Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Вокруг Света на веслах/Записи в блоге |
Вокруг Света на веслах
Голосов: 1 Адрес блога: http://navigatorpirate.livejournal.com/ Добавлен: 2009-11-03 17:10:20 |
|
Halifax, N.S. Canada. Аlternative sail / Халифакс, N.S. Канада. Альтернатива парусу
2014-06-28 17:00:50 (читать в оригинале)Смотрю, - плывет!
Даже Майка забралась повыше, что бы рассмотреть странное сооружение...
...движущееся в нашу сторону!
Я давно его видел в водах этого залива, еще до кругосветки
Но так близко к нему быть еще не приходилось
Потому решил использовать момент, -
- рассмотреть и познакомиться с владельцем! Может пригодится когда?
Brian, - изготовитель и владелец сего плавсредства...
...состоящее из огромного пропеллера регулируемого шага
Мачты
Стабилизатора (интересно, какова его роль?)
Места рулевого
И винта приличного размера
Brian говорит, что вся эта система ходит достаточно быстро, 50% от скорости ветра
То есть, если ветер 10 узлов, ентот агрегат идет свои 5 узлов.
Майка внимательно следила за ходом беседы и рассматривала устройство. Без нее, как вы знаете, не проходит ни одно событие! Она всегда в центре... происходящего!
Потом Brian что-то подкрутил
Пропеллер мягко опустился
Через полчаса Brian подогнал трейлер, погрузил свою игрушку и отправился домой.
Мы, попрощавшись, тоже отправились к себе домой, на яхту.
Майка быстренько снова забралась на гик, что бы не пропустить ничего происходящего вокруг...
А я присел в кокпите, размышляя над увиденным...
Нет, я уж как-нибудь по старинке, под парусами. Они как-то понятнее и роднее. А эта альтернатива парусу интересна, но если не прижилась на судах, значит что-то не так комфортно, как с парусами. Ведь чего только не пробовали в качестве замены парусам, а ане все живут и живут! И уверен, - будут жить и дальше! На мой век уж точно хватит...
Морское дело
2014-06-25 23:27:36 (читать в оригинале)Беседа седьмая.
МППСС 1972 года
Как я уже писал, - всего правил в МППСС-72 (Международные Правила Предупреждения Столкновения Судов в море 1972 года) тридцать восемь!
Сразу и все их запомнить сложно. Буду рассказывать об основных правилах, которые касаются прежде всего и капитанов малых судов или яхт. Постараюсь так же рассказ сопровождать примером из жизни!
Итак, сегодня - Правило 10. ПЛАВАНИЕ ПО СИСТЕМАМ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Пример: Roland Wilson, бывший лейтенант Королевского Флота Англии, 09 октябра 2013 года предстал перед судом, обвиняемый в халатности. 11-метровая яхта "Atalanta of Chester" Королевской Военно Морской Ассоциации Мореплавателей участвовала в гонке 06 августа в проливе Солент, Англия и оказалась на пути танкера Hanne Knutsen который шел Зоной Разделения Движения...
a. Это Правило применяется при плавании по системам разделения движения, принятым Организацией, и не освобождает никакое судно от его обязанностей, вытекающих из любого другого Правила.
b. Судно, использующее систему разделения движения, должно:
i. следовать в соответствующей полосе движения в принятом на ней общем направлении потока движения;
ii. держаться, насколько это практически возможно, в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения;
iii. в общем случае входить в полосу движения или покидать еe на конечных участках, но, если судно покидает полосу движения или входит в неe с любой стороны , оно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения.
c. Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но если оно вынуждено пересекать полосу движения, то должно делать это, насколько это возможно, курсом под прямым углом к общему направлению потока движения.
Так выглядит Зона Разделения Движения на карте или на чарт-плоттере
d.
i. Судно не должно использовать зону прибрежного плавания, если оно может безопасно использовать соответствующую полосу движения в прилегающей системе разделения движения. Однако, суда длиной менее 20 м, парусные суда и суда, занятые ловом рыбы, могут использовать зону прибрежного плавания.
ii. Независимо от предписаний подпункта (d) (i) судно может использовать зону прибрежного плавания, когда оно направляется в порт или из него, следует к расположенным у берега сооружениям, лоцманской станции или какому - либо другому месту, которые находятся в пределах зоны прибрежного плавания, или для избежания непосредственной опасности.
e. Судно, если оно не пересекает систему разделения движения, не входит в полосу движения или не выходит из нее, не должно, в общем случае, входить в зону разделения движения или пересекать линию разделения движения, кроме:
i. случаев крайней необходимости для избежания непосредствен ной опасности;
ii. случаев, когда это связано словом рыбы в пределах зоны раз деления движения.
f. Судно, плавающее вблизи конечных участков систем разделения движения, должно соблюдать особую осторожность.
g. Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в пределах системы разделения движения или вблизи от ее конечных участков.
h. Судно, не использующее систему разделения движения, должно держаться от нее на достаточно большом расстоянии.
i. Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения.
j. Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должно затруднять безопасное движение судна с механическим двигателем, идущего в полосе движения.
На борту яхты "Atalanta of Chester" было семь членов экипажа. Один во время столкновения серьезно пострадал. Яхта потеряла мачту и чудом осталась на плаву. Я почему привел этот пример? Потому что он ярок, и потому что бывший офицер Королевских Военно Морских Сил Англии в суде начал оправдываться и спорить, игнорируя очевидность своего промаха и нарушение Правила 10 МППСС-72, пунктов b. c. и j.
k. Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято деятельностью по поддержанию безопасности мореплавания в системе разделения движения, освобождается от выполнения этого Правила в такой степени, в какой это необходимо для выполнения этой деятельности.
l. Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято работами по прокладке, обслуживанию или поднятию подводного кабеля в пределах системы разделения движения, освобождается от выполнения требований этого Правила настолько, насколько это необходимо для выполнения этих работ.
Очень надеюсь, что суд по достоинству оценил действия бывшего лейтенанта Королевских Военно Морских Сил Англии!
Мой совет мореплавателям, если позволите: - Держитесь как можно дальше от Зоны Разделения Движения. Но если вы вынуждены идти этой Зоной, тогда держитесь максимально внешней стороны своей полосы и будьте бдительны! Эти сараи (на фото и видео) носятся очень быстро!
Русская атомная подводная лодка спасла гражданских моряков в Белом море!
2014-06-24 15:07:58 (читать в оригинале)Русские идут!
В прошедшее воскресенье, 08 июня 2014 года, в Белом море, группа гражданских моряков в Белом море подала сигнал SOS попав в шторм.
Поблизости оказалась русская атомная подводная лодка класса Оскар "Воронеж" которая пришла им на помощь.
Пять гражданских моряков были пересажены на борт русской атомной подводной лодки, а катер модели “Barents 1100″ взят на буксир.
Но погода оказалась слишком свежей для условий сложной буксировки и катер был потерян в штормовом Белом море.
Спасенные же гражданские моряки были благополучно доставлены в порт Северодвинск, Россия!
Как приятно читать подобные репортажи о Морском Братстве! Я сам не раз был выручен и службой Береговой Охраны США и Береговой Охраной Южной Африки в недавно завершенном кругосветном плавании на яхте Hikari. Если бы не они, еще неизвестно как бы сложилась моя кругосветка.
Информация с портала gCaptain
Halifax, N.S. Canada. APCs in Halifax! / Халифакс, N.S. Канада. БТРы в Халифаксе!
2014-06-24 00:31:28 (читать в оригинале)Ну вот, БТРы уже в Халифаксе!...
Дай Бог, что бы на территории моей Родины БТРы использовались только в этих целях, - развлечь туристов!
P.S. Родина - страна, на территории которой я родился и вырос. Это был СССР. Для меня Родина в границах СССР так и осталась!
Halifax, N.S. Canada. Remembering circumnavigation / Халифакс, N.S. Канада. Вспоминая кругосветку
2014-06-22 14:13:19 (читать в оригинале)На Бали, Индонезия, ровно год назад, в июне 2013 года Дмитрием Комаровым был снят этот эпизод о нашей кругосветке для Украинской передачи Мир Наизнанку...
Смею заверить, что мое отношение к Украине и украинцам за прошедший год не изменилось. То, что сегодня происходит между нашими народами, считаю полным, досадным, ужасным бредом! Моя гражданская позиция, - ПОСЕРЕДИНЕ баррикад! Я не знаю, что могу сделать, что бы прекратить кровопролитие. Разве что... - снова выйти в кругосветку (лодка готова, как вы знаете) и на каждый этап приглашать украинца и русского, лучше кого из администрации Президентов этих стран! Может ТАМ они поймут, что раскачивать лодку не стоит?...
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
+125 |
141 |
Диетические рецепты |
+116 |
140 |
RouxAngel |
+115 |
119 |
_Kicker_ |
+54 |
115 |
House of Pocong |
+51 |
109 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
Падения Топ 5
-4 |
116 |
ХоДоКи - особенное мнение... |
-8 |
3 |
Памятник Самому Себе |
-11 |
39 |
Истории звёзд |
-13 |
12 |
Доктор_Хауз |
-29 |
27 |
Лента новостей сайта bestfighters.ru |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.