|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера На нет и кина нет!/Записи в блоге |
|
На нет и кина нет!
Голосов: 1 Адрес блога: http://kinanet.livejournal.com/ Добавлен: 2009-03-12 18:15:54 блограйдером Lurk |
|
"Доской" долбанутый! (из цикла "Занимательная кинохроника", часть 11)
2012-09-05 16:40:59 (читать в оригинале)Кажется, это было летом 1968 года, когда я гостил у родственников в Чите и посмотрел в кинотеатре на удлинённом сеансе (нынешнее поколение может вообще не знать, что это такое) невероятно смешную английскую короткометражку "Доска", во время которой со мной случилась просто-таки гомерическая истерика!
А тут на днях, продолжая отсматривать все ранние ленты Чарльза Чаплина, я не без некоторого изумления обнаружил в его фильме "Работа", снятом ещё в 1915 году, как бы эскиз той юмористической ситуации, связанной с ремонтно-строительными работами, что присутствовала пять десятилетий спустя в "Доске".
Матрица или Солярис?
2012-09-04 14:53:05 (читать в оригинале)Недавно услышал по радио интересное рассуждение о том, что человеческая цивилизация развивается, в принципе, по линии всё более доминирующего значения умственного труда вместо труда физического. И будущее человечества может заключаться не столько в идее дальнейшего продления жизни и вообще обретения бессмертия, сколько в появлении сверхразумных существ.
Если же предполагать наличие некоего единого Суперразума, создавшего всё на свете и управляющего им, то это, скорее, аналог Океана Соляриса, а не Матрицы. Такого Бога я, пожалуй, готов принять!
Проблема не столько в сценариях, сколько в нарративных концепциях
2012-09-03 19:10:19 (читать в оригинале)В принципе, давно уже про это думаю. А вот сегодня я как-то с очевидностью понял, что главная проблема современного кино (как минимум - последних пятнадцати лет!) заключается в скудости нарративных приёмов, которые почти никем не разрабатываются. И после тех открытий в киноязыке и способах повествования, что были сделаны на рубеже 50-60-х годов, кинематограф в основном развивается экстенсивно, уповая на что-то внешнее, технологическое, конвейерное не только по производству, но и по художественному мышлению.
Определённая робость и даже растерянность авторов в поиске и постижении новых принципов сюжетосложения, особой формы кинематографической организации материала как раз и является той внутренней причиной, тайной и скрытой, глубоко укоренённой, которая и делает нынешнее кино бедным по мысли и худосочным по исполнению.
За сорок минут до признания, за сорок минут до отказа...
2012-09-03 16:39:35 (читать в оригинале)Ещё в юности я где-то вычитал, что девушки примерно за сорок минут до признания им в любви интуитивно догадываются о грядущем объяснении. Почему-то вспомнил сейчас об этом.
А сам я всегда был склонен считать, что заранее знаю возможность отказа. Да и веду себя так в личных и творческих делах, словно смиряюсь с неизбежностью того, что мне в очередной раз не повезёт, что я опять буду разочарован и просто раздавлен отрицательным ответом или равнодушным молчанием.
Вполне естественно, что ожидание отказа имеет свойство осуществляться в реальности.
Здание института кинематографии разрушается
2012-09-03 00:04:52 (читать в оригинале)"Необходимость мириться с совершенно неудовлетворительным помещением и за отсутствием средств и должного внимания к институту принимает совершенно ненормальные формы: на днях провалилась каменная площадка лестницы. Здание разрушается, и все это ставит единственный в РСФСР институт кинематографии перед необходимостью сильно сократить свои производственные и экспериментальные работы. Скудное материальное положение учеников ГИК и руководителей, большое напряжение в работе отразились на главной экспериментальной группе" (подробнее читайте в блоге "Кинохроника" на сайте Кинопоиска - http://www.kinopoisk.ru/level/51/type/chronicle/post/2516/).
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
