Austro-Daimler - M.16 B-Zug / C-Zug
2012-05-16 21:27:07
... /m16_b-zug_c-
zug/x_m16_b-zug_c- ... автопоездов C-
Zug со 150- ... .16 B-
Zug / C-
Zug первоначально появилась ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В 1916–18 гг. было изготовлено 5 автопоездов C-Zug со 150-сильным тягачом М.16 (4x4), буксировавшим низкорамные прицепы-лафеты с ведущими и управляемыми колесами, служившие для перевозки орудий калибра 380–420 мм. Артиллерийский автомобиль-генератор М.16 с бензиновым двигателем в 150 л. с. работал не как тягач, а как передвижная электростанция, к которой был подсоединен прицеп-вездеход с восемью мотор-колесами с внутренними полюсами, на каждые две оси имелись поворотные тележки. При собственном весе в 15 т прицеп мог перевозить до 27 т груза. В комплект каждого орудия входило 5 автопоездов: по одному на правую и левую орудийную платформы, на лафет, на ствол и для боекомплекта. С помощью ободьев колеса автопоезда можно было переоборудовать с дорожного хода на рельсовый: на дороге скорость составляла 16, на рельсах – 27 км/ч. Расход топлива — 300 л на 100 км. Самые тяжелые орудия ("Шкода"), погруженные на автопоезда, использовались даже во время второй мировой войны под Ленинградом. С 1916 г. система B-Zug также получила в качестве тягача автомобиль-генератор M.16.
Особенности конструкции системы проявлялись в уникальности применения. Например, артиллерийский <караван> приближался к мосту, который не мог выдержать вес и генератора, и прицепа. Тогда генератор один переезжал на другую сторону, затем разматывался кабель, по которому ток передавался на прицеп и последний двигался самостоятельно. После первой мировой войны эти уникальные машины были забыты: военные заказы прекратились.
Подробнее »
Austro-Daimler - M.16 B-Zug / C-Zug первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 16 May 2012 21:27:07 +0400.
Тэги:
austro-daimler,
c-zug,
m.16
Austro-Daimler - B-Zug
2012-05-13 13:31:52
... совершенствования конструкции A-
Zug. 6-цилиндровый ... Austro-Daimler - B-
Zug первоначально появилась на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда фирма "Skoda" начала работы над новым поколением тяжелых осадных орудий 24-см М16, 38-см М16 и 42-см М16, стало очевидным, что если военный заказчик желает, чтобы и они были также высокомобильны, как их известный предшественник 30,5-см тяжелая мортира М11, то необходимо начать рзработку и нового транспортного средства. Разработать новый тягач доверили Ferdinand Porsche. Он пошел по пути совершенствования конструкции A-Zug. 6-цилиндровый (объемом 20,32 литра) бензиновый двигатель при помощи электрогенератора вырабатывал ток, который подавался на два электродвигателя, вращавшие задние колеса. Изюменкой предложения было то, что тягач не тянул прицепы, а ток с электрогенератора передавался на восемь электродвигателей всех четырех прицепов (по два на задний мост каждого прицепа)! На прицепах перевозилось разобранное на четыре части тяжелое орудие.
В целом проект кажется переусложненным, но он был реализован и успешно работал. На хорошей дороге с негрубым покрытием один тягач, получивший наименование B-Zug, мог тянуть два прицепа со скоростью 12 км/ч. Если тягач тянул только один прицеп, то скорость увеличивалась до 14 км/ч. Автопоезд из тягача и одного прицепа был способен успешно преодолевать подъемы в 26 градусов, а из тягача и двух прицепов – 23 градуса. В целом, это были вполне приемлимые параметры, особенно в сравнении с другими предложениями. Но все это привело к повышению цены проекта. Обслуживание тягача было трудоемким процессом: топливный фильтр должен был полностью меняться для очищения каждые 2-3 часа; каждые 10 километров необходимо было смазывать механизм клапанов и т.д. И все же B-Zug стал самым современным тягачем на то время и неизменно вызывал восхищение всякий раз, когда появлялся на публике.
Подробнее »
Austro-Daimler - B-Zug первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 13 May 2012 13:31:52 +0400.
Тэги:
austro-daimler,
b-zug
Austro-Daimler - A-Zug
2012-05-12 21:45:03
... впоследствии как A-
Zug, мог передвигаться ... Austro-Daimler - A-
Zug первоначально появилась на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
17 декабря 1908 г. Ferdinand Porsche представил проект активного автопоезда с бензоэлектрической силовой установкой. Он состоял из 2-осного тягача со 100-сильным двигателем и электрогенератором мощностью 93 кВт, от которого ток напряжением 300 В поступал на электромоторы задних колес тягача, и 5 прицепов со всеми управляемыми мостами. Автопоезд, известный впоследствии как A-Zug, мог передвигаться со скоростью 18 км/ч, прекрасно вписываясь в серпантин горных дорог, и потому сразу же поступил в Боснию и Герцеговину, аннексированные Австро-Венгрией. До 1913 г. было построено 10 таких автопоездов.
Подробнее »
Austro-Daimler - A-Zug первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 12 May 2012 21:45:03 +0400.
Тэги:
a-zug,
austro-daimler
Новый Запорожец скоро будет и в России
2012-03-23 18:23:05
Новая модель Запорожского автозавода – ZAZ Vida – начнет продаваться в России до конца ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Новая модель Запорожского автозавода – ZAZ Vida – начнет продаваться в России до конца текущего года. Новинка украинских автомобилестроителей является локализированным Chevrolet Aveo предыдущего поколения и будет собираться в двух типах кузова.
Какие точно модификации будут поставляться российским потребителям и какое имя будет носить новинка в России, пока не уточняется. Наши соседи на данном этапе могут приобрести ZAZ Vida в кузове «седан» в трех комплектациях, а пятидверка предлагается в двух вариантах. Уже в базе автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля и регулируемой по высоте рулевой колонкой. В качестве силового агрегата используется 1,5-литровый восьмиклапанник GM мощностью 84 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП.
Более дорогая комплектация может похвастать центральным замком, кондиционером, противотуманками и передними электрическими стеклоподъемниками. Самый нафаршированный ZAZ Vida оснащается 1,4-литровым 16-клапанным двигателем, выдающим 94 л.с., и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость запорожской новинки в Украине стартует с 335 000 рублей. За самую богатую комплектацию придется отдать около 430 000 рублей. Сохранятся ли такие цены в России, узнаем ближе к старту продаж.
Для сравнения, совершенно «пустой» ZAZ Chance с 1,3-литровым мотором предлагается за 255 000 рублей, в то время как самая богатая версия в пятидверном кузове стоит 429 000 рублей.
А что... мне красненькая нравится! :)
Товарищи из Украины! у вас много таких ездит по дорогам? :)
Тэги:
vida,
zaz
Atkinson - ULFT Mk I
2012-01-23 20:50:29
На базе полноприводного трехосного шасси с местной кабиной Mk 2 был сделан аэропортный пожарный автомобиль Atkinson ULFT Mk I. До начала 90х он работал в аэропорту Coolangatta, Queensland.
Подробнее »
Atkinson - ULFT Mk I первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 23 Jan 2012 20:50:29 +0400.