Сегодня 13 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Инфобизнес на старте
Инфобизнес на старте
Голосов: 1
Адрес блога: http://mishen.blogspot.com/
Добавлен: 2009-11-04 19:17:30
 

C новым годом!

2010-12-26 23:57:00 (читать в оригинале)




Уроки бизнеса в интернет

2010-03-01 21:56:00 (читать в оригинале)

Уроки бизнеса в интернет

Мы переехали!!!

2009-11-29 12:15:00 (читать в оригинале)

Внимание мы переехали на новый платный хостинг. Теперь наш блог расположен по этому адресу: HTTP://RUSSINFOBIZ.RU

Объявления Яндекс директ

2009-11-25 23:19:00 (читать в оригинале)

yandeksdirekt Яндекс Директ - система контекстной рекламы, это один из лучших способ привлечения целевых посетителей на свой сайт или блог.

В настоящее время Яндекс Директ приняла решения о снижении минимальной ставки до одного цента, и теперь каждый интернет предприниматель в состоянии воспользоваться этой системой для продвижения своих ресурсов.

Для того, чтобы добиться наилучшего результата с помощью Яндекс Директ нужно правильно составить объявление, которую вы разместите.

Как же правильно оформить объявление?
В первую очередь вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выводиться ваша объявление.
Давайте посмотрим как же сделать это лучше:

Старайтесь выбирать более "целевые" запросы!
Например, человек искавший слово "машина", может иметь виду "автомобиль" или "стиральную машину",что как вы понимаете совсем разные вещи.А слово «метал», может подразумевать слово «метать» в прошедшем времени. В итоге, использование таких слов, может уменьшить кликабельность и понижение вас в результатах.

Используйте синонимы!
Например, запрос "шины для автомобилей" может звучать как "автомобильная резина". Это может значительно разнообразить ваше объявление и привлечь новые потоки трафика.

Старайтесь сужать тематику ваших запросов!
Например, вместо запроса "краски" используйте "краски для волос", "акварельные краски", "краски для автомобилей". Это сделает ваш запрос более "целевым", а также вы избавитесь от лишней конкуренций.

Для того. чтобы узнать сколько раз искали то или иное слово за месяц, воспользуйтесь бесплатным сервисом http://wordstat.yandex.ru, также сервис поможет подобрать ассоциаций к вашим ключевым словам.

Следующим этапом, после подбора ключевых слов для объявления, нужно приступить к созданию самого объявления. Который должен быть привлекательный. чтобы люди не могли пройти мимо и обязательно кликнули по нему.

Для этого нужно поставить себя на место потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление вас больше заинтересовало бы.

Обязательно используйте ключевые слова не только в заголовке, но и в самом тексте объявления. При показе объявления ключевые слова выделяются жирным, что более заметен и привлекает внимание посетителей. По статистике такие объявления более кликабельны.

Используйте притягивающие внимание слова!
Такие слова в заголовке как "Внимание!", "Бесплатно!", "Сенсация!", "Акция!" и другие привлекают внимание к вашему объявлению. Тем самым увеличивая кликабельность объявления и новый приток посетителей на сайт.

Побудите человека кликнуть по вашему объявлению!
Вы это можете сделать заголовками «действия», с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!».

После того, как разобрались со словами и объявлением приступаем к определению максимальной цены за клик (за посетителя).

Назначайте цену, которую вы готовы платить за посетителя! Исходя из вашего бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какую максимальную цену за посетителя вы готовы отдать? Хотя на первых порах, советую придерживаться минимальной ставки!

Советую создать несколько объявлений и тестировать по кокому объявлению производится наибольшее количество кликов. В итоге оставить только самые кликабельные, а те по которым не было переходов на сайт или же было, но очень мало удалить совсем.

Теперь можете использовать всё это на практике и сделать свои выводы.

С уважением Файзуллин Наиль!

Скончался Роман Трахтенберг

2009-11-21 12:29:00 (читать в оригинале)

Трахтенбергу было всего 42 года. Он умер в пятницу вечером. Ему стало плохо вечером во время передачи «Шоу Трахты-Барахты», которую он вел вместе с Еленой Батиновой на радио «Маяк».

Роман скончался в машине «скорой помощи». Врачи установили, что причиной смерти стал инфаркт.



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.