит Дальтон. Но проблема не в том, говорит Дальтон, что нет спонсорских бюджетов, за которые могут бороться команды, а в отсутствии аргументов у команд для получения этих бюджетов. То, что имеет ввиду Дальтон, далее проясняет статья в британском издании yachtracing.biz Специалист по маркетингу в парусном спорте Девид Фуллер приводит сравнительные цифры затрат и ROI 34КА и самого дорогого в мире телеэфира - финала NFL, известного как "супербоул" (The SuperBowl). Так вот, пример выглядит просто. Бюджет скромной команды в 34КА с АС72 будет составлять 60-70 млн$. За эти деньги компания Yum!, которая владеет такими брендами, как KFC и Taco Bell, может размещать 30-секундные ТВ ролики в играх "Супербоул" в течение 9 лет! Далее, говорит Фуллер, за эти же деньги можно получить годовое титульное спонсорство в гонках F1 для не самой худшей команды. При таких сравнениях становиться понятно, насколько легко командам вести переговоры с коммерческими структурами. При взгляде на цифры маркетинг-менеджеры просто крутят пальцем у виска. Мы пришли к тому, что 34КА это опять соревнование эгоцентричных миллиардеров.
Что же сами менеджеры Кубка Америки? В разных интервью Рассел Кутз и Ян Мюррей продолжают высказывать умные и оптимистичные мысли. Разными намеками, часто опровергая ранее сказанное, оба говорят, что сохраняется вероятность появления других команд с АС72 катамаранами. В частности, этому может помочь предоставление дизайнерских разработок АС72 от ACEA для того, чтобы команды быстрее приступили к строительству катамарана. Но дух профанации уже все сильнее давит на все, что вращается вокруг 34КА.
ETNZ тренируются в Окленде, февраль 2012. Согласно новых правил, крыло получило удлинение. Фото: ACEA/Ivor Wilkins
Artemis Racing AC45 тренируются уже на двух катамаранах в Валенсии, 31 января. Фото: Sander van der Borch
Artemis Racing AC45 тренируются уже на двух катамаранах в Валенсии, 31 января. Фото: Sander van der Borch
Первый выход АС45 Luna Rossа, Окленд, 16 января. Фото: Nigel Marple/Luna Rossa Challenge 2013
2012-02-04 19:02:00
Лидеры гонки в общем зачете Telefónica празднуют сегодня свою третью подряд победу в этапе в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Лидеры гонки в общем зачете Telefónica празднуют сегодня свою третью подряд победу в этапе в нынешнем сезоне. Telefónica стала первой со времен Питера Блейка командой, которая взяла подряд три победы.
Испанцы пересекли финишную линию в китайском городе Санья сегодня рано утром, в 4 часа UTC. Преодоление дистанции от Мальдивских островов заняло у Telefónica 19 дней и почти 20 часов. Вторыми, через 2 часа, пришли французы и еще через 2,5 часа финишировали новозеландцы. PUMA Ocean racing powered by BERG появилась в городе спустя час после новозеландской лодки и еще 3 часа ждали Abu Dhabi Ocean Racing. Сейчас в море находится только Сандерсон. До финиша ему осталось порядка 200 миль.
Как и предыдущие 2 этапа, отрезок "3.2", то есть путь от порта Мале к Санье, прошел в плотной и очень близкой борьбе команд. Как пишет Кен Рид в своем блоге, исход этапа решился, когда в Telefónica повернула на север еще в Индийском океане. Это случилось во вторую ночь гонки. "С тех пор они уже не оглядывались", говорит Кен Рид.
Что касается своего броска на восток в Южнокитайском море и потерю третьего места, которое PUMA уверенно удерживала после выхода с Малакского пролива, то шкипер американской лодки ссылается на пример Groupama в первом этапе. Кен говорит, что выбор "восточного варианта" выглядел логичным, так как позволял избежать сильного течения у Вьетнама, сулил меньше волн и галсов.
Кстати, сами французы, похоже, сменили свою дерзость на покорное следование лидеру. Если в 1 и 2 этапах они все время совершали смелые выпады в сторону от флота, которые ни разу не дали результата, то сейчас Каммас просто шел за Telefónica и прибыл вторым. В своем блоге Каммас прокомментировал этап как самый невыгодный с точки зрения преимущественных курсов для их лодки. Поэтому, они пошли консервативным путем.
Но еще более удивительным является редкое везение Camper. Новозеландская команда пока не показала ничего сколь-нибудь выдающегося, но занимает второе место в турнирной таблице! В "отрезке 3.2" им опять повезло благодаря действиям PUMA: если в Атлантике PUMA сломалась и новозеландцы пришли вторыми, то сейчас PUMA сама сдала свою позицию в пользу Camper!
Очень грустно звучит Ян Вокер. В коротком интервью шкипера Abu Dhabi Ocean Racing содержится только сетование на меньшую скорость на прямых отрезках, чем у лидеров. В действительности, Вокер не любит подтветренных отрезков и еще в прошлом сезоне проклинал орг комитет сразу после выхода из Кочи. В какой то момент, у них был шанс обойти американцев, но PUMA снова пошла быстрее и Вокер пришел пятым.
SANYA находится еще в море и провела отрезок 3.2 практически все время в одиночестве. В одном из последних сообщений на "Фейсбуке" Сандерсон пишет, что волнение в Южнокитайском море разыгралось до 10м (!!!). Лодка вылетает с волны освобождая киль! Сломалась каретка фала грота, которую починили прямо на ходу. Также, были проблемы с одной из лебедок. Вероятно, у Сандерсона есть установка привести лодку в домашний порт целой. Поэтому, он не "гнал лошадей". Хотя, когда в чистой скорости они проиграли начало этапа, далее было уже мало шансов догнать оторвавшуюся группу. Их финиш ожидается завтра.
Программа пребывания в Китае предусматривает отдых до 17 февраля. Затем последуют Pro-Am Race, портовая гонка и старт четвертого этапа на Окленд запланирован на 19 февраля.
Provisional overall standing (points at the start from Abu Dhabi + Leg 3.1 + Leg 3.2) 1. Telefonica - 68 points + 3 + 24 = 95 points 2. Camper - 62 points + 2 + 16 = 80 points 3. Groupama 4 - 47 points + 4 + 20 = 71 points 4. Puma Ocean Racing - 31 points + 5 + 12 = 48 points 5. Abu Dhabi Ocean Racing - 25points +6 + 8 = 39 points 6. Sanya - (awaiting their arrival)
Abu Dhabi Ocean Racing на финише в Санья, 4 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
PUMA Ocean Racing powered by BERG, 4 февраля. Фото: PAUL TODD/Volvo Ocean Race
Ян Вокер, 3 января. Фото: Nick Dana/Abu Dhabi Ocean Racing/Volvo Ocean Race
CAMPER with Emirates Team New Zealand в порту, 4 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
Telefonica проходит таможню, 4 февраля. Фото: IAN ROMAN/Volvo Ocean Race
2011-11-13 13:48:28
С Programming Tutorial from New Zealand http://nzpc.otago.ac.nz/ Пытаетесь осилить программирование ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С Programming Tutorial from New Zealand http://nzpc.otago.ac.nz/ Пытаетесь осилить программирование на С? Здесь вы найдете всю информацию о специфике языка: обработка строк и символов, корректность данных, массивы, функции, операторы присваивания, структуры, файлы, указатели, списки, динамическое выделение данных, типы данных, системные вызовы — все, что необходимо для работы! Также здесь можно найти много дополнительного программного обеспечения, [...]