Сегодня 12 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о World of Warcraft. Аддоны, советы, секреты, заработок.
Блог о World of Warcraft. Аддоны, советы, секреты, заработок.
Голосов: 2
Адрес блога: http://worldofwarcraftgamers.blogspot.com/
Добавлен: 2009-07-05 14:38:20 блограйдером ulbik
 

У них кончилась фантазия.

2011-09-09 14:04:00 (читать в оригинале)


Каждое более-менее крупное обновление в игре сопровождается критикой от игроков. Это все из-за того, что очень давно разработчики приучили нас к красивым сетам, интересными боями с боссами, захватывающими приключениями во время выполнения квестов и т.д.




К хорошему привыкаешь быстро. Согласен, но нельзя привыкнув один раз, требовать от гейм-дизайнеров одного и того же 7 лет подряд. Если тогда, в 2004 году, World of Warcraft была если не единственной, то точно одной из немногих игр, в которой разработчики уделяли огромное внимание красоте и качеству игрового контента. Я сейчас не говорю о старых сетах конкретно, я говорю об игре в целом. Да и для нас, простых игроков, эта игра была, пожалуй, единственной, в выдуманный мир которой мы могли окунуться с головой, забыв о делах по дому, хозяйству, работе, учебе. Именно поэтому все то, что делали разработчики и гейм-дизайнеры казалось совершенным.

Но время идет, все, что могло нам понравиться и все то, что привлекало новых игроков в игру, было придумано. Все очень просто: разработчики не могут угождать всем и всегда. Я когда-то очень долго играл за мага, потому что мне нравиться их tier 6.

Сравните сами рейдовый комплект Т3 и Т10:



Так почему у разработчиков игры кончилась фантазия? Почему они больше не могут радовать нас, выпуская по обновлению в неделю, которое понравилось бы всем? Ответ очень прост: в том, что нам перестает нравиться игра, что нам надоедает игра, виноваты не разработчики, а виноваты мы с вами. Мы, 12 миллионов игроков, которые когда то играли в World of Warcraft убиваем игру, требуя от разработчиков невозможного. Мы требуем того, что они не способны нам дать, а потом, отчаявшись, уходим из игры.

Для нас и так была придумана огромная вселенная Warcraft: начиная от Warcraft: Orcs and Humans, заканчивая World of Warcraft: Cataclysm. Однако, мы хотим больше, гораздо больше и мы сами не знаем чего хотим.


Transmogrification.

2011-08-27 21:46:00 (читать в оригинале)


Я пришел к такому выводу, что World of Warcraft уже не тот. Это уже не та добрая сказка, в которую мы все начинали играть. Вспомните время, когда вы только создали персонажа и не даже не знали о существовании подземелий, рейдов, боссов, спеков, талантов, тактик и т.д. А что сейчас? Если в игру приходит новичок, то его быстро приучают к подземельям, PvP, квестам, дейликам... Да, но пост немного о другом же.




Недавно нам рассказали о новой возможности в патче 4.3: трансмогрификация.

При взаимодействии с мастером трансмогрификации появится новый интерфейс, в котором игроки смогут изменить внешний вид предмета с сохранением всех его параметров. Это значит, что вы можете рейдить в своем обжигающем комплекте Т12, выглядя при этом так, словно вы носите доспехи Светоносного, а жрецы получат возможность ощутить дух «Благодарения». Охотники смогут красться по джунглям Тернистой долины в своем комплекте охотника на драконов Т2. Вы даже сможете облачиться в черное одеяние из магической ткани!

Transmogrification — возможность окунуться в старые добрые времена, когда трава была зеленее, самые большие криты раз в 100 меньше, а у охотников кончались стрелы. Тоесть мы сможем надеть наши самые любимые наряды, и пойти траить Рагнароса.

В предварительном обзоре патча 4.3 на официальном сайте написано вот это:
Вы долго просили нас сделать это, и мы прислушались.
Что? Вот, например, вы. Вы писали письмо в компанию с просьбой дать возможность игрокам каким-то чудесным образом менять внешний вид вещи? Нет? И я нет.

Хотя, Blizzard права. Мы просили, но просили не способ перекраски вещей, а возможность играть в этих вещах. Не гнаться за Рагной, мы все хотели раздельные сервера классического WoW, TBK, на крайний случай WotLK, и Cataclysm. Мы хотели получить возможность играть в том мире WoW, где нам хочется. Я хочу играть в Классический WoW, я не хочу, чтобы мне нужно было убивать Иллидана, Кил’джедена, Лича и Смертокрыла. Я хочу играть на 60-м уровне. Вспомните, что они ответили, когда сообщество об этом спрашивало? Они сказали, что мир WoW изменился навсегда, что таких серверов не будет никогда.

Они меня сильно огорчили этой трансфограмацией, да, думаю, и вас тоже.


Бывает и такое.

2011-08-22 02:30:00 (читать в оригинале)


Бои на арене сами по себе очень требовательны к игрокам, для победы нужно приложить немало усилий, проявить скилл, скорость, знания, и т.д. Скилл — все то, чему учится игрок во время игры, т.е. это какие-то трюки, правильное позиционирование, манаконсерв и т.д. Это еще и умение правильно использовать свои кэдэшки.




У холи паладина, кстати, очень много таких КД:
  • Мастер аур
  • Божественное одобрение
  • Гнев карателя
  • Защитник древних королей
  • Божественная защита
  • Божественный щит
  • Длань защиты
  • Длань жертвенности.
И если последние 4-ре предназначены для защиты себя и своих напарников, то первые 4-ре помогают в тот момент, когда нужно срочно похилить напарника.

Ну, понятно, чем больше урон, тем больше КД мы используем. Но есть такие кадры, которые юзают их все разом. То есть выходит он на арену, чуть какой-нибудь контроль — в бабл, все заюзает, поднимет за 1 каст фулл хп себе или напарнику, а потом умирает. Это не правильно, глупо сливать все свои КД при любой сложной ситуации.

Например, Защитник древних королей имеет cooldown 5 мин., а Гнев карателя и Божественное одобрение, 2 и 3 мин. соответственно. Конечно, редко когда получается сделать так, чтобы одна из способностей уже откатилась за время пока используется другая. Но на арене мы ведь тоже не 100% времени находимся под жестким прессингом, да и напарники могут немного «посейвиться», используя свои КД.

Ничего не подумайте, но так делают не только всякие там «пилодины». Рога бьет меня, в данный момент у него, например, нет ни единой возможности убить меня, но он все равно использует Танец теней, Тучку. Таких примеров можно вспомнить очень много, если захотеть. Но вывод один: на арене цель не убить противника любыми силами и любым способом, а переиграть его тактически, обхитрить, выехать за счет КД. Если все будут так играть, то уверен, арена будет интереснее в сотни раз.


Кто чем живет.

2011-08-21 02:20:00 (читать в оригинале)


Когда делаешь в игре только что-то одно, очень скоро это надоедает. Хочется попробовать что-нибудь новое, необычное. Например, после долгих часов арен я ходил по подземельям, качал твинка, в один день даже решил, что надо бы сходить и в рейд, но испугался и отказался от этой затеи. Испугался того, что как рейдер, не буду соответствовать разного рода требованиям: dps, ilvl, опыт, и я сомневаюсь, что смогу появляться в игре к назначенному РТ.



Может я вообще не шарю в этой теме, но кажется, если бы в Карфагене все приходили к назначенному РТ, они точно были бы в top five. Рейд Тайм это же не просто зашел в игру в 22:00 и ждешь, пока зайдут еще 15 — 20 человека для рейда, а зашел уже настроенный на бой, на победу, на прогресс. Хочется верить, что слова «Raid Time» важны не только для немцев. Например, в моей псевдоPvP гильдии 8 статиков RBG, каждый из которых по идеи должен собираться в разное время, но если и собираются в лучшем случае пару раз в неделю, то глубоко за полночь, плюс «\3 На РБГ нужен хил опыт 1600+».


Rated battlegrounds меня тоже очень сильно интересуют. В основном из-за того, что играть с большим количеством людей гораздо интереснее. Арена 3v3 — нормально, 5v5 уже намного интереснее, больше вариантов игры, больше различных действий и т.д. На rbg, в отличие от арены у каждого человека своя цель: танк — захватить флаг, деф — любым способом отдефить, до прихода помощи и т.д. Я вот сейчас думаю, что нужно для того что бы ходить на rbg? Знаете, почему играть против реальных людей интереснее, чем играть против боссов в рейдах? Может быть, потому что боссы это куча скриптов, а игроки нет и в бою против них приходиться шевелить мозгами? Нет! Игроки — тоже куча скриптов, но эти скрипты всего лишь управляются человеком. И играть против реальных игроков интереснее только тем, что игрок может жестко зафейлить или совершить маленькую ошибку, а противник может этим воспользоваться. И думать в PvP надо не больше чем в PvE.

Так как же начать ходить на rbg? Мне на ум приходят два способа:
  1. Собрать людей, которые тоже хотят на rbg, зарегаться, на месте обсудить тактику, вместе решать возникшие проблемы и радоваться заслуженному успеху, или...
  2. Найти пару знающих людей, чтобы те организовали игру, дали основные советы, направили в нужное русло, настроили игроков, объяснили роли и т.д. А потом они начнут ходить на rbg сами, учась на ошибках. Ведь все приходит с опытом, без него никуда.
Хотя, можно сделать иначе: Напроситься в какой-нибудь статик, на замену там или еще как-нибудь, сказав всем, что опыт у тебя есть, ты быстро учишься, тебя назначат наводчиком, и ты будешь орать всем в RC убить того шамана без маны возле флага. А потом тебя заигнорит РЛ, и будешь ты ходить грустный и думать, что же они тебя больше не берут, ведь ты так хорошо все делаешь. Именно так поступил мой знакомый.


В итоге: есть желание сходить на rbg, но с чего начать, к кому пойти, что делать я сейчас вообще не понимаю. Стоит ли попробовать один из способов описанных выше, или есть что-нибудь еще? Надо ли иметь убер-скилл, чтобы побеждать, или можно слабо начать, но потом мощно вкатиться и расщеплять врагов одним только взглядом?


Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы.

2011-08-18 23:48:00 (читать в оригинале)


Антэл @ Пиратская бухта собрал Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
+148
209
Relazioni
+137
188
МухО_о
+131
141
allf
+125
186
RouxAngel
+123
142
kalininskiy
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.