|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Олег_Шаран/Записи в блоге |
![]() |
Олег_Шаран
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1242743/ Добавлен: 2007-12-11 15:13:52 блограйдером Futurolog |
LOOK ИВАН THE TERRIBLE
2011-04-21 18:19:31 (читать в оригинале)
Россия всегда была огромным одеялом, скроенным из разных языков, национальностей и верований. Куски были крикливыми, разного цвета, размера и, бывало, сшивались грубыми нитками бордового цвета с привкусом пороха. На Руси издавна любили, поставив пузатый самовар на стол, поговорить о своей богоизбранности и уникальности. Однако, эта уединённость духа и привычек на протяжении всей истории страны кем-то непременно нарушалась. То польские братья захаживали, то французы внезапно решали посетить Кремль, то Орда… Несмотря на это, коренные изменения в свой традиционный уклад жизни вносили сами жители страны, жившие то в Кремле, то в Зимнем. Пётр, чугунными триммерами сносящий бороды боярам, первым пустил ту свежую струю привнесения нового из-за границы, где и люди выше и речь мудрённее и чай пьют в пять вечера. Так и появились Лефортово, европейские платья и прочие майн херцы в придворных у российских самодержцев. По городским легендам Петр спросил государева друга своего- Меншикова, чем наградить его за службу, на что тот якобы ответил: "Сделай меня немцем, майн херц". С тех пор многие хотели бы «сделаться» немцами, англичанами и итальянцами. Кем угодно, только не русским, которым родился. Некоторым почти удавалось. Самая масштабная экспансия чужеродного приключилась в начале 19 века, когда под влиянием Великой Французской революции 1789 года и в России возникла мода на всё французское- от гувернанток, языка до костюмов и некоторых видов любви. Примеров много, только успевай. Жители страны, живущие относительно хорошо с финансовой точки зрения, всегда хотели быть другими. Никого не привлекали исконные сарафаны, лапти и великий с могучим- язык. Быть чуть чуть иностранцем и создавать оазисы инакости в отдельно взятой усадьбе- вот это наше, это привлекательно.
Стоит ли говорить о веке 21ом. Англицизмы настолько поразили нашу речь, что это уже не смешно. Одно дело, когда мы имеем дело со случаями профессиональной деформации, но, когда это приобретает характер эпидемии, сознательно культивируемой, в том числе и СМИ- это уже пугает. Причём за рубежом, язык, образы и привычки которого мы так жадно копируем, свой язык берегут. Так во Франции законы 1972, 1975, 1996 годов призваны защищать чистоту французского языка. Учёные- языковеды на постоянной основе изыскивают французские эквиваленты английским словам, и эти эквиваленты используются в повседневной речи. Из официального обращения за время работы комиссии по чистоте языка изъято около двух тысяч слов и понятий англоязычного происхождения. Нам такое и не снилось. Простой пример. В журналистике, посвящённой моде, принят термин лук (look), используемый к месту и не очень. Скажите, пожалуйста, отчего не использовать слово образ, полностью идентичное англоязычному слову? Вот и получаются у журналистов обзоры луков советских прославленных мертвецов в статьях глянцевых журналов. Правда, те лук ели, не подозревая, что лук- это их внешнее. Вероятно, думали больше думали о внутреннем. Поэтому их мы обсуждаем, но нас обсуждать не будут, потому что у нас только внешнее красиво- тот самый лук, а вот с внутренним- есть проблемы. Конечно, не все слова заменишь и никуда не уберёшь профессиональную лексику. Но, господа, давайте беречь одно из немногих, что осталось от нас, как страны и народа, её населяющего- язык.
А в качестве примера, девчонки и мальчонки, разберём лук Иван the Terrible- модного парня в столице.

УЛЬЯНА ПОКАЖЕТ
2011-04-21 14:47:02 (читать в оригинале)
СЕГОДНЯ В ГАЛЕРЕЕ ARTPLAY СОСТОИТСЯ ПОКАЗ
ПЕРВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ
СВЕТСКОЙ ДИВЫ УЛЬЯНЫ СЕРГИЕНКО
ОЖИДАЕТСЯ ВСЯ МОДНАЯ МОСКВА
ВЫ ГОТОВЫ?


Есть такое:)
2011-04-21 09:26:41 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Ms_Bond Оригинальное сообщение
СВОЁ РОДНОЕ МОДНОЕ
2011-04-18 22:46:18 (читать в оригинале)
7 апреля в магазине «Русская улица», расположенном в самом модном месте Москвы- бывшей фабрике «Красный Октябрь», прошла презентация коллекции «Попутчики» Людмилы Таракановой. Среди публики, посетившей презентацию, были замечены Антон Алфер (CEO сайта http://www.moda.ru/), интернет-продюсер Денис Солопов (http://www.russkayamoda.com/), fashion- блоггеры и поставщики тканей. Да, в тот вечер в уютном магазине на Берсеневской набережной было шумно. Но предоставим слово героиням вечера...
Людмила Тараканова, арт-директор бренда TARAKANOVA, рассказала о том, что коллекция, состоящая не только из швейных, но и трикотажных изделий, рождалась тяжело – за два месяца с минимальным количеством помощников, в то время, как решались вопросы в финансовых сферах и другие организационные вопросы. Людмила лично делала всю коллекцию, не используя лекал и долгой предварительной подготовки. И коллекция вышла отменной, что неудивительно- Людмила сделала уже несколько десятков коллекций. На российский рынок, как отдельная торговая марка, она вышла впервые, что накладывает большую ответственность на дизайнера и её команду. Хотя, когда о твоей работе великий Kenzo говорит "Коллекция прекрасная", это надо оправдывать и идти дальше и вперёд, удивляя искушённую публику и капризных байеров.
Марина Арисова, финансовый директор молодого бренда, рассказала о том, что сама дизайнер, но счастлива стать директором Людмилы. Почему? Ответ, по словам Марины, прост: Людмила - очень талантливый человек, который умеет чувствовать мужчин и делает одежду европейского уровня. То, что она делает - это актуально, свежо и ново для рынка постсоветского пространства. В её творчестве представлено большое количество инноваций. Коллекция осень-зима 2011-2011 состоит из 11 пальто, 13 курток и пиджаков, и 47 (!) моделей брюк разных конструкций. Что важно- Людмила всегда сама работает с кроем и делает инновационные вещи. Так, в коллекции «Попутчики», представленной на Volvo- неделе моды в Москве, есть такие новинки как: цельнокройный рукав пальто - и эта технология давно не применялась, где-то с 60х годов прошлого столетия. Также нельзя обойти вниманием трикотажные туники с двойным рукавом, позволяющие использовать их как шарф или пояс, то есть экспериментировать так, как позволяет настроение или погода за окном.
Алиса Штуканова, обаятельная маркетинг- менеджер бренда, сказала, что проведя долгие годы за рубежом, была удивлена плачевным состоянием дел в мужской моде и по её словам бренд TARAKANOVA имеет все шансы стать флагманом этого направления.
Тёплый уютный вечер в «Русской улице», который стал достойным событием для того, чтобы собрать профессионалов из разных сфер модного бизнеса. Мы верим в силу нового бренда и то, что наши мужчины будут с гордостью носить отечественное.
Текст и видео: Олег Шаран
Фото: Андрей Диков специально для http://olegsharan.ru/
С Людмилой Таракановой

Cтатья ранее была опубликована на: http://pro-fashion.by/?p=4976
GAYDAY
2011-04-17 19:06:44 (читать в оригинале)Показ Konstantin Gayday. Его так ждали, к нему так готовились, как московские фэшионисты, так и fashion- блоггеры и фотографы всех мастей. Гайдай уже несколько лет не делал показов и именно поэтому множество слухов окружало то событие, что намечалось на последний день Volvо- недели моды. Что же получилось в итоге?
Сиротливый листик с надписью "Пресса" робко веял на головами людей, число которых возрастало с каждой минутой около двери, ведущей на показ сибирского шляпника. Прессу не пускали, пресса злилась и кривила в злом сарказме свой многорот. В пресс- центре кто- то написал на листке бумаги "Саша (Терехов) и Костя (Гайдай) - мы вас тоже любим". Листок исчез в неизвестном направлении через 7 минут... Странная мода на "закрытые показы" начинает укореняться на российской почве. Я могу понять "закрытый" показ Tom Ford, когда в маленькой аудитории посмотреть на свежие творения мирового гения моды собираются настоящие селебрити и их- 90% от всех, кто пришёл. Но, когда у нас дизайнеры, которые вчера слыли чьими-то "друзьями" и творили лишь аксессуары, начинают дистанцироваться от мира пресс-службами, pr-щиками и называть себя "гениями"- это напоминает клиническую картину заболеваний из мира психического здоровья.
Наконец, показ начался- селебрити бросили в сумку свои устаревшие четвёртые айфоны, а обиженная пресса пошла есть бутерброды. Чёрный задник подиума осветился кроваво-красным прямоугольником, откуда начали свой бег модели... Коллекция построена на незатейливых видах брюк, жакетов, платков, лосин (опять они и опять вопрос-зачем?), трикотажа, жилетов из меха и, конечно, головных уборах. Основными цветами коллекции стали бордовый, чёрный, серый, белый- те, что беспроигрышные во всех случаях. Практически во всех элементах одежды Константин продемонстрировал простой крой, простодушно называемый блоггерами "мешки", без изысков и интересностей. Удивлять было нечем. Абсолютно. Smart-casual одежда в начале показа демострировалась манекещиками в таком быстром темпе, что фотографы щёлкали своими аппаратами чуть быстрее, чем обычно. Порадовала "русская тема" в коллекции Гайдая, столь редкая в мире российского fashion, привыкшего косить глазом в сторону Запада, но вот естественность её была под сомнением... Современный мир моды- это вселенная компиляций и заимствований, от этого никуда не деться и тем и живём. Именно поэтому, когда на подиум явились лосины с "васнецовскими" узорами и майки с рублеными принтами, я сразу вспомнил "Русский дух" от MAX CHERNITSOV, с шумным успехом продемонстрированный год назад. Цитаты были столь очевидны, что не заметить их было невозможно. К сожалению оригинальный стиль Гайдая пока не найдён и сказать, кто он- этот "мужчина Гайдая" или эта "женщина Гайдая", невозможно. Одежда от Константина- вторична и автор явно находится ещё в поиске своего авторского почерка, обращаясь за вдохновением к цитатам из творчества своих коллег и общим схемам из серии "понравится всем". Однако, стоит выделить и удачную тему, которой стали головные уборы. Стоит ли этому удивляться, учитывая, что в этом году исполняется 10 лет, как Константин делает замечательные шляпы, подобные произведениям искусства. Вот и сейчас, стоило появиться манекенщицам в кокошниках, расшитых речным жемчугом, перьями и кристаллами Swarovski, как весь предыдущий показ произвёл впечателение разогрева перед самым главным. Константин, вы решите, кто вы- русский Филипп Трейси или очередной дизайнер из сонма однообразных, выпускающих коллекции, потому как "публика просит". А музыка на показе понравилась, да да... Пришлите диск, пожалуйста.
VOLVO FASHION WEEK


слева- Гайдай 2011, справа- Черницов 2010


слева- Гайдай 2011, справа- Черницов 2010

























|
| ||
|
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
|
-9 |
2 |
gvud |
|
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

