![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Здоровья Вам физического, душевного и материального, друзья!/Записи в блоге |
Здоровья Вам физического, душевного и материального, друзья!
Голосов: 1 Адрес блога: http://blogs.mail.ru/mail/rotar2/ Добавлен: 2009-03-09 09:03:12 блограйдером rotar2 Принадлежит блограйдеру rotar2 |
|
Сетевой маркетинг вырастет всего на 10%
2009-04-24 05:33:08 (читать в оригинале)![]() | |
23 апреля 2009 года // Потребрынок, Россия, Кризис в России, торговля, прогноз | |
Сетевой маркетинг вырастет всего на 10% | |
![]() Продолжение статьи |
Детям 60-70-80 -х посвящается!
2009-04-17 08:37:30 (читать в оригинале)http://www.media-v.eu/index.php?page=fishka&set=view&tema=12&id=140
Новости с передовой! :)))
2009-04-08 05:22:26 (читать в оригинале)Чебоксарско-Чувашская епархия включила компании сетевого маркетинга Amway, Zepter и «Тяньши» в список сект и тоталитарно-деструктивных организаций, деятельность которых следует официально ограничить или запретить. У чувашских депутатов эта инициатива поддержки не нашла, поэтому епархия намерена выйти на федеральный уровень: через Московскую патриархию обратиться в Госдуму. Впрочем, в патриархии уже заявили, что церковь не должна привлекать к борьбе со своими оппонентами светскую власть.
Адрес статьи - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1151820
Как Вам новый логотип? :)))
2009-03-21 06:08:11 (читать в оригинале)
"Бизнес в тапочках" для "белых воротничков"! :)))
2009-03-15 06:22:31 (читать в оригинале)Вы категорически против работы сотрудников на дому и считаете, что наибольшее рвение и трудовые рекорды они способны демонстрировать только в офисе под надзором вашего всевидящего ока? Новый материал из рубрики «Пятничный менеджер» наверняка убедит вас в обратном и расскажет о многочисленных преимуществах «офиса на диване», в том числе и экономических.
Михаил Кузнецов
Вопрос не в том, какому количеству людей можно позволить работать дома, а в том, какое количество людей должно выполнять работу в офисе или на заводе.
Питер Таттл, вице-президент Ortho Pharmaceutical
Если в российской компании заходит разговор о возможности работы штатных сотрудников на дому, то отрицательные мнения на этот счет разделяются на две категории.
Мнение руководителей:
- Люди сами не захотят работать дома, так как работа в России - больше чем производственный процесс. Народ ходит в офис, чтоб других посмотреть и себя показать, отдохнуть от тяжелого домашнего быта.
- Люди должны видеть в лицо своего руководителя, общаться с ним очно, иначе у них пропадает мотивация упорно трудиться, добиваться поставленных целей.
- Работа дома подорвет безопасность компании. Коммерческие и производственные секреты окажутся незащищенными.
- Попробуй дать возможность людям работать дома, как тут же этих людей и потеряешь вместе с компанией! Никакого реального контроля за удаленцами не будет.
- Если мы откажемся от офиса, клиенты воспримут это как нашу слабость. А то, что мы экономим на затратах, они просто не примут во внимание.
Мнение сотрудников:
- Я не хочу работать дома, потому что меня будут отвлекать телек и холодильник, а также бесконтрольный доступ в интернет.
- Я не для того купил дорогую машину, чтобы она стояла во дворе. Машина должна возить меня на работу, а стоять она может только в пробках!
Это едва ли не основные причины, которые указывают в опросах работники бэк-офиса, управленцы различных уровней. Попробуем разобраться – настоящие это причины или же иррациональные фобии.
Для начала приведу небольшую цитату Элвина Тоффлера из его книги «Третья волна» о «постиндустриальной эпохе» и необходимости перемещения рабочего пространства сотрудников из офиса в дом. Тоффлер пишет: «Следует осознать, что если даже 10-20% рабочей силы должны будут совершить это историческое перемещение, то вся наша экономика, наши города, наша экология, структура нашей семьи, наши ценности и даже наша политика изменятся почти до неузнаваемости».
Соотнеся это высказывание с вышеприведенным результатом опроса, можно сделать вывод, что у нас в голове пока что прочно укрепились базовые ценности индустриальной эпохи «второй волны» по терминологии того же Тоффлера.
В условиях набирающего обороты экономического кризиса, слова, произносимые про экономию, пока что звучат как припев к основному лейтмотиву – необходимости сокращения рабочих мест, сворачивании программ развития. Лично я делаю вывод, что дна мы пока не достигли. Видимо, для того, чтобы экономика стала по-настоящему эффективной, ей нужно для начала исчезнуть практически полностью.
Наивная убежденность многих руководителей в том, что их личное присутствие в офисе способно заставить персонал ударно трудится, разбивается о следующее допущение - получается, что отсутствие этого руководителя порождает лень и неспособность довести дело до конца? Значит, все-таки необходимо, наконец, определиться, какие показатели и процессы станут для сотрудников тем самым «супервайзером», который всегда рядом?
Вопрос о безопасности достаточно серьезный, однако следует честно отдавать себе отчет в реальной эффективности вашей системы безопасности? По крайней мере, информационной. По оценкам независимых экспертов, чуть ли не в 90% случаев при существующей системе контроля сотрудники без труда получают возможность в офисе скачивать не только данные корпоративной БД, но и копировать различные документы и файлы. Как правило, их останавливает только порядочность и отсутствие необходимости это делать. При этом дело не в отсутствии программно-аппаратных средств контроля, а в элементарной бездеятельности IT-офицеров. Поскольку такая ситуация распространена повсеместно, то следует вывод, что такая форма контроля абсолютно неэффективна.
Очевидно и другое – удаленная форма работы требует не только решений в области IT-технологий, но и нововведений в области организационных мер, психологических тренингов, юридической поддержки работодателя в условиях кардинально изменившихся отношений с работником.
При этом компании, предоставляющие подобные комплексные услуги, на рынке пока редкость. Очевидно, что причина кроется в отсутствии у консультантов проработанной концепции такого продукта. Но все же такие компании есть, и они готовы браться за подобную работу. В арсенале таких решений следующие модули:
- Моделирование бизнес-процессов компании,
- Интеграция удаленных сотрудников в производственный процесс,
- Определение KPI удаленных сотрудников,
- Разработка новой мотивационной схемы сотрудников на основе показателей личной результативности,
- Разработка организационных графиков,
- Автоматизация процессов на основе существующих бизнес-приложений и новых интеграционных решений,
- Проведение тренингов для работы удаленных сотрудников,
- Юридическая поддержка работодателей и сотрудников в новом формате работы.
- Подготовка всех необходимых кадровых документов для перехода на удаленный режим.
Компании, решившиеся на проведение у себя реформы по изменению формата работы, не должны кидаться в омут с головой. После изучения вопроса о том, на какую эффективность можно рассчитывать при переходе на удаленный режим, следует тщательно отобрать подразделение-кандидат для перехода на этот формат. Именно на этом экспериментальном отделе обкатываются все регламенты взаимодействия как внутри отдела, так и с внешними контрагентами. После этого определяются критерии остальных кандидатов для удаленной работы, состав удаленцев, график перехода на удаленный режим.
Мгновенная выгода таких решений, в общем-то, очевидна, и говорить об этом пока не буду. Однако об эффекте не сиюминутном, а отложенном, сказать все-таки следует.
Основной отсроченный эффект – вынужденная потребность перехода компании на более прогрессивную форму управления. Широкое использование таких технологий как BSC и KPI. Изменение существующей системы мотивации, при которой сотрудник вынужден учитывать в своем доходе показатель эффективности. Конечно же «сильно возрастает нагрузка на управленческий персонал». Я бы перефразировал и сказал, что управленцы, наконец, действительно начинают заниматься управлением – разработкой бизнес-процессов (причем реальных, а не формальных), систем контроля и мотивации. Из хороших парней эти замечательные люди превращаются в замечательных парней, поскольку сотрудники теперь вынуждены при получении оперативного рабочего задания, а также при подведении итогов своей деятельности, замечать их.
Казалось бы, все это - прописные истины, но тот руководитель, который утверждает, что при переходе на удаленный режим работы он может потерять бизнес, скорее всего, представляет свой бизнес как офис, набитый людьми, а не систему бизнес-процессов, в которой сотрудники исполняют свои бизнес-роли.
Другие роли эти люди вполне могут исполнять вне работы…
Адрес статьи - http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1003280/



Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
+73 |
99 |
Александр Никулин |
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
-14 |
9 |
MisterM |
-15 |
17 |
Blender-Empire |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.