Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Вокруг Света на веслах/Записи в блоге |
Вокруг Света на веслах
Голосов: 1 Адрес блога: http://navigatorpirate.livejournal.com/ Добавлен: 2009-11-03 17:10:20 |
|
Panama. Panama-City. Left / Панама. Панама-Сити. Вышли
2015-02-26 05:36:49 (читать в оригинале)25 февраля, 2015 г. (среда)
Ш: 08,54'0N
Д: 79,31'3W
На якоре, марина La Playta
Рассвет среды 25 февраля напротив острова Flamenco, что совсем недалеко от Panama-City был красивым и спокойным...
Зато день был энергичным и продуктивным.
В 08.40 мы покинули борт яхты с намерением докупить нелостающие по списку продукты и снаряжение на переход протяженностью 9000 миль. Во Французской Полинезии, безусловно есть острова и возможность купить необходимое, но цены на эти продукты столь высоки, что они сразу переходят в рязряд не столь уж нужных. Потому запасались впрок на три месяца!
В 15.10 мы вернулись из города не купив лишь два наименования по обширнейшему списку. Без творога и зеленых бананов ведь можно обойтись, правда?
16.05 Подняли якорь, пошли на выход с якорной стоянки
16.20 Поставили стаксель, легли на КК-164, V-7,2 узл.
Запас топлива - 7720 л. До Маркизских островов - 3700 миль. Trip log: 1372 м.
Внешний рейд Panama-City забит судами ожидающими своей очереди на проход Каналом. Простоять можно легко и две-три недели. Мы же прошли менее чем за неделю...
17.10 Остановили ГД. Легли на КК-190. V-5,7 узл.
Засветло мы прошли весь внешний рейд, оставив за кормой все суда...
...и в дымке очертания красивого и гордого Panama-City, заложеного авантюристом и конкистадором Васко Нуньесом де Бальбоа
Последний, кого мы встретили у острова Taboguilla был рыбак, под звуки громкой местной музыки ставивший переметы.
В 18.32 светило ушло на запад за горизонт, мы включили ходовые огни.
День закончил свой ход. Во власть вступила ночь. Я приготовился к ночной вахте. Впереди еще шестьдесят миль Панамского залива, после выхода из которого мы ляжем на КК-260, прямиком на Маркизы но уже в объятиях открытого Тихого океана. Очень надеюсь, что ветров нам хватит, как и топлива. С едой у нас проблем уж точно не будет!.. Но банан с творогом я бы съел!
Panama. Panama-City. At anchor/ Панама. Панама-Сити. На якоре
2015-02-25 03:33:25 (читать в оригинале)24 февраля, 2015 г. (вторник)
Ш: 08,54'0N
Д: 79,31'3W
На якоре, марина Flamenco
Продолжаем стоять на якоре перед мариной Flamenco.
Каждый из членов экипажа все проверил и приготовил в своем заведовании к переходу в 3700 миль до Маркизских островов.
Последние штрихи, - закупка скоропорта, снабжения. зап.частей...
Как управимся, так и пойдем! Девочки спокойно наблюдают за нашими приготовлениями...
Стоим в полумиле от фарватера к Панамскому Каналу. Движение по нему оживленное в любое время суток
Иногда пеликаны высматривают обед у самой яхты...
...и тогда их крики и гам не прекращаются, пока ини не съедят всю рыбу!
Но наблюдать за этими большими и гациозными птицами интересно.
Особенно когда они летят высматривая рыбу и бросаются на нее прицельно.
Карту юго-восточной части Тихого океана приготовил, чип в чартплоттере заменил на Тихоокеанский, прогноз проверил, паруса проверил, такелаж разнес.
Так что мы почти готовы!
Прогноз на первую неделю однозначен, - легкие ветра переменных направлений. Буду выцеливать Маркизы, но КАК пойдет - покажет море. Оно, как известно, с хорошим чувством юмора!..
Panama. Panama Canal / Панама. Панамский Канал
2015-02-24 14:31:55 (читать в оригинале)23 февраля, 2015 г. (понедельник)
Ш: 09,15'4N
Д: 79,54'2W
На якоре в озере Gatun
Проснулись с рассветом, что бы быть готовыми к приходу лоцмана.
07.25 Лоцман Jon Сarlson на борту.
07.30 Якорь чист! Поехали...
Идем фарватером, правой стороной, прижимаясь к буям
Что бы не мешать трафику и проходу таких больших коллег по проходу
Рядом снуют параходики с туристами, которым показывают работу Канала
Морская полиция то и дело проносится в разных направлениях, бдят...
Наш лоцман тоже весь внимание, - или в журналах или в своем телефоне. Зато кушает регулярно!
К полудню вдалеке показался первый мост, соединяющий Северную Америку с Южной. Сразу за ним - первый шлюз
По высоте он 65 метров
Но проходя под ним, кажется что вот вот зацепишь клотиком мачты за него!
Туристы фотографируют работу Канала, а мы ее делаем...
Подошли к первому шлюзу рановато, пришлось подрейфовать часик у входа в ожидании своей очереди.
13.30 Зашли в первый шлюз. С нами шлюзуются четыре яхты поменьше, больше никого
Ворота крупповской стали, клепаные закрылись. Вода начала уходить. На этот раз девять метров вниз!
Матросы и члены экипажа работающие на концах начали их травить втугую...
С матросами повезло, они хорошо знают свое ремесло, спасибо агенту!
13.45 Все, мы внизу, ворота открылись, выходим
Впереди в миле еще два последних шлюза.
Движение очень оживленное!
А вот и два последних шлюза.
Слева здание, со смотровых площадок которого многочисленным туристам показывают одну из основных достопримечательностей Панамы - Панамский Канал!
Дважды еще та же процедура, - вниз по девять метров. На этот раз меньшие коллеги позади нас, что бы не задерживать при выходе...
14.40 Вышли из последнего дока.
Впереди - Тихий океан и второй мост между двумя Америками, Северной и Южной!
15.20 За матросами пришла шлюпка. Со своими рабочими, взятыми у агента в аренду кранцами и веревками они покинули борт.
За ними тут же сошел и лоцман. Пока Джон!
Пошли к месту якорной стоянки. Слева, за дамбой служащей дорогой между материком и островом открылся гордый, красивый Panama-City, детище Вáско Ну́ньес де Бальбóа
Якорная стоянка оказалась переполнена... пеликанами.
Пришлось немного их потеснить.
16.15 Стали на якорь напротив марины Flamenco. Отдано 50 метров якорь-цепи. Глубина под нами - 15 м. Ветер NE-20/25 узлов, немного якорь ползет. Отдали еще 10 метров. Стали. Так стоять будем!
День подошел к концу. Светило устало скатилось за горизонт. Я в изнеможении присел. Десять часов за рулем умотали меня. Закурил бы, если бы курил... Остальные члены экипажа тоже наломались. Никто не захотел идти в город. Быстро поужинали и все разбрелись по своим каютам. Я остался на мостике...
Ну что, я доволен результатом сегодняшней работы. Так и запишу в Судовой Журнал. Прошли спокойно, все отработали превосходно, мелочи не в счет! Впереди девять тысяч миль Великого Тихого и там еще пару тысяч после Торресова Пролива, через Арафурское и Тиморское моря. Осталось докупить скоропорта, кое-что по снабжению, штрихи по зап.частям и можно выходить.
Я скучал по тебе, Тихий. Скоро мы останемся наедине и расскажем друг другу, как мы поживали недолгое время разлуки...
Panama-City. Panama. At anchor / Панама-Сити. Панама. На якоре
2015-02-24 03:28:46 (читать в оригинале)Продолжили проход Каналом с 07.30. Прошли почти без проблем. Вышли из последнего шлюза в 14.40. В 16.15 стали на якорь напротив марины Flamenco...
Здравствуй Тихий океан, ты не успел еще меня забыть? Я вернулся...
День был длинный и активный. Все так устали, что на берег сьезжать сил не нашлось ни у кого. Завтра закупка скоропорта, запчастей, снабжения и будем готовы к выходу. О проходе расскажу чуть позже, извините. Прошлую ночь почти не спал. Сейчас тоже дует более 20-ти узлов, якорь держит плохо, поспать снова не удастся. Так что не судите строго.
Но мы в Тихом и скоро, очень скоро теплый тихоокеанский ветер Странствий наполнит наши паруса и мы снова пойдем островами Французской Полинезии в сторону Торресова Пролива. Пойдем дорогой хоженой совсем недавно, но уже без Али...
Colon, Panama. Panama Canal / Колон, Панама. Панамский Канал
2015-02-23 06:40:28 (читать в оригинале)22 февраля, 2015 г. (воскресенье)
Ш: 09,20'9N
Д: 79,54'3W
Причал торгового терминала
порта Christobal, Colon, Panama.
17.25 Лоцман на борту!
17.30 Отдали швартовы, отошли от причала №16 порта Christobal, Colon.
Буксировщики проводили парадным брандсбойтом! Включили ходовые огни.
18.45 Вошли в первый шлюз. Ширина шлюза - 110 футов (37 м).
Пошла вода, подняли нас на девять метров!
Еще один шлюз, еще подняли на девять метров...
И последний, третий шлюз...
...еще подъем на те же девять метров.
19.50 Открылись ворота и мы вышли из третьего шлюза.
20.35 Стали на якорь, отдали 60 метров якорь-цепи. Выключили ходовые огни, включили якорный. Остановили ГД. Так стоять будем!
Ш: 09 75'4N, Д:79 54'2W.
20.40 Лоцман покинул борт судна.
Накормили матросов, поели сами. Всех поблагодарил, отработали спокойно, слаженно, с огоньком, я доволен. Проход первых трех шлюзов дался в этот раз гораздо легче, чем два с половиной года назад... Когда волос было поболе, дети все были живы и разочарование в людях еще не постигло...
Но это - Жизнь. Завтра в 06.00 на борт должен прийти новый лоцман и мы двинем к проходу еще трех шлюзов, которые нас уже опустят трижды на девять метров. А там уже и Тихий, по объятиям которого я так соскучился. А пока спать, спать, - утро вечера мудреннее...
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
+125 |
141 |
Диетические рецепты |
+116 |
140 |
RouxAngel |
+115 |
119 |
_Kicker_ |
+54 |
115 |
House of Pocong |
+51 |
109 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
Падения Топ 5
-4 |
116 |
ХоДоКи - особенное мнение... |
-8 |
3 |
Памятник Самому Себе |
-11 |
39 |
Истории звёзд |
-13 |
12 |
Доктор_Хауз |
-29 |
27 |
Лента новостей сайта bestfighters.ru |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.