Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
АКАДО. Прямой эфир.
АКАДО. Прямой эфир.
Голосов: 1
Адрес блога: http://community.livejournal.com/akado_live/
Добавлен: 2009-05-26 13:58:48 блограйдером st_billy
 

Несколько нехитрых способов улучшить качество Wi-Fi сигнала

2014-04-04 12:55:26 (читать в оригинале)

Большинство абонентов "АКАДО Телеком" уже давным-давно отказались от использования проводных модемов и перешли на более современные роутеры и Wi-Fi маршрутизаторы. Определенно, у ШПД есть свой плюс -  это преимущество в скорости над беспроводной сетью. С другой стороны, Wi-Fi освобождает нас от загромождения проводов в квартире и дает свободу перемещения. Я бы хотел рассказать о нескольких нехитрых способах, которые помогут избежать проблем со скоростью при подключении по Wi-Fi.
   
Маршрутизатор Thomson TCW770            

1.  Определение подходящего места для установки роутера


Если есть возможность, то роутер устанавливается в самом центе помещения. Таким образом, все комнаты будут охватываться более-менее равномерно. Также по возможности следует исключить наличие нескольких стен между устройством и компьютером. Никакой дополнительной техники для отслеживания уровня сигнала не понадобится, достаточно будет обычного смартфона.

2. Устранение помех, создаваемых другой техникой



Различная бытовая техника и электроника может создавать помехи и воздействовать на качество Wi-Fi сигнала – это доказанный факт. Соответственно,  не желательно, чтобы на его пути стоял телевизор, холодильник или микроволновая печь. Переставить технику или же переместить роутер, решать вам.

3. Поиск наиболее подходящего канала



Уверен, что вы не единственные в доме, кто пользуется беспроводной сетью, а это также может создавать помехи. Роутеры способны работать на разных каналах, изменять которые можно самостоятельно в настройках оборудования. Для определения наилучшего канала для вашей квартиры, можно воспользоваться такими программами, как Wi-Fi Stumbler или Wi-Fi Analyzer.

4. Убедитесь, что сетью пользуетесь только вы



Проверьте, не забыли ли вы установить пароль на подключение к сети. Но даже его наличие не дает полной гарантии, что к вашему устройству не подключился посторонний человек, ведь пароли взламываются. И ладно, если он воспользуется сетью только для проверки электронной почты, но если начнет активно скачивать с торрент-трекеров, то о высокой скорости можно забыть. Определить посторонних можно несколькими способами. Самым простым будет посмотреть  список устройств, подключенных к роутеру.

5. Периодически перегружайте  роутер



Как и вся техника, современные роутеры необходимо иногда перезагружать. Совершать эту процедуру рекомендуется хотя бы раз в неделю.

6. Использование “повторителей” (репитеров)



Существует специальное оборудование, предназначенное для увеличения расстояния сетевого соединения. Работают они по принципу повтора электрического сигнала «один в один», их часто называют «убийцами мёртвых зон».

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

2014-04-02 10:48:47 (читать в оригинале)

Наш очередной экскурс в работу компании «АКАДО Телеком», мы посвятим рассказу о деятельности мастеров.  Узнаем чем  именно они занимаются, как проходят их трудовые будни, а так же, поинтересуемся у абонентов о качестве работы наших монтажников.

Итак, каждое утро специалисты приезжают в офис для получения заявок. Какие работы им  предстоят  сегодня, они узнают  именно здесь. Это могут быть как ремонтные заявки, так и заявки на подключение новых абонентов. В среднем за один рабочий день мастер обрабатывает 8-10 заявок.  Абонент может выбрать из нескольких временных промежутков, когда ему будет удобно принять специалиста, всего их три: с 10:00-13:00; 13:00-15:00; 16:00-19:00.

Нашим первым вызовом стала заявка на установку Ci+-модуля.  Дело на первый взгляд не пыльное, но все же требующее неких навыков, ведь на каждой модели телевизоров настройки индивидуальны.  Техника бывает капризна и не всегда сразу определяет новое оборудование, приходится немного повозиться, но, на этот раз нам повезло, и установка прошла гладко.


                                            А вот и сам Ci+-модуль

Разобравшись с телевизионными услугами, мы отправились на более интересный для меня вызов, а именно -  установка Wi-Fi маршрутизатора c  технологией Docsis 3.0.  Первое, что делается в данном случае, проверяется качество сигнала на старом оборудование, ведь если сигнал будет выходить за рамки допустимой нормы, придется менять кабельную разводку. На этот раз сигнал оказался в полном порядке, и можно было приступать к замене оборудования. После установки нового Wi-Fi маршрутизатора процедура проверки уровня сигнала повторяется вновь. К слову, нормальный уровень сигнала лежит в промежутке от -15 до +15 дБ/мВ для прямого, и до +50 дБ/мВ для обратного канала.


                                    Wi-Fi маршрутизатор Thomson TCW770


                                                       Проверка уровня сигнала

Следующая остановка была у абонентки, которая устанавливала новое оборудование, как для услуги интернет, так и телевидения. И вот наконец-то мне повезло, и мы занялись действительно «серьезными» делами. Требовалась замена разветвителя ТВ сигнала, так как установленный ранее не давал качественной картинки на двух телевизорах, а так же сигнал нужно было подключить в щитке.






Последнему для меня абоненту нужно было поменять кабельный модем на более современный Wi-Fi маршрутизатор. Это заметно уменьшило количество проводов и, соответственно, порадовало хозяйку квартиры.



                                     После выполнения работ мастер заполняет счет-заявку и отдает ее абоненту.

Напоследок хотелось бы сказать, что я был приятно удивлен хорошему отношению  и отзывчивости наших клиентов.  Все они в позитивном ключе отзывались о качестве предоставляемых услуг, а так же хорошо отнеслись к   моему небольшому репортажу.



В гостях у Тульского контакт-центра "АКАДО Телеком".

2014-03-18 16:44:13 (читать в оригинале)

Сегодня мы отправляемся в гости в один из контакт-центров «АКАДО Телеком» расположенный в городе Тула.  Как известно, наша компания имеет два контакт-центра: один из которых расположен непосредственно в Москве, а второй находится в Туле.

Открыт Тульский контакт-центр был в 2008 году и на данный момент в нем работает порядка 1000 сотрудников, часть из которых обеспечивает техническую поддержку абонентов, а другая занимается телемаркетингом.

Итак, спустя пару часов мы были на месте. На ресепшене нас встретил доброжелательный охранник и пропустил внутрь.
Безымянный
Давайте же разберемся, как устроена работа контакт-центра, и что происходит с вашим звонком после нажатия кнопки «вызов»?  Ваш звонок абсолютно одинаково может попасть, как в Москву, так и в Тулу, компьютер автоматически распределяет входящие вызовы в зависимости от загруженности операторов.  После ответа оператора, вы попадаете на первую линию технической поддержки, которая сможет ответить на все общие вопросы, касаемо предоставляемых услуг: информация о тарифных планах, состояние лицевого счета, наличие общих проблем по сети, - все это в компетенции специалиста первой линии. Если же у абонента возникают вопросы, требующие более детального рассмотрения (например, не работает одна из услуг, а стандартные действия, такие как перезагрузка оборудования и проверка кабельной разводки не помогают), то абонента переводят на вторую линию, где специалисты осуществляют более тщательный мониторинг для определения причин неполадок.
Для сравнения, порядка 65% процентов звонков обрабатывается специалистам уже на первой линии.
Безымянный 2
Безымянный 3
Именно эти люди ежесекундно отвечают на все ваши вопросы

Так как тех.поддержка работает круглосуточно, а отдыхать нужно даже нашим специалистам, оборудована отдельная комната для отдыха и приема пищи.
Безымянный 4

Каждый сотрудник перед тем, как приступить к работе, проходит обучение, которое знакомит его с основными тонкостями работы, а так же дает ответы на все возможные технические вопросы по услугам «АКАДО Телеком».

Безымянный 5

Довольно часто, работая с социальными сетями, я сталкиваюсь с недовольством абонентов, которое вызвано большими очередями при звонке в абонентскую службу.  Такие случаи, как правило, бывают только впервые числа месяца, и связанно это с тем, что абоненты не всегда вносят абонентскую плату до начала месяца. Услуги отключаются, и все начинают звонить нам для выяснения причин, поэтому и возрастает время ожидания ответа оператора. В остальные дни время ожидания составляет около 40 секунд.

Многие сотрудники работают с момента открытия контакт-центра, и отмечают, как сильно изменилось это место. Если раньше большинство людей приходило сюда в поисках временной работы, что вызывало большую «текучку», то сейчас многие отмечают, что пришли работать в компанию на долгое время.

Безымянный 6
Весь офис пестрит"различными плакатами
Безымянный 7
  Рабочее место оператора



Обновленный "Личный кабинет" от "АКАДО Телеком"

2014-03-13 14:38:01 (читать в оригинале)

С 12 марта 2014 г. «АКАДО Телеком» запускает обновленный «Личный Кабинет». Усовершенствованный «Личный Кабинет» содержит новые и уже привычные сервисы, которые позволят расширить возможности для самостоятельного управления услугами и получения необходимой информации.

Главные особенности нового «Личного кабинета»:

- логином теперь может быть как номер договора, так и номер контактного мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные при подключении.
- восстановление пароля с помощью sms на контактный мобильный телефон или по электронной почте.
1

- возможность самостоятельно изменять контактные данные на странице "Персональная информация"

Profil_2

- для упрощения навигации информация была структурирована по разделам

Glavnaya2

- были расширенны возможности самостоятельного управления услугами в разделе "Мои услуги"

Moi-uslugi2


-абоненты могут узнать детальную информацию о состояние счета и посмотреть статистику за конкретный период

Sostoyanie-scheta2

- через раздел "Помощь" можно отправить сообщение в абонентскую службу.



«АКАДО Телеком» заключило контракт с Федеральной таможенной службой России

2014-03-11 12:02:28 (читать в оригинале)

Согласно контракту мы обеспечим специалистов таможни цифровыми каналами связи для передачи данных, голосовой и видеоинформации. Кроме того, контракт предусматривает возможность резервирования линий связи.

f672a21aeebcea208fce08ea71a96b87


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.