![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч/Записи в блоге |
Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч
Голосов: 2 Адрес блога: http://virusog.livejournal.com/ Добавлен: 2009-06-18 23:49:53 блограйдером Lurk |
|
Котики в выходные! Шикарные мокрые кисоньки :) Подборка от Adme.ru
2014-02-08 11:06:24 (читать в оригинале)










Где брать кадры для автомобильной промышленности?
2014-02-07 10:00:52 (читать в оригинале)В моем посте про калужский завод VAG я писал, что там работает больше 5000 человек. Еще 2500 работает на заводах Пежо-Ситроен-Мицубиси, а на "смежных" производствах занято еще больше народу. На мой вопрос, откуда же взяли столько специалистов, нас отвезли на экскурсию в крупнейший в России учебный центр автомобилестроения.

Было бы мне сейчас лет 15, я бы точно пошел туда учиться ... ведь всю жизнь я мечтаю работать с машинами :)
[Spoiler (click to open)]

Для индустриального подъема нужны не только инвестиции в индустриальные парки. Инвестиции помогают построить заводы, но кто на этих заводах будет работать? В Калужской области об этом задумались уже давно и одно из обычных советских ПТУ переделали в центр подготовки автомобильных кадров. Решение было правильным и своевременным. За первые 5 лет работы центр выпустил больше 7000 специалистов различного профиля.

Учат тут всем специальностям, связанным с автомобильным производством:
- Автомобилестроение и автосервис
- Сварка
- Промышленная электротехника и электроника
- Автоматизированные системы управления технологическим процессом
- Пневмогидравлические системы и автоматика
- Слесарно-сборочные работы и металлообработка
- Компьютерные технологии и менеджмент
- Логистика
- Робототехника
Самая популярная специальность в центре, ясное дело, это "Автомобилестроение" :) С ней тут гарантированно не останешься без работы.

Руководство области обеспечило создание учебного центра, а вот резиденты местных индустриальных парков поставляют сюда свое оборудование, чтобы учащиеся сразу работали с тем инвентарем, которым укомплектован завод. Эти сварные клещи используются на заводе ПСМА.

Варить учимся прямо на реальных деталях автомобилей. Интересно, это дверь от Ситроена или от Пежо?



Сварка - целая отдельная специальность в центре, но почему-то в этом году на нее не набрали полной группы. Странно, ведь хороший сварщик сейчас очень ценится. И все это при том, что приезжим даже общежитие обеспечат на время бесплатного обучения!

Вот такие маленькие шедевры делают учащиеся :) Логотип Мерседеса пока лишний, они тут завод еще не открыли.

Но чувство вкуса и руки откуда нужно у ребят уже есть.

Работе мастера по ремонту автомобилей тут учатся на реальных машинах с местных заводов. Изучаются все технологические операции по ремонту и обслуживанию данных машин. Удивило меня то, что тут стоят самые современные (и жутко дорогие) электронные диагностические комплексы. Такие могут позволить себе только официальные сервисы.

Конечно же, надо учить и малярному мастерству. Сначала в теории, потом и на практике. Это компьютерный тренажер с электронным краскопультом. Позволяет учиться, не портить машину и не дышать лишний раз ядовитой краской.

И тут тоже есть свои таланты, рисующие гвоздем на учебном кузове :)

Полноценная покрасочная камера тут тоже есть, хотя на местных заводах покраска делается роботами. Но профессия есть профессия, надо знать все циклы работы самому.

Помимо самого процесса сборки автомобилей, учат тут и основам логистики. И опять же, процесс логистики на заводе повторен в миниатюре в учебном центре.

Ну и куда же без конвейера? Машинка на нем едет как положено, а учащиеся могут тренировать всевозможные операции на реальном кузове.

Мне кажется, я бы все свободное время проводил в мастерской навыков по ловкости ... мне ее всегда не хватает. А тут как раз учат мелкой моторике, которая так важна в конвейерном производстве. Если посмотреть предыдущий репортаж с завода, там прямо вслепую на конвейере работают - так
У нас было всего полчаса на съемку в центре, так что многое мы посмотреть не успели. А ведь есть еще робототехника, гидравлика и прочие "вкусности". В любом случае я завидую калужанам, ведь у них есть возможность учиться тому, чего я в свое время научиться не мог. И ведь именно среднего специального образования у нас сейчас так не хватает, менеджеров уже полно, а вот руками работать некому. Дай Бог, чтобы учебный центр автомобилестроения рос и развивался, обеспечивая кадрами растущий индустриальный регион.
Больничный киноклуб
2014-02-05 12:17:49 (читать в оригинале)Болеть совершенно невесело ... любимое занятие (еда) даже не прет! Остаются только фильмы :)
Давно не смотрел ничего внятного, но тут прямо на два исключения нарвался.
Первое - Last Vegas ("СтарПерцы" в русском переводе). Шикарное развлекательное кино с четверкой любимых "старичков": Кевин Кляйн, Майкл Дуглас, Морган Фриман и Роберт Де Ниро. Шикарные актеры, прекрасный юмор ... хоть и очень незамысловатый сюжет :)

Второе - About Time ("Бойфренд из будущего" в русском прокате). Качал и начинал смотреть как очередную проходную комедию про путешественников во времени, а в результате смотрел все 2 часа не отрываясь! Прекрасная комедийная мелодрама про жизнь, любовь, отношения и прочий быт. Как и положено кино европейскому, тут совершенно другая игра актеров, нет никаких спецэффектов, зато драма и отношения куда реалистичнее, чем в голливудских фильмах. Я обожаю Билла Найи еще со времен Love Actually, а вот Рэйчел МакАдамс открылась для меня совершенно по-новому.

Рекомендую :)
Калужский завод Volkswagen Group
2014-02-03 18:00:51 (читать в оригинале)Вот уже 2 года как я являюсь не только москвичом, но и калужанином :) Дом в калужской области обязывает проводить там тучу времени, ходить по местным магазинам, пользоваться местной сферой услуг и даже ходить на приемы к местным чиновникам. И все это время я удивляюсь:
- Дороги тут не хуже чем в Московской области, и уж точно лучше чем в среднем по стране
- Продукты совершенно другие. Молоко и мясо просто на порядок лучше чем то, я покупаю в Москве
- Заводы прибыльны и работают, а их количество только увеличивается
- и многое, многое другое очень сильно отличает этот регион от остальных.
Я давно задавался вопросом, почему этот регион так развивается, когда остальные соседи (за исключением Москвы и МО) продолжают жить в СССР? Недавно я попал на пару передовых предприятий в Калуге, а также смог пообщаться с губернатором области, который в беседе постарался раскрыть секреты столь стремительного развития региона.
Начну с фотоэкскурсии по заводу Volkswagen, где собирают полюбившийся россиянам Polo Sedan, Tiguan, Skoda Fabia и еще несколько моделей.
Сразу предупрежу, что фотографировать на заводе можно в строго ограниченных местах, поэтому о некоторых вещах придется рассказывать, что называется, "на пальцах" :)

Вот так свариваются кузовные элементы Поло. Сварочные клещи весят 70 кг, но система подвесов и балансиров помогает снять нагрузку на оператора на 90%.

Локализация именно Поло уже почти достигла 90%, так что это по-настоящему российский автомобиль. Кузовные детали штампует в соседнем цехе
компания Gestamp, бампера тоже делаются рядом. Вслед за Фольксвагеном многие их поставщики "переехали" в Калугу, чтобы быть поближе к производству и не терять денег на лишней логистике.

Боковые панели кузова, готовые к сварке.

Далее эти же боковины прикрепляются к кузову на герметик и едут к роботу, который все это хозяйство соберет воедино.

Честно говоря, я представлял себе на автомобильном заводе больше роботов. Они тут конечно есть (и работу одного из них можно видеть на ролике внизу), но все-таки бОльшую часть операций проводят люди. Хотя в таких моментах как покраска, лазерная сварка и т.д. все-таки лучше справляются роботы.

А вот так мне случайно попался кузов от Skoda Rapid, который здесь начнут выпускать только с 28 февраля. Этот экземпляр, похоже, собирают отдельно. Он предназначен для пресс-парка Skoda. Чую, через несколько месяцев я смогу взять ее на тест-драйв :) Попрошу именно эту!

Завод совсем не поражает размерами. При наличии 5,5 тысяч работников тут светло, много свободного места, а цеха выглядят полупустыми. Значит, все просто грамотно организовано, как и положено у немцев.

Нас не пустили в цех окраски, там нельзя находиться посторонним (да еще и вредно для здоровья). Окрашенные кузова машины мы видели уже на своеобразном конвейере. Я назвал его "пятнашками" для кузовов, так как они тут ездят по рядям, перестраиваются из ряда в ряд по неизвестному нам алгоритму. Ниже на видео есть чуть-чуть процесса "пятнашек"

Далее - конвейер. Тут почти нет роботов, зато рабочие места очень правильно "автоматизированы". Я мечтаю о таком кресле, в котором можно перемещаться по офису :) Посмотрите ролик.

Ну и почти финал - автомобильная свадьба, где шасси (подвеска, тормоза и прочее) соединяются с кузовом. На финальный конвейер мы попасть не успели, надо было спешить на завод ПСМА, где делают Пежо, Ситроен и Мицубиси. Но свадьба на видео есть :)

В результате с конвейера выходят вот такие машинки. Фотка не моя, простите :)
Экскурсии на завод ПСМА и в центр подготовки кадров для автомобильной промышленности - в следующих постах!
Котики-сионисты :)
2014-02-01 12:12:53 (читать в оригинале)Они в Израиле очень странные, если честно ... морды совсем не как у наших, рассейских.






Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
70 |
Новый завет |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.