Сегодня 28 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Веб-дизайн как искусство
Веб-дизайн как искусство
Голосов: 1
Адрес блога: http://vasgav.blogspot.com/
Добавлен: 2009-12-10 14:46:50 блограйдером vasgav
 

Смотрите отчёт о конференции "Копирайтинг-2012".

2012-05-28 23:29:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

12-13 мая в Москве состоялась конференция "Копирайтинг-2012", на которой выступили с самыми свежими наработками в области написания продающих текстов , или создания продающих видеопрезентаций ведущие специалисты Рунета. Событие получилось весьма ярким по атмосфере и содержательным по ценности информации.

Думаю, что для многих блоггеров была бы весьма заманчивой возможность оказаться на этой конференции. Но жизнь часто диктует свои правила и возможности, увы не всегда совпадают с нашими желаниями!

И всё же - если для Вас важна тема написания продающих текстов, а конференция "Копирайтинг-2012" имеет некую информационную ценность, то у Вас есть возможность просмотреть отчёт о конференции, фотографии и видео-отзывы в блоге компании "Акинцев и партнёры".
Если же вы хотите сами получить, услышать, увидеть, узнать все полезности, фишки и рекомендации ведущих копирайтеров Рунета, заходите сюда http://akintsev.com/infobiz-blog/ и регистрируйтесь, потому что продажа фильма “Конференция “Копирайтинг-2012” будет открыта только с 4 по 9 июня. Заказать фильм можно будет в течении всего лишь 5 дней! 10 июня фильм будет снят с продажи! Вы можете сейчас зарегистрироваться и заказать свою копию фильма в числе первых!

Все бонусы, которые получили участники конференции ( а их общая стоимость 21 470 рублей!!!), сохраняются для вас!

Список подарков, которые Вы получите после регистрации на приобретение фильма:

* Бонус от Азамата Ушанова - "Мастерская видео-продажников"

* Бонус от Дмитрия Кота 1. мастер-класс «Тонкости создания видео-продажников»
                                               2. Запись мастер-класса "Как писать тексты, вызывающие боль"
                                               3. Запись мастер-класса "Слоган своими руками" -Базовые  принципы и основные подходы для создания слоганов

* Бонус от Юлии Волкодав - Книга "12 рецептов вкусных постов для блога"

* Бонус от Натальи Карья - запись занятия в закрытом клубе «Принципы создания эффективной и продающей e-mail рассылки»

* Бонус от Александра Рыбакова - обучающий мини-курс "7 правил написания писем во время запуска продукта"

* Бонус от Евгения Смирнова - видео "Что тестировать в рекламных текстах."

* Бонус от Павла Берестнева - "21 опаснейший миф о копирайтинге: Аудиозапись выступления Павла Берестнева на частном семинаре "Неправильный копирайтинг" в Москве (апрель 2012 года) - 5 mp3-файлов общей продолжительностью около 5 часов + слайды презентации.

* Бонус от "Акинцев и Партнеры" - конференция "Копирайтинг-2011"

Итак, заходите на http://akintsev.com/infobiz-blog/, смотрите отчёт о конференции "Копирайтинг-2012" и заказывайте свою копию фильма.

Удачи Вам и успехов во всех Ваших проектах!!!


Конференция "Копирайтинг 2012" - уже в следующие выходные!

2012-05-05 19:42:00 (читать в оригинале)

Здравствуйте, уважаемые друзья!

У меня для Вас важная новость.

«Золотая Десятка» Рунета поделится своими секретами!
10 лучших копирайтеров Рунета, специалистов по интернет-маркетингу, инфобизнесу, мультимедийным технологиям соберутся 12 и 13 мая в гостинице «Салют» г. Москвы, чтобы ответить на ОДИН ВОПРОС.

Какой вопрос? Конечно, самый главный в копирайтинге. А именно:
КАК НАПИСАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ?

Такой, чтобы на каждые 100 читателей приходилось 10 продаж. Или даже 20... Представляете? Вы один раз написали такой текст, приложили еще немножко усилий, чтобы в день его читали не менее 100 человек.

И теперь у вас реальная проблема, потому что 20 из них КАЖДЫЙ ДЕНЬ требуют, чтобы вы взяли у них деньги за свой товар.

Скажем, если Ваш продукт стоит 1000 рублей, то 20 продаж – это 20 000 рублей. Каждый день...

Хотите такую проблему на свою голову? Тогда переходите по ссылке и покупайте билет на Конференцию «Копирайтинг-2012» – пока они еще есть. Потому что зарабатывать по 20 000, да хотя бы и по 10 000 рублей в день – желающих много. А мест в зале только 35.

http://akintsev.com/pp/vasgav/272

Кто будет, и что дадут?

Будут самые серьезные копирайтеры Рунета. Можно сказать, легендарные. Такие как Павел Берестнев, Дмитрий Кот, Азамат Ушанов и другие.....

Все подробности здесь: http://akintsev.com/pp/vasgav/272

     • Вы научитесь писать работающие продающие тексты, даже если пока умеете писать вообще.
     • Вы узнаете, какой наживкой ловить читателя «на крючок» - что писать в первом абзаце.
     • Как вместо раздражения вызвать доверие и еще много других полезных Вам эмоций.
     • Как записать продающее видео, и сотворить виртуального сейлз-менеджера – сайт-продавец.
     • А также получите в полное распоряжение пошаговую инструкцию создания главного хита сезона: гибрида рекламного текста и видеопродажника.

Готовится приятный сюрприз: все участники получат 8 спец-бонусов на сумму 21 470 рублей!

 Забирайте Ваш билет здесь: http://akintsev.com/pp/vasgav/272

А кто не успел – тот опоздал!

До встречи на Конференции, с уважением, Bazil-Art.


Важные моменты при написании продающего текста...

2012-04-17 21:46:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

В предверии конференции "Копирайтинг 2012", которая состоится в Москве уже 12 мая, я хочу вновь затронуть тему написания продающего текста и обратить Ваше внимание на несколько важных, эффективно работающих моментов при его написании. Используя эти приёмы, Вы сможете "зацепить" своего читателя, своего потенциального клиента и заставить его думать именно о том, о чём Вы желаете.

1), "Момент привлекательности". Не секрет, что людям нравиться покупать у тех людей, кто им симпатичен. Но в сети Вы не можете встретиться с своим потенциальным клиентом и воздействовать на него своей личной привлекательностью! Поэтому Вы должны именно с помощью текста повышать свою привлекательность в глазах читателя. И здесь важную роль сыграют - Ваша искренность и откровенность, когда при написании текста Вы будете искренно говорить о том, что Вы переживаете, что Вы чувствуете, какие проблемы волнуют Вас в настоящий момент. Это притягивает читателя и повышает его доверие к Вам и следовательно - Вашу привлекательность.

2). "Момент доверия". Этот момент очень важен в инфобизнесе, потому что без доверия к Вам, к тому тексту, который написан Вами в качестве продающего, читатель не купит тот продукт, который Вы продаёте. И этот момент развивается у читателя в том случае, если Вы в своём контенте, даёте не только полезные советы бесплатно, но и рассказываете о своих ошибках в инфобизнесе с целью научить читателя их не повторять.

3). "Момент личности, момент характера". При общении с своей целевой аудиторией Вам важно создавать свой собственный имидж, свой характер. То есть - Вы должны говорить о том, что именно Вас увлекает, во что верите Вы сами. Это поможет Вам собрать вокруг себя круг людей, увлечённых теми же идеями, что и Вы.

4). "Момент доказательства". С помощью продающего текста или поста в блоге Вы должны показывать, что Вы специалист в своём деле, Вы уже достигли каких-то результатов и теперь желаете поделиться методиками с другими. Неплохо бы в качестве подтверждения, в качестве бонуса, предлагать отчёт о проделанной работе и достигнутых результатах.

5). "Момент социального доказательства". Не секрет, что многие люди стараются подражать своему окружению и поступать так же, как поступают те или иные удачные люди вокруг них. Если Вы используете в своих текстах приёмы типа: "продано уже такое-то количество экземпляров обучающего курса - подключайтесь!", или " сегодня сервер завис от количества заинтересованных посетителей, желающих узнать все подробности о новом курсе!" - поверьте, что это будет работать на Вас! Так же эффективно будут работать и комментарии к Вашему тексту с конкретными отчётами о достигнутых успехах, благодаря использованию методик Вашего обучающего продукта.

6). "Момент эмоции". Вам необходимо при помощи текста вызвать у Ваших читателей эмоции удовлетворения, чувства оправдания их ожиданий. В зависимости от ниши, в которой Вы ведёте блог, или почтовую рассылку, Вам нужно дать читателям те эмоции, которые они ожидают.

7). "Момент авторитета". Ваш продающий текст должен говорить о том, что Вы уже являетесь авторитетом в своей области. Лучшим методом подтверждения Вашего авторитета является ссылка на Вас какого-либо успешного человека, упоминающего Вас, как "своего лучшего ученика", или же "своего учителя". Так же хорошо работают на подсознание читателя сравнения Ваших чувствований при достижении успеха в Вашей области бизнеса с чувствами знаменитых людей, известных широкому кругу не только Ваших читателей. Например:"Продавая десятитысячную копию своего обучающего видеокурса, я испытывал то же чувство глубокого удовлетворения, которое испытывал Себастьен Лёб, в восьмой раз выигрывая чемпионат мира по ралли!"

Используя эти важные моменты при написании продающего текста, Вы гарантировано увеличите уровень продаж Вашего продукта.

Если же Вас интересуют все секреты копирайтинга, тогда - добро пожалювать 12 мая в Москву, на конференцию "Копирайтинг 2012"! Подробности ЗДЕСЬ.

Успехов Вам!!!

Необходим ли фирме свой сайт?

2012-04-05 13:34:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Независимо от того, каким вы бизнесом занимаетесь, сайт для фирмы - это уже необходимость, особенно сейчас, когда интернет стремительно развивается по всем направлениям. Сейчас сайт собственной компании может влиять на увеличение продаж, причем очень серьезно влиять. Более того, создать сайт своей компании - это не так дорого, как использовать другие методы продвижения товаров. В свою очередь раскрученный сайт для фирмы способен быть очень хорошим маркетинговым инструментом, который порой даже более эффективен, чем традиционный оффлайновый маркетинг.

Хороший сайт для фирмы не просто способен поднять продажи, но еще и популяризировать бренд, поднять престиж компании и так далее. Ведь интернетом сейчас мало кто не пользуется, причем количество пользователей глобальной сети еще и постоянно растет. Таким образом, ни в коем случае не нужно упускать возможность продвижения своего бизнеса посредством интернета и в частности собственного сайта. Тем более, как мы уже заметили выше, для того чтобы поднять продажи компании через интернет-сайт, не нужно вкладывать огромные деньги.

Теперь чуть подробнее и конкретнее о преимуществах, которые получит компания, если будет иметь свой качественный сайт в интернете.

1. Прежде всего, сайт для фирмы - это очень удобное средство связи, как со своими клиентами, так и со старыми или новыми партнерами. Кроме этого, вы будете всегда, что называется «на виду» у своих потенциальных покупателей.

2. Реклама товаров, своих услуг, продвижение брендов и так далее. Продвижение своей компании и ее товаров в сети интернет - недорогой и на сегодняшний день очень действенный способ поднять продажи фирмы, увеличить ее производительность, привлечь новых партнеров и клиентов. Ведь на сайте компании можно размещать выгодную для вас информацию о том, чем занимается компания, какие товары производит, какие услуги оказывает и многое другое. Более того, на сайте можно размещать, к примеру, изображения, видеоматериалы, программы, электронные брошюры и так далее. Если эти материалы будут качественными с маркетинговой точки зрения, то они помогут вам в продвижении бизнеса.

3. Можно также организовать сервис технической поддержки своих клиентов или же оказывать консультативные услуги. Все это может способствовать повышению успешности вашей бизнес деятельности, а также экономии немалой части средств компании.

4. Некоторые предприниматели хотят создать сайт, чтобы проводить с помощью него исследования на рынке тех или иных услуг, товаров, работ. К примеру, голосования, форумы, конференции - это то, что можно устраивать, используя для этого сайт для фирмы. Все это поможет вам своевременно в отличие от многих конкурентов реагировать на изменение спроса рынка.

5. Также есть возможность организовывать очень удобную со всех точек зрения связь со своими филиалами, причем как по стране, так и за рубежом. Можно использовать базу данных сайта для более четкого учета продукции, что позволит тесно координировать действия всей компании.

Мой последний заказ также нёс в себе первоочередную цель - расширить круг "потенциальных" покупателей, облегчить им доступ к просмотру работ фирмы и таким образом возможно, увеличить количество заказов и поднять продажи.


Получилось ли у меня выполнить поставленную передо мной задачу, Вы можете покритиковать ЗДЕСЬ.....

Естественно, что с помощью сайтов фирм можно делать еще очень много полезного для своего бизнеса.

Успехов!

Текст, который продаёт - как его написать....

2012-03-26 22:35:00 (читать в оригинале)

Уважаемые друзья!

Сегодня я предлагаю Вам задуматься над несколькими вопросами и, если они для Вас актуальны - укажу путь к ответам на них.

Что такое копирайтинг? Кто такой копирайтер, и в чем секрет его профессионального успеха? Какое отношение эта сфера деятельности имеет к рекламе? И главное – как заработать на ней деньги?

В узком смысле копирайтинг – деятельность по написанию текстов на заказ, открыто или скрыто рекламирующих (позиционирующих) какой-либо товар, услугу или идею. В русском языке это слово часто употребляется в несколько ином контексте. К копирайтерам обращаются для наполнения сайта информационным контентом, не носящим рекламный характер, или для написания аналитического, журналистского материала. Иногда копирайтинг путают с рерайтингом (переписыванием текста, делающим его уникальным для поисковых систем).

Однако, исторически копирайтинг – написание не любых текстов, а текстов продающих. Копирайтеру, работающему как одиночка, приходится одновременно быть и маркетологом, и тонким психологом, и специалистом по продажам и продвижению, и умелым литератором, владеющим искусством написания легко читаемых текстов. Быть универсалом под силу далеко не каждому. Поэтому эффективные продающие тексты часто являются продуктом командной работы.

Секреты копирайтинга полезны не только профессионалам. Они пригодятся всем, кто так или иначе сталкивается с необходимостью увеличить продажи, вывести новый товар на конкурентный рынок или просто презентовать какую-либо идею, а также, безусловно, тем, чья деятельность неразрывно связана с работой пера. Ведь главный инструмент копирайтера – слово.

Итак, чем привлечь потребителя? Ответ на этот, а также и на вопросы, поставленные в начале статьи, Вы найдёте, посетив вторую международную конференцию "Копирайтинг 2012", которая состоится 12 мая в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ.

- Только практики
- Только конкретные рекомендации
- Только по делу

А 13 мая будет VIP-день по методу «Горячий стул». 3 эксперта разберут ваши тексты прямо на сцене. 3 специалиста в прямом эфире дадут вам десятки персональных рекомендаций. Узнать подробности и зарегистрироваться на VIP - день можно ЗДЕСЬ.

И, конечно же, все участники получат запись конференции и огромное количество бонусов!

Итак, если вы знаете цену настоящему продающему тексту, то приглашаю Вас на конференцию «Копирайтинг 2012». Узнать все подробности и зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ.

Успехов Вам!!!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.