Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч/Записи в блоге |
Живи так, будто умрешь завтра! Мечтай так, будто будешь жить веч
Голосов: 2 Адрес блога: http://virusog.livejournal.com/ Добавлен: 2009-06-18 23:49:53 блограйдером Lurk |
|
Mitsubishi рапортует о том, что электрический Outlander (PHEV) героически занял 9 место на ралли.
2014-04-18 10:01:46 (читать в оригинале)Ралли электрических машин в Монте-Карло. Пилот и штурман восхищаются тем, что 2-тонный внедорожник проехал 75 км без подзарядки.
В это же время Tesla Model S аккуратно едет больше 400 км на одной зарядке, а вес у нее больше 2 тонн :)
Офигеть! А я и не знал, что в Москве такое есть. Надо собираться туда с сыном!!!
2014-04-17 19:50:06 (читать в оригинале)Оригинал взят у romapetrov в Уникальный город в центре Москвы
Честно признаться, я и представить себе не мог, что в столице нашей Родины, может появиться такой замечательный и интересный город. Но вчера я увидел его собственными глазами и не совру, если скажу, что был очень впечатлен!
Как сказанно на официальном сайте проекта: "Мастерславль — первый в Москве и самый крупный в России семейный тематический парк, в котором дети знакомятся с профессиями. Это маленькая модель гражданского общества, в которой все по-настоящему: своя валюта, документы, свои законы и традиции. На территории Города находятся 70 мастерских, в которых для детей воссоздана реальная обстановка организаций и предприятий, где работают их родители."
1. И вот, узнав, что с 15 апреля, в тестовом режиме, этот город начнет принимать посетителей, я отправился на разведку. А заодно, прихватил туда самого строгого критика в области детских развлечений — свою дочку. Хотя, по правде говоря, в столь юном возразте делать там особо нечего. Все-таки проект рассчитан на детей от 5 до 14 лет.
2. Как и большинство настоящих городов, Мастерславль начинается с вокзала, куда вы приезжаете на специальном поезде.
3.
4.
5. Чтобы вы не чувствовали себя обездоленными скитальцами, к каждому проездному документу прилагается банковский чек на 80 золотых талантов (местная валюта), который мы и обналичили в, находящемся неподалеку, банке.
6.
7.
8. Ну а теперь можно и прогуляться по городу. Непросто назвать Мастерславль игрушечным, здесь все по-настоящему.
9. Настоящие, вымощенные камнем, площади.
10. "Настоящие" здания.
11. Сложно не поверить в правдивость происходящего, когда детали так точны.
12. Здесь есть дорожное движение.
13. И правила, которые необходимо соблюдать.
14. К сожалению, так и не удалось узнать берут ли местные гаишники взятки.)
15. Уютный и очень атмосферный городок.
16. Ну а теперь о том, из чего, собственно, и состоит Мастерславль - мастерские!
Город дает возможность попробовать себя в абсолютно разных сферах труда. Как и в настоящем городе, деньги можно не только потратить, но и заработать. Мы, например, сразу устроились в галерею, где оформили стенд для выставки "Руки Мастеров" и заработали 30 золотых талантов!
17. Вот, известный искусствовед и, по совместительству, куратор выставки показывает куда нужно повесить одну из работ.
18.
19.
20. Заработаные деньги, разумеется, нужно потрать. Причем, как можно быстрее, и мы отправляемся в цирк!
21.
22. На самом деле, Мастерславль еще не полностью построен и сейчас, в тестовом режиме, работает всего несколько мастерских на первом этаже. По уверениям сотрудников второй этаж будет значительно больше и интереснее. Но уже первого этажа достаточно для того, чтобы понять насколько интересным будет этот проект. Только правила получения водительского удостоверения чего стоят!
23.
24.
25. Медосмотр, кстати, самый настоящий!
26.
27. Занятие "Механик" проходит на настоящем автомобиле. Здесь научат снимать и ставить колеса, менять масло и заливать воду.
28.
29.
30. Если перспектива стать автослесарем не очень радует, то можно попробовать себя в роли доктора.
31.
32. Вот будущий педиатр меняет первый в своей жизни памперс.)
33. Для натур более возвышенных, Мастерславль предлагает освоить профессию модельера.
34.
35.
36. Или стать ландшафтным дизайнером.
37. Дочке, например, очень понравилась работа уборщицы.
38.
39.
40.
41. Хотя, я бы предпочел, чтобы она выбрала другую профессию.
42.
43. Просыпаешься утром, а она тебе: "Чем завтракать изволите, Батенька?"
44.
45.
46. Если работать совсем не хочется, то можно посетить экскурсию по Мастерславлю.
47.
48.
49. Или отправится в путешествие.
50. При желании, вас даже научат ставить палатку и правильно собирать рюкзак.
51. В общем, каждый найдет себе профессию по душе.
52. Конечно же, у меня не получится показать вам весь город в одном посте. Поэтому, я советую вам увидеть Мастерславль своими глазами. Ну а к 1 июня запланированно открытие второго этажа, площадью 3500 квадратных метров!
53. Всем спасибо! До встречи, в Мастерславле!
Добавляйтесь в друзья!) И не забывайте про мой фейсбук, там бывает весело!)
Сколько ни пересматриваю, не понимаю, откуда машина перед BMW машина взялась ...
2014-04-17 16:24:19 (читать в оригинале)Езжу по этому перекрестку почти каждый день.
Читаю тест-драйв Subaru WRX STI на Autonews и веселюсь :)
2014-04-17 13:42:25 (читать в оригинале)Сам материал можно по ссылке глянуть. Я лишь некоторые перлы из него процитирую. Автор Екатерина Рзянина уж слишком далека от автомобильной темы :)
"Верными шажками на свет появилось лучшее достижение бренда в этой области — Impreza с приставкой WRX STI. Набор букв расшифровывается как World Ralle eXtreme, что сразу напоминает о раллийных генах." Вы гоняетесь в ралле, есичо, а не в ралли :) И не в Rally конечно. Ну и у вас почему-то eXtreme, а не rally cross :)
"Разгон улучшился за счет жесткости, которая обеспечивает сцепку с асфальтом," - гуру тюнинга! Вы не то тюните. Жесткость надо тюнить для разгона :)
"Японцы сделали большую ставку на жесткость. Практически каждая деталь и узел в новой Subaru стали тверже. Это касается рулевого управления, опор крепления, рычагов подвески, пружин." - твердое все теперь, это самое главное условие победы!
" Но дорожные швы и неровности машина стала преодолевать более плавно как раз за счет жестких деталей шасси, сдерживающих подвеску в спокойном режиме." - это шедевр логики!!! Жесткие детали шасси сдерживают подвеску в спокойном режиме ... и это обеспечивает плавность хода.
"Система включается, когда водитель не успевает выпрямить руль, возвращает корму на траекторию." - странная логика для антизаносной системы в полуспортивном режиме. Как машина понимает, что водитель не успевает выпрямить руль? :))))
"Если приобретать такой автомобиль для трековых и раллийных заездов, то брать машину нужно только с задним спойлером. Без «хвоста» на скорости уже 80 км/ч на автомобиль действует подъемная сила, поэтому в резких поворотах задняя часть кузова начинает заметно вилять." - тут прямо новые законы физики!!! Подъемная сила на 80 км.ч.!!! Мужуки, даешь спойлер задний на каждую ОКУ!!!
"Основная работа STI — пауэр дрифт, то есть, силовое скольжение. " - все поняли, зачем нужна Субару WRX STI?
"В Японии продолжают продавать более доступный 2,0-литровый 260-сильный мотор, с которого путем нехитрых манипуляций снимают до 300 лошадей. Европейцам же изначально выбора не оставили: 2,5 литра и все. " - Хм, а ведь в моторе 2,5 литра уже есть те самые 300 лошадей, до которых можно разогнать 2-литровый мотор. В чем логика???
Автор! Я требую новых материалов в подобном стиле, а то совсем заскучал уже от чтения стандартных статей ...
Москва готова слушать своих жителей. Впервые за долгие годы.
2014-04-16 19:27:25 (читать в оригинале)Как вы помните, я вполне себе активный житель Москвы. Активный пользователей портала "Наш Город", а еще и участник недавнего краудсорсинг-проекта под его эгидой. Краудсорсинг - слово новое и модное, смысл далеко не всем понятен. Для меня это - глобальный сбор новых идей и доработка этих идей силами самих участников краудсорсинга. Применительно к порталу "Наш Город" в краудсорсинг-проекте обсуждали как сам сайт, его развитие, но и связанные с ним вещи - например, совершенствование способов народного контроля за работой чиновников и органов власти.
На прошлой неделе в мэрии Москвы как раз и собирали активистов краудсорсинг-проекта, чтобы пообщаться о его итогах и познакомиться. Народу собралось немало! Я даже и не знал, что есть так много людей, действительно неравнодушных к судьбе города!
Людей собрался полный зал! Люди очень и очень разные, разных возрастов и совершенно разного социального статуса. Но все они месяц с лишним активно "краудсорсили", придумывали, обсуждали, объединялись в команды, и т.д. Даже жаль, что краудсорсинг уже закончился. Определенно, активные москвичи хотят и дальше принимать активное участие в решении проблем города.
Без официоза обойтись не могло :) Но его было мало и по делу. Заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова поблагодарила всех за активное участие в проекте. Руководитель "Нашего Города" Наталья Климова рассказала некоторые подробности, а ребята из Витологии (на их платформе работал ведь краудсорсинг) удивили всех цифрами статистики (вроде 4 гигабайт текста предложений и рекомендаций, которые пришлось перечитать всем экспертам и участникам.
Каждый не ушел без подарка. Всем вручили благодарственные письма за участие в проекте.
Встреча была рассчитана на 2 часа, но просидели все 3 часа. Когда в дружественной обстановке есть шанс задать вопрос заместителю Собянина - мало кто отказывается от такой возможности. Вопросы были самые разные. Каждый разбирали, старались не обойти вниманием каждого. И тут участники лично могли убедиться, как сложно бывает решить конкретную проблему жителя города, не ущемив права других жителей. Кто-то борется за скамейку во дворе, а в это же время ее просят убрать. И это самый легкий пример, таких накопилось очень много. Очень много вопросов было связано с тем, что законодательство не поспевает за реальной жизнью и как сложно бывает решить проблему, не нарушив его.
В целом все остались встречей довольны, особо активные даже решили устроить общую фотографию.
Самое интересное в том, что краудсорсинг-проекты теперь будут почти постоянной историей в Москве. Скоро стартует новый крауд про маршрутную сеть общественного транспорта. Но в нем я участвовать не смогу, езжу только на метро и на машине :) И вообще много хожу пешком!
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143 |
146 |
IllAIR |
+123 |
143 |
GetProfit |
+116 |
124 |
antonesku |
+111 |
126 |
Melipomena |
+108 |
125 |
Agnoia |
Падения Топ 5
-2 |
48 |
В трусиках |
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
-3 |
17 |
xpyctal |
-3 |
24 |
I have been here before |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.