Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Вокруг Света на веслах/Записи в блоге |
Вокруг Света на веслах
Голосов: 1 Адрес блога: http://navigatorpirate.livejournal.com/ Добавлен: 2009-11-03 17:10:20 |
|
Halifax, Canada. Weekdays / Халифакс, Канада. Будни
2015-08-27 23:25:20 (читать в оригинале)Накопившиеся почти за четыре года отсутствия, дела, потихоньку пошли на убыль. На расстоянии их было никак не решить. Потому пребывание здесь рационально и обоснованно.
После тропиков, привыкаю к суровой красоте северных территорий Канады
Местная Природа не перестает удивлять. Дикие гуси, перед осенним перелетом на юг откармливаются на дворах своих друзей...
Вчера с соседом сходили на рыбалку, как положено, с рассветом.
Погода выдалась мерзкая, - туман, морось, ветер... Или я просто отвык от местных погод? Лишь чайки чувствовали себя замечательно, выпрашивая макрель.
Поймали совсем немного молодой скумбрии.
Боб ее тут же отфилировал и отдал мне, в качестве компенсации за то, что я вымок и замерз. Ок, спасибо, на пару дней у меня ужин есть!
Местные бакланы, прикормленные Бобом устроили гам и драку за свежую макрель. Прав оказался естественно тот, кто больше и наглее...
Все как и у нас! Правда, он не знает, что порой метафора: - На хитрую ж@пу всегда нейдется хрен с винтом, имеет место быть!
Так что Жизнь продолжается! Впереди много интересного, так что не уходите надолго, что бы не пропустить самое забавное!
Halifax, Canada. Happy Birthday, friend! / Халифакс, Канада. С Днем Рождения, друг!
2015-08-21 03:57:51 (читать в оригинале)Сегодня у моего друга Анатолия, - День Рождения!
Знакомы мы с ним давно, еще с тех давних пор, как только мы
приехали в Канаду. Это было давно, очень давно, еще в той Жизни, до кругосветки! Мы встречались или у меня на яхте или у него, выпивали, разговаривали.
Сегодня мы беседуем на его яхте, и пьем уже чай, но от этого наши беседы не становятся менее содержательными и интересными...
Четыре года назад он как никто помогал мне с подготовкой к кругосветке. Потом, 05 декабря 2011 года - провожал!
Через два с половиной года, 21 мая 2014 года - встречал!
В море вместе мы если и выходили , то всего на пару-тройку часов. Но мечтаем пройтись до Гренландии, увы, уже не этим летом. Может следующим успеем? Его яхта, Catalina 30, купленная после урагана Huan обрушившийся на Халифакс в 2003 году восстановлена профессионально, ехать можно!
С Днем Рождения, дорогой друг! Здоровья Вам, Анатолий и сбычи Мечт, долгих лет Жизни и гармонии с этим сумасшедшим Миром, спокойствия и мудрости!
Я так горд нашей дружбой! Спасибо Вам за все, берегите себя, ведь нам еще надо успеть сходить к Гренландии а мне быстренько объехать вокруг на веслах, так что есть пока чем заниматься! Вы ведь как всегда проводите меня?
И встретите?...
Halifax, Canada. Let's Dance! / Халифакс, Канада. Потанцуем!
2015-08-20 01:39:57 (читать в оригинале)Каждый из нас выбирает свою музыку и пляшет под свой же аккомпанемент...
И может ты в детстве танцевал "Яблочко" и засыпал под под аккорды музыки Сергея Никитина, поющего песню Александра Городницкого "Паруса Крузенштерна", но это было давно...
...ты все забыл! Сегодня ты богат, как уверен - успешен, рыбачишь на Алтае, колесишь по Миру между своими виллами и даже купил яхту. И продолжаешь танцевать, не слыша музыки. Хорошо, если бы это Шотландская волынка или на худой конец - частушки под балалайку...
Но это - марш, Фредерика Шопена...(третья часть Сонаты №2 си бемоль минор, для фортепиано).
Cooky Zarinova Galina / кухарка Жаринова Галина
2015-08-14 15:52:25 (читать в оригинале)Ну вот, хочу представить вашему вниманию кухарку, извините, по другому ее назвать не могу, - Жаринову Галину (09.04.1962), с которой мы вынуждены были отработать год! Собственно, кухарка, повар, кок, - это человек работающий на кухне, готовящий пищу.
Увы, к ней это никак применить нельзя, так что и кухара, это слишком лестное определение для человека который в свои годы не умеет и не хочет учиться готовить!
Когда я пришел на борт, она уже там была. После бегства последнего капитана с двумя его помощницами, поваром из Африки и стюардессой из Таиланда, "эл.механику", Лошманову Александру Леонидовичу (02.10.1970), удалось каким-то образом убедить судовладельца, что его сожительница, никогда не бывшая до этого в море, как, собственно и он, и никогда не работавшая поваром, что она справится с работой судового кока. Видимо, "эл.механик" мерил по себе. Так же никогда не имевший отношения к морю, по образованию, - военный радио-инженер, комисованный по состоянию здоровья после полугодового пребывания с психиатрической лечебнице. На момент появления на борту яхты он работал в Испании хендименом, чинившим проводку, розетки и светильники. Он, как я понимаю, был вынужденным выбором не искушенного в подборе экипажа судовладельца, для которого эта лодка тоже была первой в жизни и экипаж, с которым он ее купил, после нескольких недель общения с ним (!) сбежал, всем составом. До этого капитан и экипаж отработали на ней с почти с самого новостроя, восемь лет.
Но сегодня речь не о "эл.механике" и не о судовладельце, о них немного позже, сегодня рассказ о Галине, которой так хотелось посмотреть Мир, получая деньги за работу, о которой она и представления не имела, увы.
Сказать, что она не умела совсем готовить, будет ложью. Безусловно, она готовила, как могла...
Мухи, жуки, долгоносики, ее волосы в пище, - было обычным для ее стряпни делом! Попытку готовить с раннего утра на весь день, что бы, не дай бог не оторвать ж-пу от дивана в течение дня я пресек с первых недель. Приготовление того или иного блюда с перспективой употребления в течение недели я понять не мог и оставил возможность доедать не свежую пищу за ними, людьми, которым было все равно, - что есть и как долго! Мы с Юлией все чаще предпочитали готовить для себя сами, отказываясь есть приготовленное несколько дней назад!
Вам приходилось встречать повара, который не умеет заквасить капусту или засолить огурцы? Не умеет приготовить тыквенную кашу на молоке, да и овсяную тоже! Неделями готовит одно и то же, пока я снова не укажу на это и не заставлю в приказном порядке изменить меню хоть немного? Об отношении к чистоте как и к сервировке стола я не говорю. Не знать где "лОжить" вилку или нож, салфетку, - проблема не большая, согласитесь. Приготовление пищи и сервировка стола тогда, когда удобно ей. Во время даже незначительной качки она ложилась и отказывалась по состоянию здоровья выполнять свои обязанности... Но когда это все вместе происходит на протяжении долгого времени без перспектив изменения да еще и с постоянными алкогольными возлияниями со своим сожителем, после которых им было "море по колено" и вокруг "трава не расти", я вынужден был начать наводить дисциплинарный порядок посредством издания Приказов по судну. Вот, например, Приказ №1, обратите внимание на дату. Прошло всего полтора месяца, как они вынудили меня прибегнуть в этим жестким дисциплинарным мерам!
Приказ № 1 по S/Y OBSESSION II
06 октября, 2014 г.
(понедельник)
Для повышения дисциплины и чувства ответственности членов экипажа яхты Obsession II перед выходом в море, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Распорядок дня: завтрак: 08.00 — 08.30
начало работ: c 08.30,
окончание в 17.30
ланч: 12.00 — 13.00
ужин: 18.00 — 19.00
2. Эл.механику, ежедневно, предоставлять письменный отчет о снятых с карты деньгах как и о потраченных, с предоставлением чеков.
3. Эл.механику, ежедневно, включая субботу и воскресенье, с 07.00 до 08.00 запускать по порядку ДГ и ГД. После чего проверять работу всех судовых агрегатов и электроники в присутствии капитана.
4. Всем членам экипажа: не покидать борта судна не уведомив об этом капитана.
5. Всем членам экипажа: не приглашать никого на борт судна не спросив об этом разрешения капитана.
6. Всем членам экипажа: соблюдать дисциплину, так и уважение при общении друг с другом. За повышение голоса, унижение или оскорбление виновный понесет наказание в виде штрафа в размере $100 USA.
7. Всем членам экипажа: выполнять все приказы капитана с первого раза. Невыполнение приказа или напоминание о его невыполнении повлечет за собой наказание в виде штрафа в размере $100 USA.
8. Всем членам экипажа: если кто-то будет замечен в период с понедельника 08.00 до субботы 13.00 в состоянии даже легкого алкогольного или иного опъянения, виновный будет в первый раз наказан штрафом в размере $100 USD, во второй раз — $300 USD, в третий раз виновный будет списан с борта судна без выплаты з/п за прошедший период.
9. Временем отдыха и развлечений, как и принятия спиртных напитков считать период с 13.00 субботы до 24.00 воскресенья, если не потребуется проводить каких-либо дополнительных работ по судну. Время отдыха начинается после устного подтверждения об этом капитаном.
10 Повару, еженедельно составлять меню на неделю и предоставлять на утверждение капитану в субботу.
11. Стюарду/вахт.помощнику, следить за чистотой и порядком на судне, начиная с крыши ходовой рубки и заканчивая входом в МО. Постельное белье менять еженедельно, каждую субботу. Стирку личного белья членов экипажа производить по мере надобности.
Капитан S/Y OBSESSION II
Sergei Morozov
Но и после Приказа № 1 они своего отношения к выполняемым обязанностям не изменили. Как и не перестали пить в неположеное время. Зато изменили отношение ко мне, естественно...
Тихий саботаж, нескрываемая ненависть к нам, хамское отношение стали нормой поведения для этой сладкой парочки! Потому мои Приказы сыпались как из рога изобилия, что бы обеспечить выполнение ими своих обязанностей и дисциплину. Но и после многократного наказания штрафами, "коллеги" выводов не сделали. За пару месяцев до прихода на Бали я вынужден был списать кухарку в пассажиры, хоть это жесткое решение и усложняло нам судовой быт.
Как вы понимаете, наше плавание от берегов Тринидада к острову Бали было очень интересным во всех отношениях! Кухарка и "эл.механик" делали все, что бы нам жилось весело. Так что, если кому понадобиться усложнить себе жизнь, милости прошу, эти персонажи прекрасно справятся с этим! Скоро вы узнаете о тщательно им скрываемых особенностях поведения "эл.механика" и тогда все ваши сомнения в том, с кем я имел сомнительное счастье работать весь этот год, отпадут напрочь!
P.S. Это мое, личное видение наших отношений которым я делюсь лишь с одной целью, - предостеречь тех, у кого они могут встретиться на пути.
Halifax, Canada. Work finished / Халифакс, Канада. Работа окончена
2015-08-07 05:15:40 (читать в оригинале)Прекрасные новости, - работа окончена! Перегон яхты Obsession II от Тринидада до Бали завершен. Результатом годовой работы на борту я удовлетворен. Несколько омрачает концовку лишь одно обстоятельство...
...нас Юлией кинули на последние зарплаты, ее на две, - июньскую и июльскую, меня смогли кинуть лишь на июльскую + деньги на питание оговоренные в контракте, мы, естественно питались за свои. Безусловно, все что было оговорено в контрактах выполнено не было, мы не были предупреждены за месяц, полный расчет произведен не был. Скажу больше, мы даже остались должны! Два предыдущих экипажа были "уволены" именно таким же способом, так что этот стиль расчета у судовладельца и его вертухая уже был обкатан!
Собственно, ничего нового в отношениях с судовладельцем. Каждый кидает как может и писал я об этом не раз! Но этот случай особенный и остановить свое внимание на нем я постараюсь, что бы, как всегда предостеречь тех, кто пойдет следом.
Как только я уехал, так называемый эл.механик, но в миру по образованию радио-инженер, бывший военный, комиссованный из рядов Советской Армии после полугода в психушке (!). Это его, кстати, первая в жизни лодка и первый год в море. Он отправил судовладельцу "отчет" о проделаной мной (?) работе за этот год, который сводился к тому, что я ввел судовладельца в убыток на $24 000, положил же себе в карман $10 150, как раз столько, сколько судовладелец должен был нам заплатить! Это был, надо полагать его ответ на мои жесткие дисциплинарные меры, которые я был вынужден применить к нему и к коку за постоянное невыполнение своих обязанностей и вечную пьянку! И за отказ с ним "договориться", предложение о котором слышал не раз.
Судовладелец "поверил", уволил нас не по условиям контракта, обворовав за УЖЕ сделаную работу!
Вопрос к юристам и адвокатам: - ЧТО в таких случаях циничного, грубого и беззастенчивого воровства делают? С трудом удалось спасти мой Судовой Журнал, в котором с самого начала описаны случаи грубейшего нарушения как судовой дисциплины "эл.механиком" которые сказывались прежде всего на безопасности лодки и экипажа, так и предложения от судовладельца с криминальным душком, на которые я, естественно не повелся но записал все! Я давно сделал свой выбор, - жить честно, пусть и небогато, чем выполнять приказы странноватых судовладельцев, выполнение которых может легко показать небо в клеточку! С удовольствием опубликую самое вкусное! А пока представлю вам вторую половину экипажа, которые так старательно прятались, избегая фотографий и публичности, зная о готовящемся воровстве. Благо, теперь я не должен спрашивать их разрешения!
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
+125 |
141 |
Диетические рецепты |
+116 |
140 |
RouxAngel |
+115 |
119 |
_Kicker_ |
+54 |
115 |
House of Pocong |
+51 |
109 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
Падения Топ 5
-4 |
116 |
ХоДоКи - особенное мнение... |
-8 |
3 |
Памятник Самому Себе |
-11 |
39 |
Истории звёзд |
-13 |
12 |
Доктор_Хауз |
-29 |
27 |
Лента новостей сайта bestfighters.ru |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.