![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Инфобизнес на старте/Записи в блоге |
![]() |
Инфобизнес на старте
Голосов: 1 Адрес блога: http://mishen.blogspot.com/ Добавлен: 2009-11-04 19:17:30 |
C новым годом!
2010-12-26 23:57:00 (читать в оригинале)Уроки бизнеса в интернет
2010-03-01 21:56:00 (читать в оригинале)Уроки бизнеса в интернет
Мы переехали!!!
2009-11-29 12:15:00 (читать в оригинале)Внимание мы переехали на новый платный хостинг. Теперь наш блог расположен по этому адресу: HTTP://RUSSINFOBIZ.RU
Объявления Яндекс директ
2009-11-25 23:19:00 (читать в оригинале)![yandeksdirekt yandeksdirekt](http://lh6.ggpht.com/_yZepm9A7aEI/Sw2TervuZaI/AAAAAAAAAKM/4He53rJ6f28/yandeksdirekt_thumb%5B8%5D.jpg?imgmax=800)
В настоящее время Яндекс Директ приняла решения о снижении минимальной ставки до одного цента, и теперь каждый интернет предприниматель в состоянии воспользоваться этой системой для продвижения своих ресурсов.
Для того, чтобы добиться наилучшего результата с помощью Яндекс Директ нужно правильно составить объявление, которую вы разместите.
Как же правильно оформить объявление?
В первую очередь вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выводиться ваша объявление.
Давайте посмотрим как же сделать это лучше:
Старайтесь выбирать более "целевые" запросы!
Например, человек искавший слово "машина", может иметь виду "автомобиль" или "стиральную машину",что как вы понимаете совсем разные вещи.А слово «метал», может подразумевать слово «метать» в прошедшем времени. В итоге, использование таких слов, может уменьшить кликабельность и понижение вас в результатах.
Используйте синонимы!
Например, запрос "шины для автомобилей" может звучать как "автомобильная резина". Это может значительно разнообразить ваше объявление и привлечь новые потоки трафика.
Старайтесь сужать тематику ваших запросов!
Например, вместо запроса "краски" используйте "краски для волос", "акварельные краски", "краски для автомобилей". Это сделает ваш запрос более "целевым", а также вы избавитесь от лишней конкуренций.
Для того. чтобы узнать сколько раз искали то или иное слово за месяц, воспользуйтесь бесплатным сервисом http://wordstat.yandex.ru, также сервис поможет подобрать ассоциаций к вашим ключевым словам.
Следующим этапом, после подбора ключевых слов для объявления, нужно приступить к созданию самого объявления. Который должен быть привлекательный. чтобы люди не могли пройти мимо и обязательно кликнули по нему.
Для этого нужно поставить себя на место потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление вас больше заинтересовало бы.
Обязательно используйте ключевые слова не только в заголовке, но и в самом тексте объявления. При показе объявления ключевые слова выделяются жирным, что более заметен и привлекает внимание посетителей. По статистике такие объявления более кликабельны.
Используйте притягивающие внимание слова!
Такие слова в заголовке как "Внимание!", "Бесплатно!", "Сенсация!", "Акция!" и другие привлекают внимание к вашему объявлению. Тем самым увеличивая кликабельность объявления и новый приток посетителей на сайт.
Побудите человека кликнуть по вашему объявлению!
Вы это можете сделать заголовками «действия», с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!».
После того, как разобрались со словами и объявлением приступаем к определению максимальной цены за клик (за посетителя).
Назначайте цену, которую вы готовы платить за посетителя! Исходя из вашего бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какую максимальную цену за посетителя вы готовы отдать? Хотя на первых порах, советую придерживаться минимальной ставки!
Советую создать несколько объявлений и тестировать по кокому объявлению производится наибольшее количество кликов. В итоге оставить только самые кликабельные, а те по которым не было переходов на сайт или же было, но очень мало удалить совсем.
Теперь можете использовать всё это на практике и сделать свои выводы.
С уважением Файзуллин Наиль!
Скончался Роман Трахтенберг
2009-11-21 12:29:00 (читать в оригинале) Трахтенбергу было всего 42 года. Он умер в пятницу вечером. Ему стало плохо вечером во время передачи «Шоу Трахты-Барахты», которую он вел вместе с Еленой Батиновой на радио «Маяк».
Роман скончался в машине «скорой помощи». Врачи установили, что причиной смерти стал инфаркт.
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+382 |
399 |
Follow_through |
+328 |
331 |
שימותו הקנאים |
+320 |
334 |
Tomas50 |
+317 |
357 |
krodico |
+307 |
359 |
Ланин Сергей |
Падения Топ 5
![]() | ||
-4 |
42 |
Similis_Deo |
-5 |
2 |
Dark Music in Your Heart | Dark Music in Your Heart |
-6 |
9 |
BrightBand |
-15 |
135 |
Музпросвет в мыслях |
-16 |
167 |
Trance Music - Транс музыка |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.