|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера На нет и кина нет!/Записи в блоге |
|
На нет и кина нет!
Голосов: 1 Адрес блога: http://kinanet.livejournal.com/ Добавлен: 2009-03-12 18:15:54 блограйдером Lurk |
|
Только оценки (3 сентября)
2011-09-04 01:09:17 (читать в оригинале)8
«На расстоянии световых лет» / Light Years Away (Франция-Швейцария-Великобритания, 1981, реж. Ален Таннер)
7,5
«Я боюсь» / Io ho paura (Италия, 1977, реж. Дамиано Дамиани)
«Беглецы» / Les fugitifs (Франция, 1986, реж. Франсис Вебер)
«Фотограф» (Россия, 1997, ВГИК, к/м, реж. Александр Котт)
7
«Человек, которого надо уничтожить» / Un uomo da bruciare (Италия, 1962, реж. Валентино Орсини, Паоло Тавиани, Витторио Тавиани)
«Джо Хилл» / Joe Hill (Швеция-США, 1971, реж. Бу Видерберг)
«Дело Моро» / Il caso Moro (Италия, 1986, реж. Джузеппе Феррара)
«Ты есть…» (Россия, 1993, реж. Владимир Макеранец)
«Дверь» (Россия, 2004, ВКСР, к/м, реж. Владимир Котт)
6,5
«Яраса (Летучая мышь)» (Азербайджан, 1995, реж. Аяз Салаев)
6
«Дракула - отец и сын» / Dracula père et fils (Франция, 1976, реж. Эдуар Молинаро)
«Поездка в деревню» / Die Reise das Land (Люксембург, 1986, реж. Франк Хоффманн, Пауль Киффер)
«Убийство на "Ждановской"» (Россия, 1992, реж. Суламбек Мамилов)
«Я хотела увидеть ангелов» (Россия-США, 1992, реж. Сергей Бодров)
«Урод» (Россия, 1993, реж. Роман Качанов)
«Я Вам больше не верю» (Россия, 2000, реж. Иван Щёголев, Марина Сахарова)
«Убитые молнией» (Россия при участии Нидерландов и Швейцарии, 2002, реж. Евгений Юфит)
5,5
«Чёрный квадрат» (Россия, 1992, реж. Юрий Мороз)
4,5
«Третий вариант» (Россия, 2003, ТВ, реж. Константин Худяков)
4
«Тридцатого - уничтожить!» (Россия-Германия-Сирия, 1992, реж. Виктор Доценко)
А почему же смотрят всё российское на ТВ?
2011-09-03 18:47:05 (читать в оригинале)Странно, что лишь на днях я с изумлением для самого себя вдруг обнаружил вполне очевидный, но совершенно необъяснимый факт: всё российское на ТВ смотрят! И это даже имеет высокие рейтинги. Как удалось где-то десяток лет назад отечественной телепродукции вытеснить с малых экранов иностранное "мыло", так с тех пор она не сдаёт свои позиции.
Конечно, можно порассуждать о том, что телевизионная аудитория - преимущественно старше тридцати пяти лет, и она всё равно не ходит в кинотеатры, а предпочитает бесплатно знакомиться с российскими "мувиками" и сериалами. Но в её лице мы действительно потеряли существенную долю кинозрителей, которые не имеют в прокате то, что хотели бы смотреть.
И когда владельцы кинотеатров и дистрибьюторы ссылаются в качестве основного довода, почему они не желают показывать наши фильмы, как раз на отсутствие интереса у публики, то под оной подразумевают молодёжную среду, уже выросшую на всём американском.
Хотя скачивание российской кинотелепродукции в Интернете, скорее, демонстрирует обратное - несмотря на массовые стенания, что отечественное мы будто бы в упор не желаем замечать и даже стыдимся быть современниками всех этих "экранных бракоделов", при более детальном выяснении, кто и что видел, оказывается, что смотрели-то немало всякой ерунды!
Всё-таки я склонен думать, что главная проблема резкого падения посещаемости наших картин в прокате - это продолжающийся рост и без того высокой цены на билеты в кинотеатры. Будь их средняя стоимость не 7 долларов, как ныне, а вдвое меньше - уже одно это способствовало бы увеличению аудитории, прежде всего за счёт тех, кто не может позволить себе поход на фильм за двести рублей.
Удовольствие посмотреть кино лишь одному человеку обходится сейчас в среднем по России в размере 0,8% зарплаты. А в начале 80-х годов в СССР, когда ещё сохранялась посещаемость кинотеатров в пределах 12-13 раз в год, средняя стоимость билета была в размере 0,2% зарплаты.
Между двумя С - и без "Свинца"
2011-09-03 15:49:21 (читать в оригинале)Ходил я вчера в Киноцентр на Красной Пресне - хотел наконец-то пообщаться лично с азербайджанским сценаристом и режиссёром Ильгаром Сафатом, с которым заочно знаком уже более пяти лет, а потом я собирался посмотреть узбекский фильм "Свинец" Зульфикара Мусакова. Но в итоге, встретив в Киноцентре ещё и Олега Сидорова, российского киноведа и редактора, которого я знаю со вгиковских времён, мы провели за разговорами свыше трёх часов, в основном ударившись в воспоминания о том, как было в кино когда-то, а не сейчас. В заключение я сказал, что пора уже нам писать мемуары - столько выдающихся людей мы видели воочию и слышали живьём, что даже не верится в это.
Только оценки (2 сентября)
2011-09-02 17:12:19 (читать в оригинале)7,5
«Панельная история, или Как рождается посёлок» / Panelstory aneb Jak se rodí sídliště (ЧССР, 1979, выпуск - 1981, реж. Вера Хитилова)
«С Новым годом, Москва!» (Россия, 1993, ВГИК, реж. Наталья Пьянкова)
«Счастливый неудачник» (Россия, 1993, реж. Валерий Быченков)
«Собственная тень» (Россия, 2000, реж. Ольга Наруцкая)
7
«Крылья и путы» / Flügel und Fesseln (ФРГ-Франция, 1985, реж. Хельма Зандерс-Брамс)
«Отныне и навсегда» / Auf immer und ewig (ФРГ, 1986, реж. Кристель Бушманн)
«Стрелец неприкаянный» (Россия-США-Франция, 1993, реж. Георгий Шенгелия)
«Солдат и дурочка» (Россия, 1997, ВГИК, к/м, реж. Сергей Зиневич)
«Санжира» (Россия-Кыргызстан, 2001, к/м, реж. Нурбек Эген)
6,5
«Мужчины…» / Männer... (ФРГ, 1985, реж. Дорис Дёрри)
«Влюблённые» / Die Verliebten (ФРГ-СФРЮ, 1986, реж. Жанин Меерапфель)
«Другая любовь» / Iná láska (ЧССР, 1985, реж. Душан Транчик)
«Каспар Давид Фридрих - Границы времени» / Caspar David Friedrich - Grenzen der Zeit (ФРГ-ГДР, 1986, реж. Петер Шамони)
«Невинность» / Innocenza (Швейцария, 1986, реж. Вилли Херманн)
«Смерть Орфея» (Россия-Грузия, 1996, реж. Георгий Шенгелая)
«Сергей Эйзенштейн. Мексиканская фантазия» (Россия, 1998, монтажный фильм, реж. Олег Ковалов)
6
«Око за око» / Zahn um Zahn (ФРГ, 1985, реж. Хайо Гис)
«Именем закона» / I lagens namn (Швеция, 1986, реж. Челль Сундвалль)
«Моа» / Moa (Швеция, 1986, реж. Андерс Вальгрен)
«Дьявольский рай» / Des Teufels Paradies (ФРГ, 1987, реж. Вадим Гловна)
«Остров» / L'île (Франция, 1987, реж. Франсуа Летерье)
«Сверчок за очагом» (Россия, 2001, реж. Леонид Нечаев)
5
«Странное время» (Россия, 1997, реж. Наталья Пьянкова)
3
«Силуэт в окне напроитв» (Россия-Беларусь, 1993, реж. Рейн Либлик)
«Сотворение Адама» (Россия, 1993, реж. Юрий Павлов)
Только оценки (1 сентября)
2011-09-01 23:55:46 (читать в оригинале)7,5
«Пустельга» (Россия-Казахстан, 1992, реж. Сергей Русаков)
«С днём рождения!» (Россия, 1998, реж. Лариса Садилова)
7
«О-би, о-ба – Конец цивилизации» / O-bi, O-ba - Koniec cywilizacji (ПНР, 1984, реж. Пётр Шулькин)
«Императорско-королевские дезертиры» / C.K. dezerterzy (ПНР-ВНР, 1986, реж. Януш Маевский)
«Расследование» / «Дело назаретянина» / L'inchiesta (Италия при участии Туниса, 1986, реж. Дамиано Дамиани)
«Макбет» / Macbeth (Франция-Бельгия, 1987, реж. Клод Д’Анна)
«Неопалимая купина» / Buisson ardent (Франция, 1987, реж. Лоран Перрен)
«По прямой» (Россия-Украина, 1992, реж. Сергей Члиянц)
«Пугало» (Россия, 2000, ВГИК, к/м, реж. Александр Котт)
«Прогулка» (Россия, 2002, ВГИК, к/м, реж. Юлия Колесник)
6,5
«Мой американский кузен» / My American Cousin (Канада, 1985, реж. Сандра Уилсон)
«Красная зона» / Zone rouge (Франция, 1986, реж. Робер Энрико)
«Остров» / L’isola (Италия, 1986, ТВ, реж. Карло Лиццани)
«Пчёлка» (Россия, 1993, реж. Александр Сорокин)
«Роман «Alla Russa» (Россия-Беларусь, 1994, реж. Алоиз Бренч)
6
«Трудная любовь» / Tough Love (США, 1985, ТВ, реж. Гленн Джордан)
«Околдованные» / Stregati (Италия, 1986, реж. Франческо Нути)
«Частное расследование» / Prywatne śledztwo (ПНР, 1986, реж. Войчех Вуйчик)
«Про бизнесмена Фому» (Россия, 1993, реж. Валерий Чиков)
«Река» (Россия, 2000-2002, ср/м, незаконченный фильм, реж. Алексей Балабанов)
«С днём рождения, Лола!» (Россия, 2001, реж. Владимир Щегольков)
5
«Воспитание Эллисон Тейт» / The Education of Allison Tate (США, 1986, реж. Пол Лидер)
«Точный удар» / Hotshot (США, 1986, реж. Рик Кинг)
«Охотник и тигр» (Россия-Франция, 2003, к/м, реж. Сергей Ткачёв)
2
«Московская красавциа» / «Русская красавица» / La bella di Mosca (Италия-Россия, 2001, реж. Чезаре Феррарио)
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
